Чет пропали все консольщики которые орали что играют на геймпаде не хуже чем на мышке, и вообще клавомышерам жопу надерут. Раньше постоянно это встречал.
Смотря как реализовать. В Дестини 2 и ФК6 очень мягкая помощь в надводке. Словно ее и нет вовсе. А вот если как в РДР1, когда прицел тупо автоматически наводит на врага, то это конечно хреново.
Только если ты не знаешь как он работает и не играешь на геймпаде ты можешь ляпнуть что-то такое)
Типов ассиста несколько. Самый распространенный - замедление прицела в силуэте противника, чтобы ты просто не пролетел прицелом его насквозь, особенно на противоходе. Целиться в голову или удерживать прицел на силуэте все равно придется ручками.
Так нахуя закидывать игроков с разных платформ в один пул? Я всегда был против кросcплея - это ничего хорошего игроку не дает. Друзья всегда собираются на одной платформе, а кроссплей создает такие вот проблемы с балансом и выгоден он лишь издателям игр.
Бля чел, ты попробуй на геймпаде прицелиться в голову. Ты охуеешь от попыток это сделать, аим ассист вполне адекватный функционал для одиночных игр, для мультиплеерных проектов по типу бф и код используют частичный ассист, иначе игроки как дауны будут брать дробовики и подходить друг другу вплотную, меняя абсолютно всю тактику в игре.
Аим-ассист - узаконенный чит.
Играть с геймпада - узаконенный даунгрейд твоего скилла. С аим асистом выходит баланс
Самый приятный ассист из законных - это доведение прицела гироскопом. Не чит, но очень удобная штука. Обидно, что не во всех проектах бывает
Чет пропали все консольщики которые орали что играют на геймпаде не хуже чем на мышке, и вообще клавомышерам жопу надерут. Раньше постоянно это встречал.
Смотря как реализовать. В Дестини 2 и ФК6 очень мягкая помощь в надводке. Словно ее и нет вовсе. А вот если как в РДР1, когда прицел тупо автоматически наводит на врага, то это конечно хреново.
Только если ты не знаешь как он работает и не играешь на геймпаде ты можешь ляпнуть что-то такое)
Типов ассиста несколько. Самый распространенный - замедление прицела в силуэте противника, чтобы ты просто не пролетел прицелом его насквозь, особенно на противоходе. Целиться в голову или удерживать прицел на силуэте все равно придется ручками.
Ага, геймерская мышка это узаконенный чит — играйте на самой дешевой.
Так нахуя закидывать игроков с разных платформ в один пул? Я всегда был против кросcплея - это ничего хорошего игроку не дает.
Друзья всегда собираются на одной платформе, а кроссплей создает такие вот проблемы с балансом и выгоден он лишь издателям игр.
А консоли - основная игровая платформа даже для шутеров.
Бля чел, ты попробуй на геймпаде прицелиться в голову. Ты охуеешь от попыток это сделать, аим ассист вполне адекватный функционал для одиночных игр, для мультиплеерных проектов по типу бф и код используют частичный ассист, иначе игроки как дауны будут брать дробовики и подходить друг другу вплотную, меняя абсолютно всю тактику в игре.