Логово сталкеров и первое столкновение с культистами: заметки на полях после двух часов с The Last of Us Part II
Логово сталкеров и первое столкновение с культистами: заметки на полях после двух часов с The Last of Us Part II
1010 показов
31K31K открытий

Текст ниже относится не к мнению автора статьи, а к Sony и разработчикам:

"И тут хочется сказать разработчикам спасибо за то, что не стали искусственно растягивать не самый интересный элемент игры, хотя TLOU 2 взамен и потеряла часть своей кинематографичности" - не являюсь фанатом этого в РДР2 (медленный сбор предметов правда утомляет), но, как уже не раз писали - если вы добиваетесь максимальной кинематографичности, то почему не нашли решение на одно из самых повторяющихся действий в игре? До сих пор жаль того разраба Tomb Raider, которого закидали какашками, когда он заявил, что такого не будет. 

"Само собой вы найдёте в игре немало простенькой геометрии, которая после демо Unreal Engine 5 уже не впечатляет" - вспоминаю свои впечатления от просмотра первого видео геймплея Horizon:Zero Dawn и то, что я увидел, впервые запустив игру (кто не играл:отличий не было). Почему было не сделать то же самое и с этой игрой???

"Наверное, не надо говорить, что в игре эталонная регистрация попаданий" - ладно, тут уж немного придирка к автору статьи :) А если серьёзно, то правда будет интересно увидеть нормальную регистрацию попаданий, с ковыляющими на одной ноге противниками или прикрывающими раны рукой. 

"Сегмент с культистами, который Naughty Dog показывала на E3, можно пройти совсем по-другому — я, например, не убегал от них, а аккуратно перестрелял всех из лука" - вот ещё пример вариантивности: у меня жена во время прохождения "Одиссеи" возле фортов пряталась в кусты и спамила способностью "Град стрел" (вроде,так называется) на толпы противников. Хоть я и показывал ей, как можно с помощью стелса/лобовой атаки побеждать всех в 2-3 раза быстрее (по времени), чем её методом, она продолжала им пользоваться все 200 часов игры. Мораль? Я вариативности лучше, чем в последней "Зельде", на этом поколении консолей не видел. 

Напомню, что совсем недавно мы все ждали от Death Stranding примерно того же эффекта (ВАУ, ШЕДЕВР!!!), что сейчас ждём от The Last of Us II, но чуда не случилось. Ни в коем случае не хаю игру, но, всё-таки, прежде чем самому себе задирать планку - её нужно достичь. TLoU II&Призрак Цусимы должны были стать лебединой песней для уходящей PS4, а в итоге окажутся "ещё одной игрой в жанре".

Ответить

 "И тут хочется сказать разработчикам спасибо за то, что не стали искусственно растягивать не самый интересный элемент игры, хотя TLOU 2 взамен и потеряла часть своей кинематографичности" - не являюсь фанатом этого в РДР2 (медленный сбор предметов правда утомляет), но, как уже не раз писали - если вы добиваетесь максимальной кинематографичности, то почему не нашли решение на одно из самых повторяющихся действий в игре? До сих пор жаль того разраба Tomb Raider, которого закидали какашками, когда он заявил, что такого не будет.

Почему все придираются к пикапу? Там речь вообще не о нём шла а о контекстных анимациях.

Ответить