Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
19K19K открытий

Что касается некоторого даунгрейда в графике, то это вполне стандартная практика в консольных экзах. В мультиплатформе можно просто записать ролик на самом топовом железе и не париться (если у вас картинка хуже - то это ваши проблемы, купите железо попизже), тут-же приходится подгонять под конфигурацию со сравнительно скромными характеристиками - в общем, уже не раз сами разрабы говорили, что изначально задуманное и заделанное на практике приходится упрощать, дабы вписаться в технические ограничения системы.

По анимациям - на Е3 2018, вероятнее всего, показывали срез геймплея, где было всё отточено до миллиметра, где предметы и прочее были разложены так, чтобы создавалась иллюзия непрерывности, плюс могли использоваться анимации, которые затем будут задействованы в кат-сценах (например, тот подбор стрел или застрявший в витрине молот). Ясен хрен, что в обычном геймплее всё будет выглядеть попроще. К счастью, ненамного и уровень всё равно очень высок. Что-то похожее мы видели в роликах по Метро Исход, где тоже якобы в геймплее использовались те или иные анимации, которые в самой игре юзались раз или два от силы.

В целом, хорошая статья, без петросянства и негатива.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не статья, а хуйня

Ответить