Игры Артемий Котов
12 667

Арт-дизайнер арт-пространства

Самые красивые игры года.

В закладки

За 2017 год вышло много по-настоящему красивых игр всех калибров, и из-за такого разнообразия победителя выбрать было очень непросто. Здесь мы оцениваем не только и не столько технологии, сколько художественную составляющую.

Little Nightmares

Little Nightmares исчерпывающе описывают слова «жуткая сказка». Короткое путешествие Шестой по обители прожорливых чудовищ оставляет столько вопросов, что создаётся впечатление, будто за её эстетикой ничего и нет. Но мрачная красота Чрева манит и без сторонней помощи.

Tarsier Studios создали восхитительно тошнотворный сказочный мир, в котором милое соседствует с безобразным, а реалистичное — с гротескным. Особенно отличился Сторож: судорожный уродец с маленькими ножками, но длиннющими руками.

Порой Little Nightmares впечатляет и отвращает не меньше полноценного хоррора, но именно сказочный антураж с налётом творчества Тима Бёртона придаёт ей индивидуальности и красоты.

Ruiner

После анонса Ruiner казался чуть ли не убийцей Hotline Miami: тот же издатель, похожая формула, соблазнительный стиль. Игра получилась далеко не безупречная, но одно у неё не отнять: злой, броский, стильный киберпанк. Разруха, граффити, злачные места, дикие банды и причудливые ретрофутуристичные устройства. Выглядит почти стандартно, но работает безотказно.

В создании игрового мира Reikon Games собрали все классические атрибуты жанра, а при выборе эстетики озирались на аниме: начиная с «Акиры» и заканчивая «Призраком в доспехах».

Помимо ставки на чёрно-красную палитру главной фишкой игры стал экран на маске главного героя. Вернее, крутые фразочки, которые он выдаёт.

В Ruiner, вероятно, самый агрессивный и чернушный киберпанковский стиль в играх. Он давит на ностальгию и полагается на проверенные временем элементы, но не теряется в заимствованиях целиком. И это заставляет простить многие недостатки игры.

Observer

Если Ruiner ставит на комиксовую стилизацию и агрессию, киберпанк в Observer — натуралистичный и жуткий. Главный источник вдохновения — «Бегущий по лезвию», но мир Observer ещё мрачнее. Холодный металл проводов пронизывает его обшарпанные, заваленные мусором улицы и дома. Продвинутые (глазами прошлого века) технологии контрастируют с невыносимым упадком и нищетой. Идеальные декорации для густого нуарного детектива с Рутгером Хауэром в главной роли.

Эстетику игры обогатил прошлый опыт разработчиков, Layers of Fear. Главный герой, детектив Дениэл Лазарски, ищет улики не только в реальном мире, но и в сознании подозреваемых: с помощью специального устройства он взламывает их мозг и оживляет самые сокровенные страхи. Путешествие в чужой разум привнесло в игру гнетущий сюрреализм и чувство настоящего кошмара.

Rain World

Милое на первый взгляд, но мрачное и опасное приключение. Главный герой, слизнекот, выживает среди ржавых обломков загубленной цивилизации. Адаптируется к суровым условиям и учится избегать хищников. Для него это единственный шанс найти утраченную семью: вселенная игры не знает пощады.

Пиксельный мир Rain World по-своему приятный, но в большей степени нарочито отталкивающий. Он игнорирует моду на торжество природы в постапокалипсисе: флора и фауна не взяли верх над погибшей цивилизацией, а адаптировались под её безобразный облик. Грязные, токсичные, заросшие причудливой живностью постройки выглядят так, будто сам экран покрылся ржавчиной. А странные мутанты, обитающие в этой горе мусора, агрессивны и коварны. Выживать здесь непросто, смерть несправедлива, поджидает повсюду. И это лишь усиливает депрессию, на которую настраивают местные пейзажи.

Last Day of June

Last Day of June — простая, но печальная трагедия. И живопись в ней играет особую роль. Главный герой, Карл, потерял возлюбленную в автокатастрофе, а через некоторое время узнал, что с помощью картин может возвращаться в прошлое. Теперь он пытается предотвратить роковое событие.

