Который раз натыкаюсь на хвалебные статьи в честь этой игры. Однажды поддался и взял на распродаже, как "одну из лучших РПГ". Но для меня она оказалась одним из самых больших разочарований среди игр вообще.
Огромный минус — ужасное, громоздкое меню, в котором можно перемещаться только "по-геймпадному", без мыши. Тысяча и одно ненужное, специализированное меню, дурацкая карта. Графоний уже плох, но это время, ничего не поделаешь.
Не осилил больше нескольких часов, квесты пусты, история никак не развилась, хваленые бои не выглядят каким-то откровением. Может, конечно, весь сок в конце, когда роги кладут всех кинжалами и карабкаются по жопе дракона, а маг кастует ледяной вихрь на два континента, но я вообще не понял, что в этой игре такого, чтобы заносить в анналы, как "одну из лучших РПГ". Не держит, не цепляет, не заинтересовывает. Может, надо было подходить, как к песочницеподобным играм, а-ля выживачи. Желания возвращаться и давать шанс нет :(
Не нахожу в комментариях людей, которые тоже не прониклись этой игрой, поэтому пишу. Хотел бы такое же крутое впечатление от игры получить, как многие тут расписывают, но что-то не сработало для меня в этой формуле.
А я доковырял, но во многом согласен. Хотел бы добавить что игра очень контрастная. Но чаща всего ей просто не хватает какой-то глубины. Постоянно не покидает ощущение искусственности происходящего, кругом какие-то театральные декорации. И все это контрастирует с колоссальным количеством всяких мелких механик и правил.
Но сильнее всего меня разочаровал "открытый мир". Когда ты три дня и три ночи полз по горам и болотам среди адских монстров которые тебя ваншотят, добираешься до замка, а тебя не пускают в открытую дверь "потому что ты пришел слишком рано, вали обратно и жди пока тут начнется сюжет". Как по мне это самый большой провал. В этот момент окончательно рушится все погружение и чувствуешь себя как на сраном детском спектакле.
Начинал раза четыре, вообще не понял чем она хороша но надо сказать играл на ПК. За графон говорить не буду понятно игра какого года но тот же драгон Эйдж ориджин по мне сохранился в разы лучше и даже сейчас цепляет. Или Обливион который и сейчас интересно сесть и пройти. В Драгон догма меня две вещи очень сильно раздражали это боевка (как то совсем не цепляла) и ооочень тупые разговоры , и вот статью читаешь вроде интересная завязка , но стоит посмотреть как это в игре подаётся , очень топорно .
Ну меня цепанула как то не сразу, да. Есть там момент, когда нужно преследовать грифона, который свалил к себе в логово. И вот начинаешь ты погоню, все норм, лупишь гоблинов себе, чучуть огров. А потом ты заползаешь в лес и наступает ночь. Тебя окружает просто огромнаячтая волков, лечиться особо нечем, свалить ты не можешь, вот и стоишь со своими пешками отбивается от волков как можешь. Начинаешь подниматься в горы - очень сильно начинает мешать буря. Преодолеваешь горы - на выходе лагерь бандитов. И ты уже и рад бы забить на все, но отступать - это топать обратно в город через горы и лес с волками :D
Который раз натыкаюсь на хвалебные статьи в честь этой игры. Однажды поддался и взял на распродаже, как "одну из лучших РПГ". Но для меня она оказалась одним из самых больших разочарований среди игр вообще.
Огромный минус — ужасное, громоздкое меню, в котором можно перемещаться только "по-геймпадному", без мыши. Тысяча и одно ненужное, специализированное меню, дурацкая карта. Графоний уже плох, но это время, ничего не поделаешь.
Не осилил больше нескольких часов, квесты пусты, история никак не развилась, хваленые бои не выглядят каким-то откровением. Может, конечно, весь сок в конце, когда роги кладут всех кинжалами и карабкаются по жопе дракона, а маг кастует ледяной вихрь на два континента, но я вообще не понял, что в этой игре такого, чтобы заносить в анналы, как "одну из лучших РПГ". Не держит, не цепляет, не заинтересовывает. Может, надо было подходить, как к песочницеподобным играм, а-ля выживачи. Желания возвращаться и давать шанс нет :(
Не нахожу в комментариях людей, которые тоже не прониклись этой игрой, поэтому пишу. Хотел бы такое же крутое впечатление от игры получить, как многие тут расписывают, но что-то не сработало для меня в этой формуле.
А я доковырял, но во многом согласен. Хотел бы добавить что игра очень контрастная. Но чаща всего ей просто не хватает какой-то глубины. Постоянно не покидает ощущение искусственности происходящего, кругом какие-то театральные декорации. И все это контрастирует с колоссальным количеством всяких мелких механик и правил.
Но сильнее всего меня разочаровал "открытый мир". Когда ты три дня и три ночи полз по горам и болотам среди адских монстров которые тебя ваншотят, добираешься до замка, а тебя не пускают в открытую дверь "потому что ты пришел слишком рано, вали обратно и жди пока тут начнется сюжет". Как по мне это самый большой провал. В этот момент окончательно рушится все погружение и чувствуешь себя как на сраном детском спектакле.
Начинал раза четыре, вообще не понял чем она хороша но надо сказать играл на ПК. За графон говорить не буду понятно игра какого года но тот же драгон Эйдж ориджин по мне сохранился в разы лучше и даже сейчас цепляет. Или Обливион который и сейчас интересно сесть и пройти. В Драгон догма меня две вещи очень сильно раздражали это боевка (как то совсем не цепляла) и ооочень тупые разговоры , и вот статью читаешь вроде интересная завязка , но стоит посмотреть как это в игре подаётся , очень топорно .
Ну меня цепанула как то не сразу, да.
Есть там момент, когда нужно преследовать грифона, который свалил к себе в логово.
И вот начинаешь ты погоню, все норм, лупишь гоблинов себе, чучуть огров. А потом ты заползаешь в лес и наступает ночь. Тебя окружает просто огромнаячтая волков, лечиться особо нечем, свалить ты не можешь, вот и стоишь со своими пешками отбивается от волков как можешь. Начинаешь подниматься в горы - очень сильно начинает мешать буря. Преодолеваешь горы - на выходе лагерь бандитов. И ты уже и рад бы забить на все, но отступать - это топать обратно в город через горы и лес с волками :D