Warhammer 40,000 - Shootas, Blood & Teef

WAAAAGH который не смог.

DA ORKZ
DA ORKZ

ERE WE GO

ЖИЛ СИБЕ ПАЖИВАЛ И МИШАЛ ПАЖЫВАТЬ ДРУГИМ АДИН КРУТОЙ ОРКОЦАН, НО ПОДЛЫЙ ВАИВОДА ГУТТРЕКА АТАБРАЛ ИВО ВАЛАСИНОВА СКВИГА И ПОДЛА СКИНУЛ С КРУЗЕРА! ЗОГУНТАЯ ЗИЛЁНАЯ МОРДА АТВЕТИТ ЗА ПЕРДАТЕЛЬСТВО! НО ДЛЯ НАЧАЛА НАМ НУЖНА ЛЕТАЛА, А ЛЕТАЛЫ ЕСТЬ ЛИШЬ У ЮДИШЕК - БУДИТ МНООООГА ДАКИ!!!

Если думаете что мы будем воевать с бандой - обломитесь. Крутым пацанам шестёрки ни к чему и пацанов положат в первые же минуты.
Если думаете что мы будем воевать с бандой - обломитесь. Крутым пацанам шестёрки ни к чему и пацанов положат в первые же минуты.

Весь сюжет. Для возвращения на корабль и мести обидчику мы пройдём орочьи пустоши с дикими орками, казармы Имперской Гвардии заполненной злыми комиссарами и огринами, нижние уровни Подулья где обосновался Культ Генокрадов и Высокие шпили с Имперскими Рыцарями (1 штука) и космодесантниками из Белых шрамов (штук 8 на всю игру).

Забавно, но эти три парня вылезли когда я просто постучал в дверь...
Забавно, но эти три парня вылезли когда я просто постучал в дверь...

Казалось бы - видов врагов много и они не особо надоедают за те пару часов прохождения (игра короткая), но они все однотипные. Абсолютно тупейшие болванчики с единым на всех шаблоном поведения. Разве что комиссары и псайкеры владеющие силовым полем стараются отбежать для его восстановления после того как мы "сбиваем щит". В остальном же - все враги это тупые болванчики прущие на нас волна за волной. Особенно обидно было видеть как космодесантники стреляли в потолок, т.к. я был на втором этаже.

Редко когда нас радуют такими локациями - чаще всего там обычные склады неизвестно чего.
Редко когда нас радуют такими локациями - чаще всего там обычные склады неизвестно чего.

Когда я впервые увидел трейлер - я ждал Metal Slug в стиле вархаммера, т.е. бодрый, красочный и разухабистый экшн. Потом я надеялся хотя бы на брофорс. А в итоге...

Любому поклоннику вархаммера будет радостно встретить кучу знакомых "персоналий" из вселенной.
Любому поклоннику вархаммера будет радостно встретить кучу знакомых "персоналий" из вселенной.

Это просто глупая и жутко бюджетная стрелялка. Будь у неё физика, детализация локаций, куча вариаций убийств и смертей, много видов оружия, красиво поставленные ролики и разнообразнейшие враги со своей схемой убийства - это была бы великолепная игра.

А потом остов просто испарился. 
А потом остов просто испарился. 

Тут нет ничего. Разрушаемость? Да зачем - вот вам взрывающиеся КРАСНЫЕ БОЧКИ и пара мест где можно стрельнуть в цепь и платформа упадёт на противника.

Авторы умеют стебаться
Авторы умеют стебаться

Физика? Снова привет нулевым - трупы летают, скручиваются в бараний рог, просто глючат и дёргаются как в старые-добрые времена. Анимаций смерти три - сгорание, отвал головы и просто смерть.

Потому что это был самый простой и тупой босс из всех
Потому что это был самый простой и тупой босс из всех

Крутые ролики и боссы? Их трое. Комиссар на БЕЙНБЛЕЙДЕ, Патриарх Генокульта и Гутрекка. И три ролика с ними.