Ovosonico, ранее создавшие Murasaki Baby, изначально хотели сделать игру в похожем стиле. Но настроение в Last Day of June более меланхоличное и мечтательное, поэтому было принято решение отказать от карандаша в пользу чистых красок: картинка напоминает работу импрессиониста, а карикатурные, лишённые глаз и ртов персонажи контрастируют с богатым, насыщенным окружением. Как оказалось, для трогательной истории любви такой стиль подходит безупречно.

Nier:Automata

У Nier:Automata много достоинств. Она позволяет бродить по заброшенному миру, меланхоличному и живописному. Полуразрушенные кадавры высотных зданий поросли сочной зеленью. Где-то за домами — загадочные пустыни и ржавые индустриальные постройки. Даже гигантский парк аттракционов. Nier:Automata умеет создать красивый и грустный пейзаж, который навевает мысли о сущем и просто приковывает взгляд.

По городу бродят нарочито нелепые, до боли примитивные роботы, которые во всём имитируют людей и пытаются внушить себе, что они — живые. Великолепный контраст с андроидами: неотличимыми от людей, но осознающими своё положение. И это лишь одна из граней игры. Nier:Automata — яркий пример того, как форма дополняет содержание. Её эстетика отражает заложенные темы и умеет удивлять сама по себе. Со стороны выглядит не слишком броско, однако стоит запустить игру — глаз не оторвать.

Но давайте начистоту. Многие обратили на Nier:Automata внимание по одной простой причине: 2B.

Ну, вы знаете. Она ещё любопытную камеру прогоняет, ломая четвёртую стену. Это самый изобретательный пример игрового фансервиса на моей памяти.

Фактически эффектная героиня продала игру. Сообщество влюбилось в 2B с первого взгляда, уже после анонса интернет начал полниться любительским творчеством на радость Йоко Таро. Эпатажный геймдизайнер открыто поощрял даже откровенные фанарты. 2B явно задумывалась как новая вайфу игрового сообщества, и у создателей получилось добиться желаемого.

Можно всё списать на фигуру и возможность заглянуть под платье, но мало ли в играх привлекательных девушек? Вся прелесть — в изящном дизайне. 2B выглядит одновременно скромно и соблазнительно, элегантно и пошло: отлично отражает противоречивую природу самой игры. Она хрупка с виду, но хладнокровна и эффективна. Её кукольная, нарочито эротизированная внешность приковывает взгляд, пока сама героиня страдает и сражается в высокопарной войне убеждений и экзистенциальных вопросов. А YouTube-видео о том, как заглянуть ей под платье, собрало полтора миллиона просмотров.

Впрочем, лишнюю одежду можно и совсем убрать.

Шутки шутками, фансервис фансервисом, но 2B — ярчайший пример того, насколько важен дизайн персонажей. Вдохновлённые игроки ещё долго будут рисовать фанарты разной степени красоты и развратности, писать фанфики и косплеить 2B при любом удобном случае. На радость ценителям и назло борцам с женской объективацией.

AER Memories of Old

AER Memories of Old показывает причудливый мир, который буквально развалился на кусочки и застыл среди облаков. Девушка Аук совершает паломничество в страну богов, которые оставили её мир. А в путешествии ей помогает возможность превращаться в большую птицу.

AER выполнена в стиле лоу-поли, что придаёт сюрреалистичной истории ещё больше иллюзорности. Будто блуждаешь по собственным снам. Это одна из самых расслабляющих и приятных игр минувшего года, и во многом это заслуга визуального ряда.

Gravity Rush 2

Gravity Rush 2 — тоже игра про полёт. А в чём прелесть полёта, когда нечем любоваться?

Если первую часть ограничивала мощность PSVita, сиквел позволил насладиться способностями Кэт в полной мере: воздушный город Хексевилль, вдохновлённый аниме «Ходячий замок Хаула», стал в разы просторнее и красочнее. Теперь это огромное скопление небесных островов, между которыми можно свободно летать (или падать), не отвлекаясь на загрузки. Невероятное чувство лёгкости от игры визуальный ряд дополняет безупречно. Стиль Gravity Rush 2 — яркий, цветастый и беспечный, как в хорошем подростковом аниме.

