Пока не дошёл до последнего абзаца, думал что это бесплатная игра.
Крутой визуальный стиль, мне очень нравится. Смотришь и сразу хочется пощупать. Тактическая игра в таком исполнении, как мне кажется, ощущалась бы многократно лучше. Однако это платформер, и малый опыт художника в геймдеве сказывается сильно.
Пути перемещения чрезмерно плоские: прямой пол буквально везде. Понимаю, что это упрощает маршрут для ИИ, но как же бедно и примитивно это смотрится. Можно было бы хотя бы ВИЗУАЛЬНО исказить платформы. Даже в нулевые, при слабо развитых технологиях, разрабы активно старались избежать такой херни (Sega Mega Drive: Червяк Джим, Король лев), а потому, видеть такое в 22м году просто стыдно.
Так же, как мне кажется, здесь не хватает шлифовки программиста, который умеет работать с графикой. Картинка страдает от отсутствия освещения и объёма.
Пока не дошёл до последнего абзаца, думал что это бесплатная игра.
Крутой визуальный стиль, мне очень нравится. Смотришь и сразу хочется пощупать. Тактическая игра в таком исполнении, как мне кажется, ощущалась бы многократно лучше. Однако это платформер, и малый опыт художника в геймдеве сказывается сильно.
Пути перемещения чрезмерно плоские: прямой пол буквально везде. Понимаю, что это упрощает маршрут для ИИ, но как же бедно и примитивно это смотрится. Можно было бы хотя бы ВИЗУАЛЬНО исказить платформы. Даже в нулевые, при слабо развитых технологиях, разрабы активно старались избежать такой херни (Sega Mega Drive: Червяк Джим, Король лев), а потому, видеть такое в 22м году просто стыдно.
Так же, как мне кажется, здесь не хватает шлифовки программиста, который умеет работать с графикой. Картинка страдает от отсутствия освещения и объёма.