В ход пошла высшая математика (с) Пратчетт
В ход пошла высшая математика (с) Пратчетт

Собственно, в такие моменты игра и правда радует - ты понимаешь что авторы любят эту вселенную, могут сделать по ней нечто весёлое и задорное, но...

Warhammer 40,000 - Shootas, Blood & Teef

У создателей нет денег на это. Всё бюджетно, всё поверхностно, всё недоработано.
Сюда бы разрушаемость, крутых игровых механик типа гонок на ракетах и полной смены игровых правил приводящих к безумию на экране! Но всего этого нет.

Я выбрал для вас почти все интересные игровые моменты - не благодарите.
Я выбрал для вас почти все интересные игровые моменты - не благодарите.

Боссы и полубоссы это просто впитывающие в себя урон махины которые вяло постреливают в ответ. Их паттерны атак быстро просчитываются и завалить их нет никакого труда.

Напоминает все эти бесконечно крутые танки из Метал Слуга. Только там они не были редкостью выдаваемой в количестве одной штуки
Напоминает все эти бесконечно крутые танки из Метал Слуга. Только там они не были редкостью выдаваемой в количестве одной штуки

Нас ждут лишь однотипные локации с расставлением врагов по типу "кишка - арена - полубосс - кишка - арена", одна крутая музыкальная тема на все случаи жизни и горсть бесполезного оружия.

Некоторые локации очень крутые
Некоторые локации очень крутые

Четыре класса орков, отличающиеся анимацией рывка, видом носимых с собой гранат и небольшими мелочами типа "поджога", "шокирования" и шанса не тратить патроны при стрельбе (они тут бесконечные, просто перезаряжаться реже придётся).
Четыре типа вооружения - пистолет, пулемёт, дробовик, ракетница и огнемёт с тремя подвидами в каждом. Верите или нет - самый простой пулемёт/огнемёт/ракетница будут всегда полезнее пушек которые мы покупаем за "Жубы" - местную валюту.

Я сперва спутал его с Фулгримом, но и тот не столь красив как это чертяка!
Я сперва спутал его с Фулгримом, но и тот не столь красив как это чертяка!

Кстати, нам за Жубы предлагают ещё покупать шапки. Просто так - а почему бы и нет?!

Но всё же  - нет.
Но всё же  - нет.

Вердикт

Сделанная, пусть и с душой, но за три копейки игра на пару часов. Быстро надоедает и не стоит потраченных на неё... К сожалению, не жубов, а живых денег. А могло бы стать прекрасным кооперативным развлечением к которому хочется возвращаться.

Сдается мне, джентльмены, это был WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH
Сдается мне, джентльмены, это был WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH
2626
12 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вам, молодым, не стоит вскрывать эту тему.

8
Ответить

Когда нибудь окунусь в лор этой вселенной.

5
Ответить

Пока не дошёл до последнего абзаца, думал что это бесплатная игра.

Крутой визуальный стиль, мне очень нравится. Смотришь и сразу хочется пощупать. Тактическая игра в таком исполнении, как мне кажется, ощущалась бы многократно лучше. Однако это платформер, и малый опыт художника в геймдеве сказывается сильно.

Пути перемещения чрезмерно плоские: прямой пол буквально везде. Понимаю, что это упрощает маршрут для ИИ, но как же бедно и примитивно это смотрится. Можно было бы хотя бы ВИЗУАЛЬНО исказить платформы. Даже в нулевые, при слабо развитых технологиях, разрабы активно старались избежать такой херни (Sega Mega Drive: Червяк Джим, Король лев), а потому, видеть такое в 22м году просто стыдно.

Так же, как мне кажется, здесь не хватает шлифовки программиста, который умеет работать с графикой. Картинка страдает от отсутствия освещения и объёма.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ты чёта попутал

1
Ответить