Четыре класса орков, отличающиеся анимацией рывка, видом носимых с собой гранат и небольшими мелочами типа "поджога", "шокирования" и шанса не тратить патроны при стрельбе (они тут бесконечные, просто перезаряжаться реже придётся).
Четыре типа вооружения - пистолет, пулемёт, дробовик, ракетница и огнемёт с тремя подвидами в каждом. Верите или нет - самый простой пулемёт/огнемёт/ракетница будут всегда полезнее пушек которые мы покупаем за "Жубы" - местную валюту.
Комментарий недоступен
Вам, молодым, не стоит вскрывать эту тему.
Когда нибудь окунусь в лор этой вселенной.
Пока не дошёл до последнего абзаца, думал что это бесплатная игра.
Крутой визуальный стиль, мне очень нравится. Смотришь и сразу хочется пощупать. Тактическая игра в таком исполнении, как мне кажется, ощущалась бы многократно лучше. Однако это платформер, и малый опыт художника в геймдеве сказывается сильно.
Пути перемещения чрезмерно плоские: прямой пол буквально везде. Понимаю, что это упрощает маршрут для ИИ, но как же бедно и примитивно это смотрится. Можно было бы хотя бы ВИЗУАЛЬНО исказить платформы. Даже в нулевые, при слабо развитых технологиях, разрабы активно старались избежать такой херни (Sega Mega Drive: Червяк Джим, Король лев), а потому, видеть такое в 22м году просто стыдно.
Так же, как мне кажется, здесь не хватает шлифовки программиста, который умеет работать с графикой. Картинка страдает от отсутствия освещения и объёма.
Комментарий недоступен
"Когда я впервые увидел трейлер - я ждал Metal Slug в стиле вархаммера, т.е. бодрый, красочный и разухабистый экшн."Так это вам сюда):
https://store.steampowered.com/app/1434950/HighFleet/
ты чёта попутал