Каждый прыжок — это маленький праздник. В статике не передать, просто посмотрите трейлер.

А в свободное от полётов время можно мирно прогуляться по сказочному городу, выбирая удобный ракурс для фотографий и присматриваясь, на какой бы воздушный остров отправиться дальше.

Hollow Knight

Мы уже писали, чем Hollow Knight отличается от Dark Souls. Скажу лишь одно: в Hollow Knight вас не пытаются угнетать всеми доступными средствами. Например, дизайн врагов: он зачастую весьма миленький. Team Cherry не пытались поместить игрока в очередной «гримдарк» об ужасах всего подряд и безысходности за каждым поворотом. Hollow Knight — штука более утончённая и приятная. Она не вызывает страх, только меланхолию и детское любопытство.

Общий стиль древнего королевства Хэллоунест больше напоминает об игре Ori and the Blinded Forest и фильме Мамору Осии Angel's Egg: мрачные образы смерти и запустения сочетаются здесь с приятными голубыми тонами и причудливым манящим дизайном мира.

И забавными насекомыми, многие из которых заражены таинственной болезнью, поэтому хотят вас убить.

У Hollow Knight приятная приглушённая палитра, потрясающе детальное окружение и работа с освещением. Архитектура сочетает готические мотивы с экзотикой мира насекомых. А каждый кусочек Хэллоунест нарисован с такой любовью, что увлекает не меньше, чем загадочный сюжет. Локации сами рассказывают львиную долю истории, поэтому проходить Hollow Knight тянет в первую очередь из любопытства: на что ещё хватило фантазии создателей?

Night in the Woods

Мы полюбили Night in the Woods за увлекательную и очень человечную историю. А если точнее, истории. Пока двадцатилетняя кошечка Мэй Боровски расследует страшные тайны родного городка, мы успеваем узнать о местном населении столько интересного, что Поссум Спрингс кажется родным и близким сердцу местом, а жизненные проблемы героев — такими знакомыми и понятными, что нельзя не проникнуться.

Но немалую роль в этом сыграл дизайн. Простой, мультяшный, нелепый и убийственно милый. Одновременно дурашливый и загадочный: под стать самой игре. Для многих именно огромные красивые глазищи Мэй на фоне тёмных переулков стали приглашением в загадочный Поссум Спрингс, а невероятные виды городка заставили изучить в нём каждый угол.

Скотт Бенсон, соавтор сценария и создатель визуальной эстетики Night in the Woods, черпал вдохновение из нескольких источников. Завораживающий контраст он подсмотрел у Майка Миньолы, автора Hellboy. Цветовые решения игра унаследовала из работ художницы Мэри Блэр. На идею города, населённого антропоморфными животными, повлияла серия детских книжек Ричарда Скарри о Бизитауне.

Но в сердце эстетики Night in the Woods лежат комиксы Криса Вэра: под обманчиво простой рисовкой в них скрываются сложные, человечные истории. То же самое провернула студия Infinite Fall. Умильная красота Night in the Woods обезоруживает. Абстрактные, чудаковатые животные располагают к себе. Так игра готовит к главному сюрпризу: рассказе о трудностях перехода во взрослую жизнь. О потерянном рае и полном непонимании, как распоряжаться дальнейшей судьбой. О трудностях, через которые проходит или уже прошёл каждый из нас.

Pyre

Pyre начинается в пустыне. Вас находят трое незнакомцев. На них плащи и маски в форме черепов. Маски почти лишены деталей и теней, похожи на чёрно-белые скетчи: под стать абстрактному пейзажу. Но стоит героям обнажить лица, вы видите самые детализированные и натуралистичные изображения в игре.

Потому что Pyre — о них. И о каждом из множества существ, которых вам доведётся повстречать в местечке под названием Downside (местном чистилище для преступников). Движущая сила игры — объёмные, неповторимые характеры, богатые и харизмой, и печальной предысторией. Иначе они бы в Downside не оказались.

А ещё Pyre — фэнтези-приключение. И самый дерзкий полёт фантазии Supergiant Games. Это буйство красок и вычурных образов. В Pyre минималистичная, но насыщенная и яркая картинка. Каждое место, которое посещают герои, долго разглядываешь под чарующую музыку.

А ещё Pyre — во многом визуальная новелла, поэтому движение особенно важно: чтобы компенсировать статичные изображения героев и засилье текста. В игре прекрасно выверенный аутентичный дизайн, а анимированные эффекты Pyre пускает в ход по каждому удобному случаю, и от них всегда невозможно оторвать глаз. Всё сияет и переливается самыми приятными тонами на свете. Даже в боевых сценах Pyre — ожившая картина.

Именно ожившая, поэтому скриншоты — предательски неблагодарное занятие. Pyre тянет сравнить с фильмами Акиры Куросавы: сложно встретить совершенно статичный кадр. На экране постоянно что-то происходит. По дюнам гуляет песок, ветер колышет траву, за повозкой героев остаётся столб пыли, на небе мерцают робкие звёзды, от магии загораются руны, в бою пляшет разноцветное пламя.

Pyre рисует мрачный, но завораживающий мир. Его романтика приковывает взгляд и превращает чтение текста в одно из самых захватывающих путешествий года.

Persona 5

За Persona 5 говорит её интро. Так и тянет наложить на видеоряд музыку из опенинга Cowboy Bebop, самого крутого в истории японской анимации.

Опенинг Persona 5, кстати, сделала Саё Ямамото, режиссёр самого стильного воплощения Lupin the Third и сериала о манерных фигуристах Yuri on Ice. Ей и принадлежит и идея со скольжением по асфальту как по льду.

Если в основе палитры Persona 3 был голубой, а в Persona 4 — жёлтый цвет, пятая часть — чёрно-красная, предельно контрастная, броская и стилизованная. Идеальное воплощение её бунтарского, плутовского духа свободы. Каждый элемент арт-дирекшена Persona 5 одновременно сохраняет дух предшественницы и развивает её задатки до небывалых высот.

Persona 5 — самая стильная JRPG в истории и триумф подросткового аниме-дизайна.

Persona 5 можно ругать за утомительные школьные эпизоды, но даже в мирные моменты в ней сложно найти откровенно скучный кадр. Каждый аспект игры приковывает взгляд. А если в прошлых играх серии анимационные вставки выгодно выделялись на фоне геймплея, в Persona 5 всё наоборот: игра выглядит круче.

Даже меню сделано максимально контрастным и вычурным. Разработчикам даже пришлось сдержать полёт фантазии, чтобы стиль не вредил наглядности интерфейса. Броское меню выбора действий стало одним из игровых мемов года.

За дизайн персонажей вновь отвечал Сигэнори Соэдзима, и это, вероятно, лучшая его работа.

Арт года: Cuphead

Чад и Джаред Молденхауэры по молодости смотрели старые мультфильмы. Но стоит увидеть хотя бы кадр из Cuphead, это и так понятно. Главные ориентиры — Disney тридцатых годов и, в первую очередь, более злые и сюрреалистичные работы Fleischer Studios. Поэтому каждый, кто проводил детство за старыми мультфильмами, в Cuphead чувствует себя как дома.

И это потрясное чувство. Cuphead — не просто косплей старых мультфильмов. В некотором роде, это и есть интерактивный мультфильм в духе старой школы. Разработчики — маньяки. Для создания Cuphead они не просто подсмотрели визуальный ряд: разработчики освоили технику рисования тридцатых годов, накупили специальной бумаги для отрисовки анимаций и всю игру рисовали вручную. На компьютере только раскрашивали. Молденхауэры полировали каждую мелочь, поэтому разработка затянулась на семь лет.

Игра пестрит отсылками к старым мультфильмам, а её стиль хоть и подражает знакомым персонажам, всё равно выглядит свежо и самобытно. Молденхауэры взяли идею на самом видном месте, но реализовали её так, как ещё не делал никто. Cuphead — это знакомая, пробивающая на ностальгию эстетика, воплощённая перфекционистами. Целостная и ошлифованная до блеска.

