Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5» Статьи редакции
Адам Кичиньский также заявил, что в дополнении Phantom Liberty игроков ждёт много контента.
Генеральный директор CDPR Адам Кичиньский дал интервью польскому изданию Parkiet, в котором он, среди прочего, затронул тему роста популярности Cyberpunk 2077 и прокомментировал появление большого количества позитивных отзывов об игре. Руководитель заявил, что студии действительно удалось изменить отношение игроков к ролевому экшену.
Мы можем сказать, что смогли добиться того, чтобы игроки стали по-другому относиться к Cyberpunk 2077. Мы надеемся, что Cyberpunk 2077 и серия «Ведьмак» продолжат привлекать геймеров в следующие несколько лет, что положительно скажется на продажах и позволит нам финансировать следующие проекты.
Кичиньский заявил, что отзывы к Cyberpunk 2077 стали изменяться в положительную сторону из-за двух факторов: запуска патча 1.5 и релиза аниме-сериала Edgerunners.
Уровень заинтересованности игроков Cyberpunk 2077 в последнее время увеличился, чему способствовали два фактора. Во-первых, это, несомненно, успех аниме-сериала «Киберпанк: Бегущие по краю», выход которого состоялся на Netflix в середине сентября. А во-вторых, и этот фактор менее заметен, сказалась активная работа над игрой, проделанная нашими сотрудниками.
Отношение к Cyberpunk 2077 начало меняться ещё с выходом патча 1.5 и обновления для консолей текущего поколения в феврале 2022 года. После мы выпустили апдейт 1.6, который помимо улучшений, также включал в себя контент, связанный с сериалом. Успех этого патча нас удивил.
Руководитель полагает, что его компания находится в отличном положении, чтобы продолжать развивать игру. По его словам, ключевым этапом станет запуск дополнения Phantom Liberty, поскольку в нём будет «много нового контента». Кичиньский не стал делиться никакими подробностями о DLC.
Киберпук стал просто играбельным. Но как был недоделаной игрой, так ей и остался.
Вот бы остальные игры были такими де недоделаными, как Киберпанк...
Скайрим уже 11 лет недоделанный и ничего.
Работает на удивление хорошо
Если отбросить техническую часть, то это - отличная игра. Хейт тех. части не должен касаться игровой части.
Как бы не той игрой, которую обещали, так ей и остался.
но как был шедевром ,так и остался
А почему мои комменты с обсером киберкала минусят ?
Вброс от чела который даже на ютубе не захотел проходить
Открытый мир по сути и недоделан
всегда был играбельным, ничего особенного не поменялось
Моё отношение у игре не изменилось
Сюжет заебись
После сюжета игра мёртвая и нечего делать.
Купил. Прошёл. Поставил лайк.
А что ты ещё хочешь делать после сюжета? Это сюжетная игра прошел идешь играть другие игры, или ты хочешь, чтобы в игре были убогие бесконечные квесты как в скайрим и фоллыче?
Так это же хорошо. Не ещё одна игра сервис. Чисто сюжет. Достаточно хороший сюжет
Вот же гребанный Киберпанк, не даёт после его прохождения контента на десятки часов! Как им не стыдно!
А стоп, это же сюжетная игра, а не сервис или онлайн дрочильня.
Где там сюжет то заебись? Нарезка коротких историй, не идущих в сравнение с тем, что было в Ведьмаке 3. Какой-то глобальной мощной продолжительной истории не вышло. На 1 коротенький сюжетный квест около 5-ти тупых побочек для гринда. И да, там если вникать, то в этих гриндовых побочках есть в записках упоминания тех или иных персонажей из других побочек, персонажей упоминаемых порой даже в сюжетных квестах. Есть такое переплетение между всеми историями. Но по факту хрен ты всех персонажей упомнишь и они быстро превращаются в безликую массу. Особенно если проходишь эту кривую поделку больше года из-за багов, забрасывая на продолжительное время.
млять, захтрахали хейтеры.
Делают игру сервис бесконечную-ноют, что не сюжетка.
Сделали сюжетку топовую-ноют, что не сервис!
