Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
19K19K открытий

По поводу мелких косяков вроде пролезания предметов сквозь части рельефа окружения и тому подобное. 

Это совершенно нормальная практика вообще для любых игр, включая rdr, игры юбисофт, electronic arts и прочее. Ничего идеального не бывает и подобные мелочи совершенно нормальное явление. в иных играх подобных штук бывает куда больше. Да что там в играх - в анимационном кинематографе я такое встречаю постоянно, даже в финальных версиях каких-нибудь крупных картин есть подобные косяки вроде "там то палец такого-то персонажа провалился в полотно его одежды, при таком-то шаге такого-то персонажа такой-то его ботинок на такую-то длину прровалился в такой-то камень" и тому подобные сущие мелочи, которые обычно надо искать на стоп кадрах с микроскопом. В играх надо смотреть на картинку целиком, а не приглядываться к мелким стандартным недочетом на фоне всего остального. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить