Чисто с технической точки зрения боевая система в игре представляет собой стандартную пошаговую боевую систему движка RPG Maker VX Ace, дополненную, разве что, комбо, которые можно набивать, набирая определенные команды на клавиатуре, и оригинальными эффектами. Однако даже с уже имеющейся рабочей системой можно вполне себе накосячить — с балансом, со сложностью и т.д., — что разработчики, к счастью, не сделали. Бои напряженные, но и, при этом, не затянутые, а баланс самих боёв, а также экономика игры не позволит вам в лёгкую выносить любого встречного-поперечного врага. Практически все противники в игре требуют к себе особый подход. В игре почти нет рандом инкаунтеров, с врагами вы по большей части встречаетесь напрямую. Задники бедные, но на это в процессе битвы не обращаешь внимания.
8к обзоров
незамеченный
Всё относительно, я считаю игра заслуживает большего внимания.
P.S. Оперативно написали, я только выложил статью)
В следующем выпуске:
Ведьмак 3: незамеченный шедевр.
Незамеченный
8 МИЛЛИОНОВ просмотров
Сколько из них конвертируются в покупки? Конечно не нулевое количество, но один видос очень популярного ютубера - не показатель. Игра все равно нишевая, хоть и нынче культовая и достаточно финансово успешная (насколько мне известно).
По сравнению с пресловутым дыртылом, в пятилетие которого забабахали целый концерт, это ничтожно мало. Хотя Лиза намного лучше андертейла