Идите дрочите
Наиграл 250 часов, продолжаю играть. Игра - охуенная. Весь город пропитан мощнейшей атмосферой(шутки за 300 в студию), каждая локация - шедевр. Приятно просто по городу ходить. Те кто делал визуальный дизайн города - явно заключили сделку с потусторонними силами. Сейчас подрубил телек с HDR - картинка стала воообще ебической. Каждый квест - каеф. Даже мелкие квесты - со смыслом.
Да, доебаться есть до чего. Нет, я не требую, а сделайте мне Скайрим на максималках, хотелось бы, но глядя на то, что сделали понимаешь, что бы сделать тут Скайрим - игру надо было делать еще лет 5 с таким то масштабом. Чего не хватает - ну откровенно не хватает нормального бодимода(приходится пользоваться модами, наконец то себе сделал топовую вайфу с прокаченным телом так сказать похожую на крутую наемницу, эффектной задницей и крутым бразильским загаром), тюнинга машин, физики разрушений машин(хотя сами машины, особенно тачки кочеников - охуительны), ублюдские и дешевые спецэффекты огня когда машину например взорвешь бесят(сцук тут у вас ебеший некст ген, а тут у вас спецэффекты из 2010, вы там в глаза долбитесь что ли). Невоможность тюнить машину(опять надо качать моды, а моддеры их не спешат обновлять), это что так сложно. что ли было. Вот я хочу черный мотоцикл, а не красный, черный выглядит круче, и в игре его есть - а купить его хуй можно. В общем - это да, вот такие мелочи реально сука можно было исправить в патчах, для этого 5 лет дрочить код не надо.
Но в целом - игра охуенна.
А меня душат подобные сюжеты, где не логическое повествование, а попытка давления на эмоциях.
Как итог по всем показателям отталкивает игра.
Вернул деньги.
Вот это здоровое отношение к игре.
А то, даже спустя столько времени, есть люди которые сравнивают ее с игрой своей мечты и искренне разочаровываются, когда она не соответствует ожиданиям.
А в том же Год оф Воре много после сюжета можно делать?
А тебе что ли Пугачева спеть должна была после 100к очков? Я правда не понимаю, что еще ждать было.
а там золотая концовка есть кстати? чтоб ви живой и киану попукивал на периферийном зрении
Ведьмак 3 точно такой же. После сюжета делать нечего в миру. Но при этом он признанный шедевр.
Результат этого патча нас удивил.
Перевожу с корпоративного на человеческий - «мы сами в афиге чего вы так радуетесь. Мы же ничего особо не сделали, но раз так - сделаем вид, что все так и запланировано.».
Мде
Да они наверное там шампанское открывали, от того что геймеры всё схавали, ещё и на защиту вставил их конторки.
Это нам что придется еще рабоать над КП77 И делать продолженией? Да мы хотим забыть о нем как о страшном сне!
Патч (аниме),так что ждём аниме по Battlefield, Need for Speed (стилистика игры уже намекает) и Assassin’s Creed
Разрабы No Man's Sky - дурачьё, допиливали игру бесплатно несколько лет, надо было аниме сделать и всё, люди бы схавали
Нет, не удалось, Адам
Ну судя по отзывам, удалось
"Дтферу не понравилось, удаляйте" - заявление главы CD Projekt RED
всё так, у меня как было охуенное отношение так и осталось лул
Скажите им уже кто-нибудь, что не их патчи "изменили мнение игроков" к киберпанку ..
Комментарий недоступен
На самом деле именно патчи помогли. Аниме было неплохой рекламой, но даже лучшая реклама не сделает из говна конфетку.
Спустя столько времени разрабы более-менее допилил игру, а реклама заставила вспомнить о ней без лишнего хайпа и завышенных ожиданий.
Если часто повторять, что это из-за патча, не упоминая аниме, то все поверят)
“Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой”, - любимая фраза величайшего пропагандиста в истории Йозефа Геббельса.
