Игры
Артём Патлусов
3281

Почему я полюбил To The Moon

Пост для тех, кто так и не решился поиграть. Спойлеров нет.

В закладки
Слушать

Фразы, звучащие в округе, – «Поиграй в неё, она очень хорошая», «Это замечательно», «Неповторимый опыт» – каждый раз проникали в мою голову, в надежде окружить всё тело, дабы связать и наконец усадить за «To The Moon».

Я – один из тех, кто не воспринимал игру всерьёз. Как я заметил, я очень люблю оценивать книги по обложке, а мозг лишь поддержит эту оценку мыслями по типу «проходняк», так жаждущими закрепиться на корню.

Не знакомится с этой игрой — моя глубочайшая ошибка и вина перед самим собой. Знакомство же стало искуплением.

И вот вчера я вернулся к ней, чтобы познакомиться вновь.

To The Moon неподвластна времени — она будет актуальна для вас в любой момент вашего настоящего, в любой момент вашей вечности.

Введение

To The Moon — игра-эксперимент, разработанная независимой студией Freebird. Впервые игра вышла 1 ноября 2011 года, Геймдизайнер игры, Кан Гао, взялся за её создание под влиянием мыслей о жизни и смерти, трагично возникших в его настоящем.

To The Moon напоминает человеку о том, что он хранит всю свою вечность.

Что такое To The Moon

Вам драгоценны ваши воспоминания?

Можно сказать, что воспоминания — это маяки, слепленные нами по подобию маленьких оригами. И таких маяков мы слепили миллиарды. Они хотят поговорить друг с другом, но не могут, потому что слишком далеки и не слышат того, что все вокруг говорят. Они могут лишь светить своими огнями вдаль. Это всё, что они делают — светят другим маякам и мне.

Воспоминания — это полотно, сотканное из капель того, что, казалось бы, никак нельзя соединить воедино.

To The Moon бывает милой, доброй, трагичной, необычной, забавной, жуткой. И бывает она такой в те моменты, когда игре это нужно, когда это нужно сцене, когда вам это нужно. To The Moon столь мастерски вписала всё в себя, что мы сами начинаем становиться её частью, совершенно того не замечая. Мы становимся частью детища, что всегда было с нами.

И много раз To The Moon поступает жестоко. Столь жестоко, что выпускает на волю горькие слёзы. Горькие слёзы от её слов, от её напоминаний. To The Moon просит не забывать.

To The Moon поистине прекрасна тем, что ей удаётся затронуть столь тонкие, нежные и мелодичные струны, столь расплывчатые и столь гармоничные темы — столь человечные темы, о которых мы помним, которые мы вспоминаем.

To The Moon — музыка на холсте, нарисованная приятными, яркими красками. Каждый кадр, каждая сцена, каждое напоминание — произведение немногословного искусства. Каждый звук — компас для игрока, для его души, компас для наших неоценимых воспоминаний. Фрагмент, мотив, музыка — то единство, оставляющее нескончаемый штрих в голове, и то, что не хочет нас отпускать. То, что мы не хотим отпускать.

Каждая деталь имеет цену. Цену, которую мы не видим, долгое время не замечаем, не придаём никакого значения. Но однажды приходит её время. Однажды наступает час, когда самая мелкая вещь, о которой уже, как казалось, все позабыли, окажет своё действие на мир, который мы видим, и на мир, который внутри нас.

To The Moon — кульминация самой себя. Мы и есть кульминация To The Moon. Мы — та кульминация, которую она ценит.

Интригующее и волнующее действие, сперва казавшееся загадочной сказочной историей, постепенно превращающееся в полотно отблесков, в полотно капель наших мыслей, в полотно нашей души, жаждущей познать саму себя.

История, которая остаётся с тобой потому, что не она пришла к тебе, а ты всегда был с ней.

Маяк ждёт вас — вы помните об этом?

Бонус для всех:

{ "author_name": "Артём Патлусов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","tothemoon"], "comments": 86, "likes": 100, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 141413, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 May 2020 14:15:30 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Я прошел и потом плакал как девчонка от такого сюжета и такой развязки.

Ответить
16

Такая же история. Запустил в первый раз, поплевался от пикселей и забил на пару месяцев. Потом в один дождливый пятничный вечер решился сыграть и залип до финала, ранним утром, смотря концовку, прослезился. Добрая, милая и безумно душевная игрушка. For River навсегда в сердечке.

Ответить
14

Извините, конечно, но много воды и однообразных эпитетов в тексте. Если коротко, чем может затянуть To The Moon в первый(е) час(ы)? Или же нужно ждать постепенно вовлеченного раскрытия? Я несколько раз садился за нее под теми же предлогами «шедевр», «обязательно попробуй», но пересилить себя на первом часу так и не смог.

Ответить
1

«На первом часу» – довольно расплывчато.
На каком моменте прекратили?
Чтобы понять, чем вас игра не заинтересовала, мне нужно знать, на каком моменте вы перестали играть.

Ответить
1

Сейчас посмотрел по прохождению. Весь процесс до сбора пазла с оригами - кажется очень нудным и затянутым. Что можете посоветовать, док?

Ответить
0

До первого сбора, как понимаю?

Ответить
0

Да-да, именно оно. Бросал аккурат перед этой мини-игрой.

Ответить
4

Там их ещё пару штук будет, вплоть до конца игры
Но да, до этого момента игра не развивается абсолютно (за исключением характеров главных героев), а основные эмоции она вызывает в 3/4 и 4/4 игры, потому что с каждой минутой игры персонажи углубляются в историю всё глубже и глубже и становится ясно всё больше и больше деталей. И героям, и нам, игрокам.
Твоё прохождение - это примерно 0,50-0,75/4 игры.
Попробуй пройти дальше, потому что вся соль, все чувства, вся мысль игры раскрывается гораздо дальше.

Ответить
2

Понимаю, тогда придется постараться насильно себя удержать до половины игры. Возможно, просто было не то время у меня для вникания в To The Moon.

Ответить
1

Насильно не надо, пожалуйста. :)

Лучше найти удобное время, или выделить его (желательно 4-5 часов), и сесть познавать игру, как нечто неизведанное, а не как то, к чему заранее плохо относишься.

Ответить
10

Очень эмоциональный  квест. Такой истории как в to the moon, на мой взгляд, тесновато в рамках движка rpg maker. Было бы круто увидеть это в кино или на худой конец в аниме, которое вроде как снимают.

Ответить
0

Снимают? Кто, если автор новыми проектами занят?

Ответить
1

Вот это хорошие новости за сегодня.
Теперь буду надеяться на выход фильма.
Спасибо за информацию!

Ответить
1

Увы, видео из той новости (как и сама новость) датировано маем 2018 года. Поискал среди видео на его канале и более новых известий об экранизации там нет. 
Из плюсов - нашел тизеры к третьей игре в серии - Impostor Factory.

P.S> Сегодня как раз начал Finding Paradise :)

Ответить
9

To the Moon шедевр, бесспорно 

Ответить
8

Я ради того чтобы научиться играть For River, купил себе синтезатор, настолько это прекрасная игра....

Ответить
0

Научился в итоге?

Ответить
3

Да, это было не очень сложно, зато очень кайфово.

Читать по нотам я не умел (и не умею), поэтому вбил в ютуб "For River Synthesia" и нашел самый удачный как по мне вариант. Так еще несколько саунтдреков и композиций выучил и поигрываю для себя иногда.

Ответить
0

В таком случае, хоть и довольно поздно, но поздравляю с полным погружением в игру!
И с приобретением синтезатора тоже!

Ответить
1

Видимо я такой не один:) Гао на форуме выкладывал ноты For River, в 2-х вариациях, простой вариант осилил, а вот сложный - еще нет.

Ответить
7

Отсыпаю чашку риса автору. РИС ПЕК так сказать. Ту зе Мун - божественна, впервые попробовал её 8 лет назад вместе со своей девушкой, с которой мы были очень долго, практически с детства. Играли по отдельности, но синхронно и рыдали как побитые бляди.

После я вступая в каждые новые отношения, - «тестирую» женщину на туземун-пригодность.

Автор, как тебе The Finding Paradise aka Episode 2? Я его избегал дорогое время, особенно после пролога Bird Story, но в 2018 попробовал и вскрылся. Саунд-дизайн вышел на ещё более высокий уровень.

Ответить
2

туземун-пригодность

Возьму на заметку ✍️

Как относишься к Finding Paradise.

Пока не приступал к ней~
Но после опыта, подаренного To The Moon, с нетерпением жажду с ней ознакомиться! :)

Ответить
5

Finding Paradise намного глубже, если To the Moon еще можно назвать очевидной слезовыжималкой, то вот сиквел тронет уже далеко не каждого, но в этом вся его прелесть, автор вышел на совершенно иной уровень драмы. Надеюсь, что понравится.

Ответить
2

Солидарен, очень уж личная телега там, дабы не спойлерить - максимально нетривиальный твист, а «диалог у дерева»  это конечно вышечка и идеальная развязка, которая добивает в хорошем смысле этого слова.

В конце года вроде как Impostor Factor aka Episode X. Наверное максимально ожидаемый стафф для меня, наряду с Сайберпанком. 

Вангую что если это будет финальный эпизод, то он будет посвящён Нилу, слишком уж много акцентов на это, да и роль его в FP значительно важнее, нежели в To The Moon.  

Ответить

Прикладной ихтиандр

Артём
1

Играл в to the moon в момент выхода, finding paradise купил сразу же, как появилась возможность (не помню, предзаказ или саму игру уже) и...до сих пор даже не запускал (

Ответить
1

Насколько я знаю, если понравилась To The Moon – Finding Paradise нужно пробовать обязательно. :)

Ответить

Прикладной ихтиандр

Артём
3

Это нужно время и настроение, нет то одного, то второго

Ответить
1

Помню, что предзаказа не было в принципе - просто релиз, тогда и цена появилась. Еще и скидка в 10% или 20% была даже. Кан говорил, что это как бы подарок фанатам в честь праздника - релиза.

Ответить
6
Ответить
3

Важна Ривер.

Ответить
4

Хорошая игра конечно, но так и не понял восторженных отзывов. Очень хотел поплакать, но вообще не получилось. 

Ответить
3

Во многие игры нужно вливаться.
Чтобы влиться в To The Moon, нужно понять музыку, главную тему о воспоминаниях, а также персонажей, которые вполне хорошо прописаны, каждый со своим отношением к тому или иному действию, которое демонстрируется в игре.
Если не трогает душевная музыка, построенная на чувствах героев, если равнодушны к воспоминаниям, если не нравится прописанность, самодостаточность и конфликты персонажей - да, игра может не зайти.

Ответить
4

Именно как ИГРА это плохой продукт, геймплей изматывает очень, разработчику лучше бы книги писать или что-то такое, сюжет мне конечно очень понравился но геймплей просто за гранью

Ответить
2

Так игра на 4 часа.
За это время ты просто кликаешь?
Тут кликать как страницу книги переворачивать. Каждый клик - новая страница диалогов, раскрывающих всю игру.

И да, автор игры два года назад анонсировал аниме по этой игре, так что он уже решился снимать мультфильм. :)

Ответить
0

Я проходил ее в начале года или в конце прошлого и мне было очень больно именно кликать, перемещать персонажа и тп, хотелось из-за этого забросить игру, благо пересилил себя и прошел. Потом еще прошел одну его игру там что-то с птицей связано, такая же проблема.... ему бы бюджета побольше дать. Про аниме хорошая новость

Ответить
0

Bird Story - это не особенно полная игра. Она приквел к Finding Paradise, и по своей сути должна быть связка Bird Story + Finding Paradise.

Ну а поводу кликания - да, принимаю, что такое может кому-то не по душе, однако это визуальная новелла - ты кликаешь, чтобы узреть дальнейший текст. Сам текст превозносится над кликанием, поэтому, когда вливаешься игру, кликания не замечаешь совсем.

Ответить
3

To the mooon

Ответить
2

Вы любите визуальные новеллы? Да? тогда играйте в это. Нет? Не пытайте себя.

