inXile опубликовали новый дневник разработчиков Wasteland 3, где рассказали про выбор игрока и его последствия. А выбора, судя по всему, будет масса. В качестве примера был приведён эпизод, когда игроки оказываются в доме убитых горем родителей, потерявших сына. На стене висит его ружьё (и весьма хорошее). Если вы захотите забрать его, то придётся…
Краткое содержание:
- нпс убивать можно, но нельзя
- если вы попытаетесь украсть лут, то нпс отреагируют (оооо мааааййй гааааад)
- в игре будет несколько концовок (анбеливабл)
Комментарий недоступен
"- если вы попытаетесь украсть лут, то нпс отреагируют (оооо мааааййй гааааад)"
Казалось бы это смешно, НО не смешно! =) Во многих РПГ такая функция хромает или вообще отсутствует.
Налчие этой функции делает скрытность\взлом\воровство актуальными навыками.
никогда такого не было и вот опять