#итоги2017 #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Котов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382017","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 80, "likes": 137, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 14156, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jan 2018 20:19:00 +0300" }
{ "id": 14156, "author_id": 3120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14156\/get","add":"\/comments\/14156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

В теме с таким названием Horizon все же должен быть. Не одними технологиями красота там достигается.

Ответить
16

Дизайн у нее стандартный для ААА игры. Тогда давай уже все ААА сюда подтянем просто потому что они ААА

Ответить
1

Что, близость к реализму? Ну и фильмы в разных сеттингах тогда тоже можно под одну гребенку грести - везде люди живые играют, фи.

Ответить
15

Это просто дженерик дизайн. Так-то Прей и Ассанис Крид достойны больше - один за ар-деко, второй за Египет

Ответить
2

дженерик дизайн это одноногий бородатый пират в камзоле и с попугаем на плече. А в хорайзене дизайн как раз весьма уникальный и узнаваемый.

Ответить
0

Пока в кадре нет роботов, это Факрай с Ларой Крофт. Сами роботы тоже не отличаются особенностями дизайна - не Ниер

Ответить
2

прикольно. ну ок, пока в кадре Ниер нету роботов это просто стандартная жопастая аниме-девочка на каблуках с непропорционально здоровенным мечом. А пока в кадре нету девочки с окружением это просто черный экран. Давайте селективно выкидывать элементы и оценивать дизайн по тому что осталось.
Что значит роботы не отличаются дизайном? вы можете найти игру где роботов можно спутать с роботами из Хорайзона?
У статьи подзаголовок "Самые красивые игры", а не "самый клевый дизайн" поэтому непонятно при чем тут оригинальность даже, но ок. Даже если бы дело было в оригинальности, не ясно как в таком списке оказался весьма вторичный Обсервер, неотличимый от других лоуполек АЕР и абсолютно постмодерновый Капхед, стиль которого просто бережно перенесли из мультиков 30х. Это все красивые игры, без сомнения, но на особую оригинальность никак не тянут.

Ответить
0

Единственное, что выделяет роботов в Горизонт, это то, что они динозавры. А так животные-роботы еще со времен игрушек трансофрмеров дизайн привычный. У меня лично был большой робот, который мог динозавром и самолетом становиться

Ответить
0

В Горизонте дизайн уникален только своими роботами. Без них она выглядит как любая другая игра с реалистичной графикой.

Ответить
1

реалистичная графика это не бинарный выключатель есть/нет, у нее тоже есть широкий диапазон по стилю, дизайну и деталям

Ответить
1

Как и Hellblade.

Ответить
0

Дык. Horizon здесь уже в каких только топах не вспоминали. Какой смысл пережевывать одно и тоже?

Ответить
0

А Cuphead ещё не достаточно обсосали. Ну да.
У меня претензия была к одному: в теме про красивые игры нет одной из (или даже самой) красивых игр прошедшего года.

Я готов сколь угодно долго дрочить на персонку, у меня и тема на мобилке оттуда. Но давайте уж быть честными и не избирать игры исходя из проснувшейся илитности.

Ответить
8

Спасибо что пробудились ото сна и вспомнили о Pyre и работе потрясающих Рао и Зи, но.. есть кое что, о чем я не могу не сказать, когда речь заходит про арт, то есть искусство и художественную ценность как визуал в принципе. Возможно это не самая стильная, нарисованная лучше всех, цепляющая, яркая, эпическая игра на фоне всех в списке (считаю, что парочку больших игр ради справедливости тоже нужно было упомянуть, к слову) но.. не сказать ни слова про 7ми летний магнус опус Джейсона Робертса, который создал нечто совершенно необычное и новое и что большинство пропустило просто потому что вышло в итоге спустя столько лет в декабре... это преступление против этого самого арта и искусства. Потому что на мой скромный взгляд это и есть то самое художественное произведение этого самого искусства в форме уникального интерактивного паззла, 1 из лучших за годы. И меня это воистину впечатлило, потому что такого я еще не припомню. Скриншоты не передадут ничего, потому что всё в движении и динамике, так что просто советую всем дать шанс и попробовать.. оно короткое. Но оно того стоит.
Ибо Gorogoa маленькое, но восхитительное по своей художественной ценности произведение.