Ответить
0

Нужно дополнить:
Вы любите визуальные новеллы? Не знаете? Тогда пробуйте!
А те, кто не любит, не любит обычно потому, что "это не шутер, где геймплей". Хотя есть и здравые люди, которые свою нелюбовь к новеллам хорошо аргументируют (однако в To The Moon эти люди, обычно, играли :) ).

Ответить
1

Согласен. Я люблю визуальные новеллы и схожие жанры, но если бы НЕ любил, то делал бы это по той причине, что "второй раз хочется пройти иначе, чтобы всё увидеть, но уже лень". Кстати To the Moon же линейная, кинетическая новелла прям. Вставки с кусочками геймплея скорее раздражали, чем радовали.

Ответить
0

Но эти вставки с пазлами вполне логичны. Мы ведь действительно собираем свои воспоминания по кусочкам.

Ответить
0

Я скорее про лошадей что-то такое смутно вспомнил, давно это было...

Ответить
1

СПОЙЛЕРЫ

Катание на лошадях показывало нам, как Ривер и Джон вместе проводили время. Нам там много разных их увлечений показывали, и намеренно для того, чтобы мы поняли, насколько они вместе были счастливы.

Ответить
0

Хоть кто-то нормально объяснил. Спасибо!

Ответить
1

Проблема людей которым не зашло, в завышенных ожиданиях, я перед тем как ознакомиться с игрой, посмотрел обзор медисона, стоит ли говорить что я принял это за очередной рофл и опустил планку ожидания ниже плинтуса, и так пошел играть, планировал минут 15 поиграть и потом уйти по делам коих было не мало, а в итоге спустя пол часа отрубил телефон и сидел до самых титров, в конце рыдал.

Ответить
1

СПОЙЛЕРЫ

Вот, кстати, все говорят о том, что рыдали в конце.
Я рыдал особенно сильно в конце, и в моменте, когда маленькие Ривер и Джон сидят на бревне и Ривер рассказывает о звёздах, зайчиках, луне и маяках. В этот момент зарыдал от осознания "вот почему он всё это делал и хранил...".
Тема воспоминаний в игре меня очень сильно тронула, так как нам показывают то, насколько они прекрасны, насколько они вечны, НО их не помнит старик... и поэтому их нужно стереть, потому что мечта старика - полететь на Луну (хотя на самом деле он желает полететь на Луну лишь потому, что того хотела Ривер и память "почему-то" оставила в себе лишь желание полететь на Луну).
В общем, игра превосходная.

Ответить
1

СПОЙЛЕР

он хотел на Луну, потому что они с Ривер договорились встретиться там, если они потеряются по какой то причине :) у меня именно в этот момент в голове щелкнуло, паззл сложился и всё...конец игры я уже с трудом воспринимала xD

Ответить
1

Очень классный саундтрек , иногда переслушиваю. Называется For River

Ответить
1

В публикацию добавил Born a Stranger, чтобы с For River люди уже познакомились лично. :)

Ответить
1

Ну раз автор прошел-таки, то теперь нужно и Bird story с Finding paradise пройти))

Ответить
1

To the moon ни о чем, всего лишь жалкий приквел

 - (С) я, под впечатлением от Finding Paradise. Кан Гао - гений.
И да, не очень очевидно:
с To the moon в Steam'е, в комплекте идут еще одна или две игрушки. Возможно, не с голой версией, а комплектом с чем-то еще вроде DLC-артбука или саундтрека. Поищи в файлах игры. Попробуй поиграть и вникнуть. Она(они?) не будут играть на тех же струнах души, что и To the moon, у них подвох в другом, возможно, не чем-то не совсем очевидном...
В общем, не пропусти.

Ответить
1

После игры я познакомился и подружился с девочкой с синдромом Аспергера как у Ривер. До сих пор, спустя шесть лет, общаемся время от времени.

Великолепная игра.

Ответить
0

Один вопрос. Я много чего слышу про эту игру, про эмоциональную составляющую и сюжет, что это великолепно. Ни в коем случае не умаляю этих достоинств, но меня волнует один вопрос, который почему-то в обзорах не конкретизируют - там вообще геймплей есть? Или это визуальная новелла, по сути?

Ответить
0

Да, её спокойно можно называть визуальной новеллой.

