The Blackout Club…

…Или smells like stealth-horror.

The Blackout Club…
1515

Мне безумно понравился концепт хоррора, когда в американской глубинке детишки расследуют огромный заговор, но игра откровенно нацелена на игру в команде, найти которую даже когда я играл было сложно. 4 разных набора карт умений предполагают, что вы будете действовать сообща, и максимально тихо, оставляя вмешательство игрока-"силовика" на крайний случай. Гринд ради косметики - унылый, неткод не очень, анимации не очень (да, я понимаю что это маленькая инди студия). На это же намекает и наличие совсем мертвого пвп - можно стать сталкером, и фотографировать преступления детишек, чтобы быстрее пробудить Форму и помочь этой хрени всех переловить.
Я также играл и в соло, и тогда для меня игра превращалась в рестартфест, потому что если что то шло сильно не по плану, помогать было некому. Появление Формы на карте вообще означало провал, если конечно задания не были выполнены и не оставалось только свалить, потому что имеющий бесконечную стамину враг, который будет бежать за кем то одним в соло не контрится почти никак.

Учитывая, что концепт игры, её тематика и арт-дизайн достаточно интересны, я бы предпочёл, чтобы разработчики сделали линейный синглплеерный проект с историей (тем более что сюжетная завязка-туториал им удалась шикарно). Но видимо кто то решил попробовать запрыгнуть на уходящий поезд кооп хорроров, и получилось то что получилось.

3
Ответить

Завязка-обучение меня даже напугало, оно жуткое и по хорошему стремное

2
Ответить