Однако, приставка вышла на два года раньше конкурента в лице SNES и была менее мощной отчего разработчикам приходилось исхитряться чтобы разрабатывать и оптимизировать игры.Процессор был гораздо мощнее таки на Сеге. В SNES использовался почти тот же чип, что и в NES (лол) - версия WDC 65C816 (стоял в Apple IIGS), которая была вариацией на тему MOS 6502 (Commodore 64, NES, Apple II, Atari 2600 и ещё куча разных устройств конца 70ых-первой половины 80ых). На Сеге же только один сопроцессор был примерно такой же мощности (там стоял Z80, использовавшийся в ZX Spectrum, Sega Master System, NEC PC-88 и другой куче компьютеров конца 70ых и первой половины 80ых), который там стоял в первую очередь для сохранении совместимости с Sega Master System, но в обычном режиме использующийся в первую очередь для обработки звука. В качестве основного процессора там стояла легендарная мощная Motorola 68k, использовавшаяся в компьютерах Atari ST, Commodore Amiga, Apple Macintosh, Sharp X68 и NeXT. Именно поэтому Sega спокойно может в, пусть и простенькое, но настоящее 3D без всяких дополнительных сопроцессоров, а SNES об этом может только мечтать. Единственное, в чём SNES превосходил MegaDrive - это в выводимой цветности картинки.
Я в тех. части совсем не силен, но SNES имела порт Doom, а Sega смогла его запустить только на модуле 32X. Вероятно все же сила процессора не так сильно решала 🤔.
Однако, приставка вышла на два года раньше конкурента в лице SNES и была менее мощной отчего разработчикам приходилось исхитряться чтобы разрабатывать и оптимизировать игры.Процессор был гораздо мощнее таки на Сеге.
В SNES использовался почти тот же чип, что и в NES (лол) - версия WDC 65C816 (стоял в Apple IIGS), которая была вариацией на тему MOS 6502 (Commodore 64, NES, Apple II, Atari 2600 и ещё куча разных устройств конца 70ых-первой половины 80ых).
На Сеге же только один сопроцессор был примерно такой же мощности (там стоял Z80, использовавшийся в ZX Spectrum, Sega Master System, NEC PC-88 и другой куче компьютеров конца 70ых и первой половины 80ых), который там стоял в первую очередь для сохранении совместимости с Sega Master System, но в обычном режиме использующийся в первую очередь для обработки звука. В качестве основного процессора там стояла легендарная мощная Motorola 68k, использовавшаяся в компьютерах Atari ST, Commodore Amiga, Apple Macintosh, Sharp X68 и NeXT.
Именно поэтому Sega спокойно может в, пусть и простенькое, но настоящее 3D без всяких дополнительных сопроцессоров, а SNES об этом может только мечтать. Единственное, в чём SNES превосходил MegaDrive - это в выводимой цветности картинки.
Я в тех. части совсем не силен, но SNES имела порт Doom, а Sega смогла его запустить только на модуле 32X. Вероятно все же сила процессора не так сильно решала 🤔.
Комментарий недоступен