Ответить
10

Эх, а как же Прей? Там ведь прекрасная архитектура и интерьеры

Ответить
0

И Прей и новый аддон для Дисонорд 2 просто отличные с точки зрения худ стиля.

Ответить
4

Персона это вершина, до которой, к сожалению, далеко остальным проектам.

Ответить
3

Выглядит как для подростков сделанной

Ответить
7

Это и есть стиль сёнэн-аниме. То бишь, подростковый. И именно поэтому яркий крикливый дизайн уместен: Persona 5 - о подростках. Эстетика идеально передаёт её содержание.

Ответить
1

Стиль очень сильно на любителя. И по содержанию стиль простой: крикливый, вычурный, яркий и контрастный. Мне напоминает что-то из серии Тони Хок Про Скейтер, вроде какой-то из Андерграундов. Вобщем в контексте он хорош, но вот как заявка на "вершину" - нет

Ответить
5

Стиль очень сильно на любителя.

Это можно сказать про любую стилизованную игру. Да и вообще про любую игру, на самом деле.

И по содержанию стиль простой: крикливый, вычурный, яркий и контрастный.

По содержанию, но не по исполнению. Persona 5 выжимает из него максимум, но не скатывается в перегруженную безвкусицу, от которой болят глаза.

Вобщем в контексте он хорош, но вот как заявка на "вершину" - нет

Это тоже можно сказать про любую игру, не находите? Даже не с позиции арта: с любой позиции. "Xyz хорош, но как заявка на вершину - нет". Такие комментарии есть под всеми топами в истории топов.

Ответить
–1

Это можно сказать про любую стилизованную игру. Да и вообще про любую игру, на самом деле.

Подростковый стиль подходит для подростков. Немногие одеваются так, как одевались тогда. Ты сам вспомни что ты носил в тот возраст - стал бы сейчас такое носить? В этом и состоит нишевость такого стиля.

По содержанию, но не по исполнению. Persona 5 выжимает из него максимум, но не скатывается в перегруженную безвкусицу, от которой болят глаза.

Да, если бы она скатывалась, ее бы в этом топе не было.

Это тоже можно сказать про любую игру, не находите? Даже не с позиции арта: с любой позиции. "Xyz хорош, но как заявка на вершину - нет". Такие комментарии есть под всеми топами в истории топов.

Я отвечал на конкретный комментарий, который не соответствует действительности. Скажем так, стиль игры зауряден ввиду своего первоисточника.

Ответить
1

Подростковый стиль подходит для подростков. Немногие одеваются так, как одевались тогда. Ты сам вспомни что ты носил в тот возраст - стал бы сейчас такое носить? В этом и состоит нишевость такого стиля.

Можно пример не-нишевого стиля?

Ответить
–1

Конечно - так называемый "фотороеалистичный". Есть еще фэнтези стиль - тоже из самых популярных

Ответить
2

фотороеалистичный

Иными словами, на "вершине" стиля должна быть игра, которая вообще никак не стилизована. Стилизованные игры ей по умолчанию проигрывают просто по факту.

фэнтези стиль

Знаю людей, которые терпеть не могут фэнтези. Сам тоже далеко не фанат, если речь идёт о рыцарях и драконах. Но это не столько стиль, сколько жанр.

Ответить
–1

На вершине стиля должно быть что-то новое, свежий взгляд иди даже уникальное. Как минимум у полного победителя должна быть история. Он должен выбиваться из шаблонов. Персона все-таки шаблон подросткового бунтарства. Как те панки 80-х из второго сезона Очень странных дел. Конечно, нет стиля, который любят все. Но есть стили универсальные, которые направлены на самую широкую аудиторию. Они узнаваемы с первого взгляда и всегда хорошо продаются. Ну и фэнтези кроме жанра ещё и стиль - есть и художники и музыканты и поэты, работающие в этом стиле и жанре.

Ответить
1

На вершине стиля должно быть что-то новое, свежий взгляд иди даже уникальное.

Но есть стили универсальные, которые направлены на самую широкую аудиторию. Они узнаваемы с первого взгляда и всегда хорошо продаются.

Противоречие.