Правильно, сиськи спасли
Активная работа над игрой
Спустя почти 2 года решил вернуться в игру. Тем более что все вокруг писали о том, что много багов пофиксили и в целом стало лучше. Каково же было мое удивление, когда в первый час игры я встретил кучу багов, которые были на старте. Не знаю, чем они занимались 2 года, но изменений не вижу. Одежда пропадает, кнопки в меню не всегда кликабельны и тд :(
Комментарий недоступен
Та же фигня. Особенно баги одежды. Замечаю баг пропадания одежды только когда сажусь за мотоцикл от третьего лица практически с "голой жопой", ну или когда получаю огромную кучу урона в бою будучи в одних только трусах. Герой постоянно пытается снять с себя шмот, эксгибиционист хренов.
У меня тот же пиздец После всех патчей - эти БАГИ У МЕНЯ И появились . Текстуры улиц ТУПО не прогрузились
Вообще судя по недавно начавшим играть друзьям там баги вообще новые появились которых не было на релизе, еще и производительность сломали в последнем. Уж не знаю кого вина, но думаю вряд ли нвидии.
аналогично, причём я встретил баги которые были в близкой к релизной версии которую я прошёл 1.05. Но всякие прям очень противные баги убрали. Хотя висящее оружие от некоторых персонажей в квестах всё таки осталось. Ну и полностью пустые индустриальные районы где даже машин нет тоже никуда не делись.
Блядь, о чём вы все пишите. Играл со старта. Прошел всю. Ни одного бага не было.
Может это с вами что то не так???
Комментарий недоступен
Какие сюжеты для тебя нелинейные?
Как же я люблю заходить в новости по киберпанку и читать споры между хейтерами и фанатами :D
Никак они, блять, не успокоятся 👀
А меня чет заебало уже. Прошло уже два года, а срачи как в первый месяц, 1 в 1. Уже хоть бы перешли на уровень выше и обсуждали детально квесты там или нарратив, а то блять до сих пор у одних игра шедевр, у вторых говно типа гульмана, и пошло поехало.
фанатиками*
Лол активная работа 2 года раннего доступа.
И главное те кто играли в самую дерьмовую версию игры заплатили фуллпрайс, а те кто играли в ту где есть фиксы, покупали уже с большими скидками.
вся заслуга только в аниме.
Без подвохов, но уже какой раз вижу эту мантру. А доказательство будет какое-то?
даже ХОРОШАЯ РЕКЛАМА не сделает из говна конфетку, делайте выводы.
гемплея не завезли
ролевки не завезли
живого мира не завезли
квесты на уровне юбисофтговна
ну хоть от отсутствия багов кайфуйте. спустя два года.
Комментарий недоступен
Сетевой не завезли
Игра сама по себе оказалась говном. Ни в какое сравнение с Ведьмаком по детализации, сюжета, квестов.. Ну да, она стала хотя бы играбельна, но не перестала быть пустой.
Лол. Это спорно.
А вот что факт, так это то, что ведьмак 3 геймплейно уныл до безобразия. Киберпанк в сотни раз интереснее играется.
Слова балабола, который игру даже не запускал.
Пилите допы и нового ведьмака, пока не очень понятно что с вами твориться
доп будет только один потом все силы бросят на работу над сиквелами и ведьмаками
А то думают уже отскочили, ага, конечно
не сначало ремейк первого ведьмака, а потом уже новый без геральта
Игра вообще не раскрывает главную фишку - аугментации. В той же Deus Ex это все на голову лучше сделано. В аниме, кстати, это отлично показано. Ну и квесты крайне переоценены, хороших можно по пальцам пересчитать, в основном это ветки друзей.
А если добавить сюда все технические проблемы, то игра получилась крайне слабой.
Более обидно то, что игра с таким громким названием, вообще в принципе не ставит игроку вопросы, присущие этому жанру творчества.
Ведь киберпанк - это даже не столько про импланты и хакеров на стиле. Это поиск самоидентичности, осознание души человека, стремление преодолеть зашоренность общества.
Игра использует просто потрясающий лор, который развивается со времён золотой эпохи киберпанка - но при этом здесь его потенциал практически не используется. Тема киберпсихоза слита, философский вопрос с понятием самого конструкта практически не затронут, Деламейн слит в принципе (очень надеялся на интересную развязку с ним).
В итоге квесты вроде бы сделаны и неплохо - часто даже очень круто. Но самые важные для ценителей жанра темы проджекты так и не подняли. За это и обидно больше всего.
И славо богу.
Я в Деусах ограниченность аугментаций ненавидел. а в Кп, это прям эпик пауэр фэнтэзи.
Комментарий недоступен
Проблема игры вовсе не в багах. Ролевой отыгрыш никакущий. Эта игра просто не может называться RPG. При этом открытый мир в игре также полумертвый. Исследовать мир и эксплуатировать песочницу как в ГТА неинтересно.
Вот это ваш отыгрыш такая притча во языцех, типа как в остальных играх вы ОТЫГРЫВАЛИ, у игр есть сценарий, так всегда было, может быть и по другому дальше будет, но все эти отыгрыши такой наивный пиздеж любителей ролевок. Весь ваш отыгрыш всегда будет такой, какой у игры бюдет и сценарий, что заложили разрабы , то и будете отыгрывать.
Игра может называться рпг если в ней вообще нулевой отыгрышь, потому что пресловутый отыгрышь в лице выборов в диалогах и последствиях этих выборов(а ты явно имел ввиду именно это) никогда не был, не является и никогда не будет жанрообразующим критерием. И если ты вдруг захочешь поспорить об этом, то придумай сначала как ты будешь опровергать скажем тезис что исходя из такого критерия детройт это рпг.
Комментарий недоступен
Золотые слова. Таких людей в подобных постах процентов 60-70.
скачал, устанавливаю. Если мне понравится то я подпишусь на клуб фанатов киберпанка
Зачем качать шлакорепаки, если на том же рутрекере лежит нормальная гог версия?
Не подписывайся
про моды не забудь, и решейдик сверху
Изменить отношение к игре благодаря аниме. В охуенное время живем
Это лишь показывает насколько важен маркетинг и реклама. После Аркейна народ тоже в лол ломанулся, но для обычной аудитории игра была настолько далекой что особо не прокатило.
А КП как бы норм - графон, Ривз, опенворлд, страсти релиза поуляглись уже, можно попробовать.
Господи, как меня доебали новости по Киберпанку.
Кинь хештег в игнор
Берешь, не читаешь их, не комментируешь и вовсе игнорируешь ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Это что же там было до патча 1.5-то? Я проходил впервые 1.52 и меня никогда не покидало ощущение, что это релиз-кандидат, который не проходил QA.
Неиграбельный кусок кода там был, в котором не работали базовые элементы. В 1.5 самую жесть пофиксили, но миллион багов помельче остался. Ради прикола можешь патчноуты почитать, начиная с самого первого патча. Там геймплей несколько раз перелопатили за хакеров, за милишников.
В целом, примерно тоже самое было, в этом и ирония.
Вот не надо гнать на QA, у них задача маленькая как раз, виноваты те кто принимает решения что с этим делать дальше. И собственно те кто планировал разработку в целом.
Там большая часть багов вообще плавающие которые зависят хуй знает от чего, полагаю руководство решило что если 80% тестов проходит то похуй покатит.
Уж после версии на пс4 должно быть ясно что тут точно не QA балом правит.
Хз вообще я и моё окружение изначально знали что это будет сюжетная около коридорная игра поставленная в открытый мир. Учитывая срок разработки и новости было понятно что кп77 будет с техническими и мб сюжетными проблемами. Вышел красивый проект с проблемами которые на моей платформе можно решить модами. Отношение не поменялось как было нейтрально-положитеоьное так и осталось
Вы это могли знать только при условии что вы работаете в cd projekt. Если нет, то все что вы могли знать об игре, так это, что говорил маркетинговый отдел компании, а он говорил, что это - ТРУ РПГ, КАК ГТА, БОЛЬШАЯ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ, ЖИВОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР, У КАЖДОГО НПС СВОЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ и так далее. Не нужно перекладывать вину разработчиков на игроков, мол, их ожидания - это их проблемы. Игроки просто ожидали то, что им обещали
Не знаю что им там удалось. Что на релизе, что сейчас - игра жутко баганная. Прыгающие во время диалога собеседники, ходящие по воздуху прохожие, машины ездящие сквозь препятствия, убитые лежат и стонут... Начал в 3ий раз неделю назад. После прохождения пролога напарник умер в такси (извините если это спойлер). Умер и сидит двигается, стонет... Затем я вышел из такси что бы пойти к фиксеру, а он летел за мной по воздуху. Вроде и драма, а я смеюсь... Подожду выход dlc, авось там починят. Ибо атмосфера убита в ноль тех. состоянием
А ка игра по аниме, видимо людям заходит да.
Это всё тухлая система "движок + скрипты". Если где-то триггер не сработал (например, ты вошёл в здание не через дверь, а окно), то и скрипт не отрабатывает. Паршивое качество никакими Кианами не прикроешь. :(
То что CDPR исправили крупные проблемы игры, не значит что нужно забывать как они втирали откровенную ложь про состояние игры и в каком состоянии её выпустили. Как и то что многое из того, чем они хайпили игру, до релиза не дошло.
Хз баги как остались так и новые добавились, очередной пук от сдпр
Если по тысяче раз говорить, что "багов нет", кто-то начинает в это верить!! Обычная психология.
Не удалось
У меня изначально было позитивное мнение об игре, таким и осталось. Крепкий сюжет, интересная история, колоритные персонажи. Жаль правда что с Джеки так мало активностей, могли бы для стрит кида прописать с ним квесты дополнительные. Но решили пойти более легким путем.
Ждем ДЛС.
С Джеки, с уникальным вступлением для выбранного класса вообще фейспалм. Уникальное вступление на 15 минут и эпик персонаж вокруг которого многое завязано, за которого игрок типа должен переживать, но с которым игрок взаимодействует немногим больше этих 15 минут.
Прошёл две недели назад.
Игра вечно балансирует между ВАУ КАК КРУТО и ВАУ..как посредственно, буквально во всем. Приведу самый яркий пример. Начинаю самый тривиальный квест в мире с задачей "сопроводи и убей", не жду ничего такого, а заканчивается все (тут маленький спойлер, если вы не поняли) библейской историей, где корпорации продали массам Иисуса. В полном восторге от того, насколько это "тот самый киберпанк" начинаю другой квест. Пришёл на место сделки...перевёл деньги.. забрал товар...вернулся к заказчику. Буквально самый скучный сценарий, который можно было придумать. Баланс оружия хороший, да только оружие ближнего боя буквально неиграбельно на высоком уровне сложности, при этом моноструна сильнее любой пушки. Противоречие в каждом элементе игры.
Общее впечатление, тем не менее, отличное.
Багов (вы тут за этим, я знаю) меньше, чем в скайриме и не более, чем в ведьмаке.
Если у тебя билд построен под оружие дальнего боя, то само собой.
Зачем играть выше нормала?
Ну лол, проходил на высоком с билдом на катану и моно вайр, головы летели будь здоров, огнестрел не нужон просто был ибо сильно проседает по урону
Ни одного глобального реворка так и не вышло.
Полиция все еще спавнится в зоне видимости, толпа все еще единый разум, оптимизация все еще кал... да я даже вспоминать остальное не хочу этого вполне достаточно.
Второго NMS не будет.
а перки и худ такие же остались?
Отношение русских игроков к киберпанку вам действительно удалось изменить. В худшую сторону.
Они наконец поняли что им наврали и продали сырой продукт?
Все началось с аниме
Ой, да хватит говниться уже, я сам в первые дни рефандил игру с плойки 4, но в начале лета решил купить и пройти на пк- весьма достойная игра с отличной постановкой и персонажами!
В Киберпанке супер унылая стрельба и супер унылые скиллы в дереве прокачки. По крайней мере так было после выхода. Баги особо не раздражали, но именно играть в него было не кайфово. Хотя сюжет и мир мне понравились, но бои хотелось пропускать, если бы была такая возможность. Сомневаюсь, что это изменилось с патчами. Фиксили в основном техническую часть, как я понимаю.
Хз где ты видишь унылую стрельбу. Для игры не шутера, стрельба в Кп77 прям очень хороша. Сравнить с тем же Деус эксом к примеру.
Хотя скажу, что стрельба с дробанов и револьверов, и умного оружия гораздо интереснее чем из винтовок или пистолетов-пулемётов.
Зависит от оружия наверно, с револьверов мне нравилось в подкате, в слоумо вешать.
Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5»
Глава CD Project RED на релизе : "Нам удалось нае*ать всех геймеров , на всех платформах , при этом нам удалось срубить не мало деньжат , все началось с предзаказов. Этот факт был , есть и останется .
Это кто ему сказал такую чушь что им удалось исправиться? Теперь с таким стартом и с таким колличеством лжи им ДЛС придётся бесплатно отдавать ибо я например денег больше таким лжецам не дам. Зря только предзаказ брал ибо думал вот чуваки что сделали Ведьмака 3
Как кто? Отдел маркетинга! :) Если выходить и говорить "в стране всё хорошо", кто-то даже начинает верить.
Хуй знает что они там патчили. Решил спустя два года посмотреть, починили ли баги в Киберпанке. В первой же миссии, Джеки на своём пути встретил шкаф и отправился покорять Нарнию. Отличная работа над ошибками, CD Projekt RED!
Позорище даже не уровень ubisoft ,cd project где то как deep silver ,хех посмешище а говорили ровняемся на рокстар,ххтфю
«Не уровень юбисофт» - хз может ли быть комплимент лучше
А что плохого в Deep Silver? Нормальные игры выпускает, Pathfinder: Kingmaker, Kingdom Come: Deliverance, Risen. Рокстар до такого качества далеко с его попсовыми песочницами.
Отношение изменилось: после КП ни копейки больше для cdpr
Для меня ничего не поменялось. На баги и копов, мне в целом пох. Но за то, что перки заработали, половина из которых в ВЫШЕДШЕЙ игре не работала, я мнение не поменяю.
Интересно, настанет ли когда-нибудь день, когда на DTF не будет срача про киберпанк? Когда не будет очередной "хайповой" новости про киберпанк с сотнями комментов? Или даже спустя 10 лет люди будут обсасывать то, что они уже 100 раз сказали?
Например, когда у CD Project закончатся деньги на такие вбросы? :)
Дайте мне куртку Сантьяго в следующем патче, а до тех пор это 0 из 10.
как дешево стоит твоя жопа)
Хрен тебе а не куртка
Куртки Сантьяго нет - есть куртка Хуанга! Ношеная, конечно. :)
Смотрю отрицание реальности у них (ЦДПР) стало нормой. Признать как они облажались - совесть не позволяет. У меня кибербаг до сих пор нерабочий после последнего патча и вылетает, а фикса так и нет. Деньги на ветер. И эта курва говорит, что заставил изменить мнение о студии и игре? Живёт в каком-то своём сказочном мире
К счастью, не всех обзорщиков можно купить, не все форумы закидать проплаченными дифирамбами. Правда всплывает, тухлая игра проваливается в продажах, недобросовестные разрабы вылетают с рынка. Карма работает. :)
)))
Анимэ получилось довольно посредственное, сумбурное, хреновый сценарий. Я думал будет что-то на уровне GitS хоть чуть-чуть, нет - ни хрена, даже близко ничего нет.
Комментарий недоступен
*летать
"Что положительно скажется на продажах".
Адам Кичиньский, глава CDPR
Parkiet это деловое издание, там в основном разговор про деньги был.
Ну и руководители компаний думают о том, как бы заработать, не думаю, что это секрет) Это их задача
Никак вы, блять, не научитесь!
у меня Геральт это волкам говорил
Ага, значит дело совсем не в большом количестве анимешников, которые на хайпе залетели в игру, и им в среднем ок. Именно патч в корне изменил мнение тех, кто критиковал игру с релиза.?
Да, так-то патч довольно сильно улучшил эспириэнс от игры. Это можно просмотреть по многим хвальбам, на том же ДТФе.
Игра как была сырой так ей и осталась, просто теперь у народа жопы не горят синим пламенем.
Спустя 2 года.... Выдал какой то кринж.
PS-4 версия
Очко свое измени, пёс.
Не понимаю, чего некоторые хвалят сюжетку киберпанка? Она же рваная что капец, если брать основную сюжетку. Может что-то в бесконечном тексте на уровне где-то объясняет, мооооожет быть доп задания проясняют ситуацию, но основная сюжетка - это пореханное криво склеяннное нечто