Прежде всего дух Blackout Club - тревожный stealth, поиски улик и напряжные места, где просто так пройти не выйдет - игра умеет генерировать безвыходные ситуации, и соло-миссии тому пример.
Фишка с закрыванием глаз, когда становятся видны незримые противники [да да, есть и такое - правда, противник один, невидимый тип, который идет по следам детишек, хватает их на опыты и вообще явно стоит за всем этим] - крутая штука, подгоняющая игроков, если они слишком часто шумели и вызвали подобную проблему себе на голову.
Мне безумно понравился концепт хоррора, когда в американской глубинке детишки расследуют огромный заговор, но игра откровенно нацелена на игру в команде, найти которую даже когда я играл было сложно. 4 разных набора карт умений предполагают, что вы будете действовать сообща, и максимально тихо, оставляя вмешательство игрока-"силовика" на крайний случай. Гринд ради косметики - унылый, неткод не очень, анимации не очень (да, я понимаю что это маленькая инди студия). На это же намекает и наличие совсем мертвого пвп - можно стать сталкером, и фотографировать преступления детишек, чтобы быстрее пробудить Форму и помочь этой хрени всех переловить.
Я также играл и в соло, и тогда для меня игра превращалась в рестартфест, потому что если что то шло сильно не по плану, помогать было некому. Появление Формы на карте вообще означало провал, если конечно задания не были выполнены и не оставалось только свалить, потому что имеющий бесконечную стамину враг, который будет бежать за кем то одним в соло не контрится почти никак.
Учитывая, что концепт игры, её тематика и арт-дизайн достаточно интересны, я бы предпочёл, чтобы разработчики сделали линейный синглплеерный проект с историей (тем более что сюжетная завязка-туториал им удалась шикарно). Но видимо кто то решил попробовать запрыгнуть на уходящий поезд кооп хорроров, и получилось то что получилось.
Завязка-обучение меня даже напугало, оно жуткое и по хорошему стремное
Забавная игра, которая для моей компашки разбилась об разнообразие. Типо 4 раза сыграть в районе домов, чтобы тебе открыли второй район, где делать надо то же самое? Ну, часов шесть мы поиграли, но дольше мотивации маловато как-то.
Да, также весомая причина забросить - нужно было что-то с этим делать, а не добавлять скинчики в магазин.
Есть новости о новых проектах этой студии?