Ответить
0

Нет, в одной цитате речь идет об условной "вершине", с которой начался этот диалог; в другой - о не-нишевом стиле

Ответить
0

Напомню, нишевость стиля Persona 5 была одним из ваших аргументов в пользу её недостойности "вершины".

Ответить
0

Хм, ты же задал два вопроса: что на вершине, и что есть не-нишевость - и тема ушла в сторону от Персоны

Ответить
0

На самом деле, всё вытекает из этого комментария.

Стиль очень сильно на любителя. И по содержанию стиль простой: крикливый, вычурный, яркий и контрастный. Мне напоминает что-то из серии Тони Хок Про Скейтер, вроде какой-то из Андерграундов. Вобщем в контексте он хорош, но вот как заявка на "вершину" - нет

Последнее предложение подытоживает, что сообщение состоит из аргументов против претензий Persona 5 на "вершину".

Ответить
0

Он должен выбиваться из шаблонов. Персона все-таки шаблон подросткового бунтарства. Как те панки 80-х из второго сезона Очень странных дел.

Ответить
1

Кстати, Hob зря не включили в список

Ответить
1

И battlechasers. В хоб восхитительная атмосфера.

Ответить
0

Вспомни навскидку парочку проектов с типографикой такого уровня, а потом суди.

Ответить
–11

Очередедное облизывание капхеда, ребят, сколько можно, уже тошнит от него. В каждой статье, везде и повсюду этот капхэд, как по мне это самая оверхайпнутая игра в этом году.

Ответить
11

Сейчас один PUBG обиделся.

Ответить
–2

Пубг понятно, он как контра в свое время,зашло народу, свежо вроде, пофиг что криво, фан от него есть, а капхед не игра, это часовой мультфильм, к которому прикрутили геймплей и сделали адово сложным, чтоб не проходили за час.

Ответить
3

А куда делся Rime?

Ответить
0

поддерживаю, Rime здесь должен быть

Ответить
0

А чего в нём такого? Очень обычно выглядит.

Ответить
0

Rime пытается наследовать Journey и ICO местами нууу очень явно, картинкой и озвучкой. Игра получилась симпатичной... но скучной в прохождении, безсюжетной.. С трудом прошел первую зону.. на второй забросил.

Ответить
0

Причем тут скучность прохождения. Вы тему читали, название, какие игры обсуждаюстяи так далее? Энивей, если вам показалось, что в игре нет сюжета и в целом тут все скучно, то вы явно играли не тем местом. Подача сюжета интуитивно понятная, простая и примитивная. Просто не надо бежать сломя голову, а играть в игру размеренно и не напрягаясь, тогда все увидите.

Ответить
2

Например, дизайн врагов [в Hollow Knight]: он зачастую весьма миленький.

Пожалуй, за исключением локации Deepnest. Там всё шипастое и стрёмное.

Ответить
0

Разве что по меркам игры. А так - милашки)

Ответить
0

Там еще много жутких мкст, если ты видел истинную концовку. Чего стоит бой с безглазым

Ответить
0

В бою с безглазым та ещё атмосфера. Чего только "колыбельная" на фоне стоит.

Ответить
2

Бедный Observer, 1300 оценок в стиме, на распродаже за 330р...

Ответить
2

Она ещё любопытную камеру прогоняет, ломая четвёртую стену.

В Lollipop Chainsaw Джулиет прикрывалась, если если ей под юбку заглянуть. Но за попытку давали ачивку)

Ответить
0

Ага, было такое. Лолипоп Гоичи Суда делал, он красава, у него все супер. И, кстати,эта лоли с бензопилой весьма стильная игра.

Ответить
1

Странный набор, т.е. красиво конечно, но одна стилизация с аниме. Реализм красивым быть не может?

Ответить
0

Пример стильного реализма?

Ответить
1

где я говорил про стиль? статья про КРАСИВЫЕ игры. Prey, AC: Origins, Horizon, Wolfenstein, The Lost Legacy. Да и всех у них в общем то есть свой стиль

Ответить
0

Это довольно обычный стиль и дизайн. когда говорят про лучший дизайн я точно не вспомню горизон,ассасин, вульф и т.д. Но сразу вспомню персону и капхед.