Ответить
1

Т.е. геймплея нет? Хорошо, благодарю.

Ответить
3

Бродилка-новелла в своём корне. Бродилка, которая рассказывает одну из лучших историй в игровой индустрии.

Ответить

Прикладной ихтиандр

Dallathar
0

Хммм. Играл в корпс пати например ? геймплей как бы есть, но как бы не сильно много. 2д квест чтоли, хз как охарактеризовать.

Ответить
0

Очень понравилась To the Moon. И тоже в конце хотелось плакать. Но только не от горя, а от ужаса! Ужаса от того, что кто-то нашёл что-то умилительное и трогательное в такой жуткой концовке!

Ответить
0

СПОЙЛЕРЫ

А чем концовка жуткая, если Джон и Ривер в итоге встретились?

Ответить
1

Уже не в первый раз пытаюсь высказать в Интернете свои мысли, по поводу концовки TtM. И каждый раз получается графоманская стена бессвязного текста, которую едва ли кто-то выдержит. Например, в этот раз, мой комментарий по количеству символов мог потягаться с Вашей заметкой.
В общем, оставлю, пожалуй, свои мысли при себе. С графоманией нынче шутить не стоит. А то ещё зажгу новую галактику DTF-мемов. =D

Ответить
0

Понимаешь ведь, что теперь я заинтересован?
Пиши давай, ознакомлюсь, возможно разберусь и выскажу своё отношение к теме. Я с разной графоманией сталкивался, посему, считаю, что вполне готов и к твоей.

Ответить
1

Ну, смотри. Я тебя предупреждал.

В общем, расскажу своё видение концовки. Даже если и мимо, то хоть для себя наконец выскажусь. Такие мысли стоит высказать вслух, а не держать в себе. А то каждый раз, натыкаясь на любое упоминание TtM, вместо положенных "бабочек в животе" у меня снова возникают те неприятные мысли, наедине с которыми оставила меня игра после финальных титров.

Так вот: Концовка сама по себе – это, конечно, долгожданное облегчение. Причины сложности характера Джона выявлены, корень зла найден, все части головоломки наконец встали на своё место и вся история его жизни, перевернувшись с ног на голову, снова пошла вперёд. Но теперь уже в нужном, правильном порядке. Так как теперь в его жизни появилась цель. И теперь, он готов был бросить все силы, что бы достичь её. И я говорю вовсе не о Луне, нет. Это было мечтой Ривер. А его мечтой было сделать Ривер счастливой, чего бы это ни стоило. На Луну, так на Луну. Он сделал для неё всё и у них всё получилось. Может быть даже лучше, чем она себе это представляла.

И вот, они отправляются туда. Вместе. Держась за руки.
Ну и вообще: *всхлипывая* РАКЕТА УЛЕТЕ-Е-Е-ЛА-А-А-А! 。・゚゚(>д<)゚゚・。

Вот только всё это искусственный сон. Иллюзия, воспринимаемая мозгом пациента как явь. А вот в реальности...

А в реальности мы имеем одинокого, умирающего старика, жизнь которого была несчастливой. Так как всю эту жизнь он бок о бок прожил с человеком, которого не любил. К тому же, очевидно, своим безразличием делал больно ей, ведь она то как раз всё это время его любила. И ей пришлось всю жизнь прожить, зная о том, кто они и как в действительности они много значат друг для друга, при этом не имея возможности сказать ему об этом напрямую. Но она до самого конца так и не оставила попыток заставить его вспомнить, с маниакальным упорством продолжая давать ему одни и те же намёки, которые, в свою очередь, вызывали с его стороны только недоумение. И из года в год эти намёки только увеличивали непонимание между ними.

И в конце концов, Ривер, любовь всей его жизни, оставалась для него чужим человеком. Обузой, которая вызывала раздражение своими странными выходками. Которая никак не хотела становится "нормальной". Хотя, в их отношениях, нормальной проще было назвать как раз её, ибо она видела цельную картину происходящего, о которой Джон предпочёл забыть. Пусть и не по своей воле.

И только когда её не стало, он наконец понял, как ему не хватает Ривер. Он даже не мог по настоящему осознать насколько. И он наконец предпринял попытку всё изменить. Решился пойти ей навстречу. Но было уже слишком поздно... Не только для неё, но и для него самого.

To the Moon – это не о том, что можно всё изменить, что "никогда не поздно" и что все мечты сбываются. Вся история To the Moon, от самого начала, до самого конца — это апогей того, насколько никчёмна и бессмысленна была жизнь этого несчастного человека. И я, конечно, рад, что перед смертью ему не пришлось оставаться один на один с этими тяжёлыми мыслями. Он умер с улыбкой на лице, не понимая, как всё в действительности закончилось. Но весь ужас истории в том, что Я ТО ЭТО ВСЁ ПОНИМАЛ! Где моя надежда на счастливое завтра?! У него была красивая иллюзия, а мне достались те годы съедающей тоски, которые он прожил в реальности.

Вот почему мне не кажется концовка TtM хоть сколько нибудь умильной. Она вовсе не вдохновляет, а наоборот разбивает, показывая, как многого можно не успеть в жизни. И как всё может обернуться, если так и не решиться полететь на свою луну.

Ответить
0

СПОЙЛЕРЫ

с маниакальным упорством продолжала ему давать одни и те же намёки

Я, пожалуй, напомню. У неё был синдром Аспергера, посему её и считали странной, а Джон был единственный, кто в детстве назвал её странность чем-то хорошим, что-то по типу "это ведь хорошо быть необычной, не таким как все, я вот обычный".
С каждым годом её синдром усиливался, и Джон это замечал, но всё равно продолжал любить её. Он понимал, что и она его любит, но не может об этом нормально сказать, и он её любит, и говорит своей «For River».

Он был счастливым до последнего, был счастливым потому, что любил её. Потому, что они любили друг друга.
Однако с возрастом он всё стал забывать (такой уж наш мозг). Позабыл всё, от начала до конца. Незадолго до всех событий, он ненароком вспоминает, что почему-то хочет на Луну, но не может вспомнить ничего другого, не может вспомнить деталей, не может вспомнить почему. А хочет он туда – из-за Ривер.
В отчаянии, убитый этими мыслями о Луне, он обращается в компанию, где работают наши герои. Он хочет умереть счастливым (не зная о том, что он уже был счастливым), а единственное, что он знает и что его мучает - желание полететь на Луну.
Поэтому он просит изменить его воспоминания, просит компанию сделать так, чтобы он умер счастливым, чтобы он полетел на Луну.
Ну а детали его желания мы узнаём чуть позже.

Ответить
0

Понимаю почему она задела многих , неплохая инди. Интересная мысль, в общем хороший проект, который меня не тронул в итоге.

Ответить
0

И почему не тронул?

Ответить
1

Да не знаю, милая хорошая история, отличный саунд. Я вроде сентиментальный, может не то настроение поймал) Всякое бывает.

Ответить
0

Это не игра. Это мультфильм. Визуальная новелла. Во что там "играть" я так и не понял. Пробел жать? Игровой части там есть чуть-чуть, но если её выкинуть, никто и не заметит.

P.S. Прошёл до конца. Не проникся. Возможно, из-за спорного вводного допущения, на котором построен сюжет.

Ответить
0

Вводное допущение - это машина, с помощью которой они всё это делают?

Ответить
0

Нет, это сама мысль "перед смертью вся жизнь человека проносится у человека перед глазами", развитая чуть дальше.

Ответить
0

СПОЙЛЕРЫ

А где там эта мысль?
Там же наоборот старик не помнит ничего, а воспоминания его просматривают лишь главные герои.

Ответить
0

Да ну какие спойлеры. Это самое начало игры. Пролог, типа.
Скажи мне, чем по-твоему занимается эта самая фирма, которая приезжает к умирающим? Почему они ждут, когда он "начнёт умирать"?

Ответить
2

Почему они ждут, когда он "начнёт умирать"?

Потому что новые имплантированные воспоминания будут конфликтовать со старыми. Человек будет уверен, что совершил что-то в жизни, хотя он этого не совершал. Они по сути своими руками создают шизофреника. С умирающим такой проблемы не будет, он быстренько насладится воспоминаниями и спокойно умрёт.

Ответить
0

С чего бы ему "наслаждаться воспоминаниями" внезапно, не важно, изменённые они или нет? А с того, что https://dtf.ru/games/141413-pochemu-ya-polyubil-to-the-moon?comment=5394722

Ответить
2

Да не обязательно. Просто человек знает, что осуществил свою мечту. Сама эта мысль - и есть цель Нила и Евы.

Ответить
0

Зачем тогда сюжет? Внушите ему знание, что он осуществил свою мечту и всё. Он умрёт счастливым.

Ответить
0

Внушите ему знание, что он осуществил свою мечту

А где-то в игре говорится, что фирма владеет такой технологией? Они умеют менять воспоминания. Это не значит, что они могут как угодно манипулировать мозгом.

Ответить
0

СПОЙЛЕРЫ

В моей статье нет ни слова про игру, при этом всё о ней рассказано. Я не люблю даже "маленькие" спойлеры.

Они не ждут, к фирме обращаются сами люди. Старик обратился к ним, чтобы умереть счастливым (он забыл, что уже был счастливым), единственное, что он запомнил - желание полететь на Луну (и даже забыл почему). И так как он вспомнил об этом желании - оно его мучило и он обратился в фирму, которая занимается "счастливой" смертью.

Ответить
0

В чём заключается деятельность фирмы? Что такое "счастливая смерть"? Ну просматривать-то они просматривают, но для чего?

Ответить
0

СПОЙЛЕРЫ

Их цель - заменить воспоминания так, чтобы пациенту показалось, будто он в действительности исполнил своё желание.
В конце - Джон полетел на Луну, взамен не встретившись с Ривер.
(Но встретился позже, так как она тоже попала в NASA).

Ответить
0

Как то пробовал поиграть, не смог выйти из первой локации и удалил. Геймплей от бога конечно, спасибо, но я не голодный.

Ответить
0

Так её любят не из-за геймплея, а из-за того, что она рассказывает игроку.

Ответить
0

Но я и хотел историю увидеть, но из за того что моего геймерского опыта не хватило понять что делать в этом рпг мейкере я как то забил. Это была первая и последняя игра в моей сознательной жизни где при всем желании я не понял как пройти на следующую локацию после стартовой.

Ответить
0

Хах, такое вполне может быть. Не привык к подобному ещё.
P.S. нужно было подойти к дому.

Ответить

Способный Даниль

0

наткнулся как-то на тайтл из рекомендаций душевных индюшек.
приобрел и долго потом тянул с ознакомлением ввиду отсутствия свободного времени.
в итоге, лишь с третьего захода осилил игру, хоть и общая продолжительность у нее около 5 часов.

в чем была проблема?
в первую очередь, геймплей, от которого устал спустя 1-1.5 часа.
тут еще от себя подмечу, что на геймпаде было просто неудобно управлять персонажами во время перемещения, потому, в итоге, сдался и играл сперва на клавиатуре, а потом и вовсе переключился чисто на мышь, поскольку в сегменте сбора мозаики перемещение курсора что на геймпаде, что на клавиатуре дико себя вело.

на геймплей игра очень скудна, потому вставал вопрос, подходит ли вообще такая реализация подачи сюжета. и тут отмечу, что не являюсь противником скудного геймплея, если он хорошо подает историю и раскрывает основную концепцию.

ну а что касается сюжета, то не покидало ощущение попытки выдавить слезы пускай не слишком, но все же тривиальной историей. такие приемы просто не перевариваю.
дело ли в настрое? да, сперва так и подумал, когда в первый раз бросил игру.
но даже добравшись до финала, понял, что сценарий просто душит, а не вызывает какие-либо положительные эмоции.

в итоге, осознал, что это не мое совершенно.
раздумывал попробовать следующие игры студии, но как увидел скриншоты, на которых представлен тот же дизайн, то желание ознакомиться даже в долгосрочной перспективе отпало.

Ответить
–1

Раньше казалась гениальной, сейчас понимаю что все это очень вымученная история, нацеленная на слезовыжимание (худший прием в драматургии)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }