Разработчики Wasteland 3 о выборе и последствиях

inXile опубликовали новый дневник разработчиков Wasteland 3, где рассказали про выбор игрока и его последствия. А выбора, судя по всему, будет масса. В качестве примера был приведён эпизод, когда игроки оказываются в доме убитых горем родителей, потерявших сына. На стене висит его ружьё (и весьма хорошее). Если вы захотите забрать его, то придётся убить этих несчастных людей, так как они не отдадут вещь сына без боя.Некоторые исходы будут персональными, другие же глобально повлияют на мир игры и других персонажей. По словам разработчиков, создание таких связей стало одним из главных вызовов. Игроки могут убивать NPC, которые могут выдать задания, и это не приведёт к ошибке или невозможности дальнейшего прогресса, мир отреагирует. Разработчики не уточнили, но, скорее всего, ключевых NPC убить всё же будет нельзя.Сценаристы inXile очень стараются прописать множество последствий прохождения игрока, поэтому значительную часть контента игроки просто не увидят при первом прохождении. Разработчики обещают, что игроки, получив определённую концовку, будут чётко понимать, почему они её заслужили.Wasteland 3 выйдет 28 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

1.9K1.9K открытий
44 комментария

Краткое содержание:
- нпс убивать можно, но нельзя
- если вы попытаетесь украсть лут, то нпс отреагируют (оооо мааааййй гааааад)
- в игре будет несколько концовок (анбеливабл)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"- если вы попытаетесь украсть лут, то нпс отреагируют (оооо мааааййй гааааад)"
Казалось бы это смешно, НО не смешно! =) Во многих РПГ такая функция хромает или вообще отсутствует.

Налчие этой функции делает скрытность\взлом\воровство актуальными навыками.

Ответить

никогда такого не было и вот опять

Ответить

Крайне скептично отношусь к проекту, но должен признать диалоговая система выглядит куда приятнее чем в двойке (которая состояла из одних вопросов) и даже имеет какие-то потуги на ролеплей. Во всяком случае так мне пока кажется. 

Ответить

"На стене висит его ружьё (и весьма хорошее). Если вы захотите забрать его, то придётся убить этих несчастных людей, так как они не отдадут вещь сына без боя."

И это нормальный выбор? Выбор из двух вариантов: а) убить и взять. б) не убить и не взять.

Если говорить про нормальный ролевой отыгрышь, то присутствовали бы варианты: в) выполни квест и возьми. г) укради и возьми. д) обмани и возьми это долбанное ружье.

И вариант для МАНЧКИНА: е) украсть ружьё\выполнить квест\получить награду\завести разговор про ружьё (которого уже нет)\вернуть потерянное ружьё\получить награду\убить нпс\получить ружьё и доп.опыт. но это манчкин плахишь ))

Ответить