Ответить
1

Самые красивые игры года.

вы путаете стиль и стилизацию. Стилизация, например мультяшная, это противоположность реализму. Стиль это мрачное арт-деко или красочный сай-фай. У всех игр, которые я перечислил, есть свой уникальный стиль и дизайн всего вокруг там прекрасный. Просто это не модное инди, а ААА хвалить видимо зашквар

Ответить
1

Ну не знаю я остаюсь при своём мнении что дизайн персоны и капхед на голову приятней любой ААА игры этого года( нет, я не инди элита, просто говорю про ощущения)

Ответить
0

Ну с Вульфом вы погорячились. В The New Order великолепный дизайн в неоклассическом стиле Альберта Шпеера.

Ответить
0

Horizon

Вы про Horizon Zero Dawn? Шаблонные рожи и автоанимация? Серьёзно?
Не буду спорить, графика там хороша, но не сказать, что что-то выдающееся.

Ответить
1

Из неназванных очень красивой показалась Gorogoa.

Ответить
0

Не надоели чёрный с красным?

Ответить
–4

Большинство из вышеперечисленного - или кислотная расцветка, или "бэдтрип", чего-то уникального не вижу, только показушный нигилизм. "Darker and Edgier" во всей красе.;

Ответить
1

Кроме гениальной персоны ничего нормального нету, да.

Ответить
1

Вы вообще играли в Персону 3-4?
Такое впечатление, что большинство даже в глаза не видело предыдущие части Персон или других Мегатенов.

Ответить
2

У них ничего общего по дизайну интерфейса нету, аналогов по стилю у п5 вообще нету. В 3 и 4 только зачатки этого были

Да играл во все мегатены, начиная с девил стори2 /смт1 и заканчивая апокалипсом и всеми спин-офами вроде девил саммонера и девил саги, они тут причем?

Ответить
0

ну сравнивая 4 персону и 5, то 5 по дизайну круче как по мне.

Ответить
0

В персонах 3-4-5 общий дизайн одинаков, только цветовые палитры разные. Круче по дизайну 5, потому что 3 и 4 выходили на PS2.

Ответить
1

Ну они были красивы местами. А теперь все удачные моменты, типа охуеннейших менюшек внутри магазинов, перетекли на всю игру.

Ответить
0

Что значит местами? Тройка точно ничем не уступает пятерке. А в плане бестиария далеко впереди, потому что он весь там придуман с нуля и стилистически оригинален. В пятерке-то всё тот же усталый пандемониум мегатена, модельки прямиком из Ноктюрна копипастнуты.

Ответить
1

Она и в целом сохранилась довольно неплохо.

Ответить
0

Да, я очень люблю эпоху пс2 с ее изобилием стилистически ярких проектов. Тот же Ноктюрн невероятно эстетская игра. Когда-нибудь я найду время, чтобы сделать для них полноценные ришейд-пресеты.

Ответить
0

Ноктюрну все хочу попробовать, как и Девил Сагу, очень уж понравились опенинги, как увидел, но до игры пока не дошел, просто пока нет времени и определенного настроя под это дело.

Ответить
0

Дык,а причем тут Персона 3-4 к 2017 году?

Ответить
0

А Darkwood? Он же тоже был красивый. Взять, хотя бы, атмосферку СССР.

Ответить
0

Он совсем не красивый. Возможно, за 40 минут игры в него я просто не дошёл до красивых уровней, но что то сомневаюсь.

Ответить
0

Возможно. А может, я очень субъективно выразился.

Ответить
0

Ну хоть так.

Ответить
0

Вы обалдели, сколько тут копирования Блейдраннера и индюшатины, но нет Endless Space 2?
Одна из самых красивых игр евер, ИМХО.

Ответить
0

Какого хрена она ПК экз? Сега офанарели чтоль

Ответить
0

Только если считать прямоугольные окошки с цифрами красивыми :) В Endless Space единственное красивое это космические бои, в остальном все нарисовано достаточно схематично.

Ответить
0

Отдельное спасибо за этот материал)
Нашлись таки пару отличных проектов, которые обошел вниманием!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления