Интервью с разработчиками The Outer Worlds о процессе разработки игры, недостатке денег и порте на Switch
Интервью с разработчиками The Outer Worlds о процессе разработки игры, недостатке денег и порте на Switch
11 показ
3.7K3.7K открытий

И всё таки не дожали игру. Локации то переполнены деталями то пусты, вроде с большинством неписей можно говорить но интереса нет, это как болванчики ради которых прибегаешь выполнить квест. Ближний бой вообще отвратный. Дальний бой слишком прост даже на хардкорных уровнях сложности. Можно брать пулемёт и просто выносить любого противника. Сюжет слишком короткий. 

Аудио и графическая составляющая нормальная. 

После двух прохождений игры, я бы оценил на 5 из 10. Так как чувствуется шаблонность и калька с фолычей беседки. Плюс тема плохого-хорошего игрока не раскрыта хотя обещали. То что ты убиваешь всех подряд на право и на лево, либо спасаешь на конец игры да и вообще в целом никак не влияет. Да от тебя могут уйти напарники но толку с этих напарников когда ты один сам себе танк и убийца?

Если хватает сил докачать персонажа до потолка, то вообще плевать на всё. Можно тупо разносить всех и вся прочищая себе дорогу забив на стелс, забив на диалоги. Брать с трупов ключи и квестовые предметы и всё равно выполнить сюжет.

Круто это или нет, не могу сказать, но ощущение какой то незавершенности.

Ответить

Так как чувствуется шаблонность и калька с фолычей беседки.Вот кстати, очень верно подмечено.
Еще помню, до релиза говорили, мол, это "фаллаут здорового человека", типа "таким должен быть настоящий фаллаут, а не то, что делает беседка".
На деле же игра почти во всех аспектах копирует именно беседковский фаллаут, но только более вторично. Например, по части дизайна: какие-нибудь автомобили с характерным "ракетным" дизайном в Fallout 4 было интересно разглядывать и они хорошо запомнились, из Outer Worlds толком не запомнилось ничего, вроде общий стиль выдержан, но какой-то изюминки нет. 
В целом Outer Worlds неплохая игра, с интересом проходится и оставляет относительно положительные эмоции, однако, это не более чем клон/вариация на именно беседковский Fallout 4, но только более блеклый: масштабы поменьше, визуальный дизайн поскучнее и более шаблонный, музыка попроще, ну а концепция просто как "ты списывай только не точь в точь".

Ответить

А мне зашло. За два прохождения отыгрывал таких персонажей, которых сам хотел, а разработчики дали мне такую возможность. Диалоги просто отражали мои мысли. Чувствуется, что ты играешь за героя с тем характером, который захотел ему дать, что персонаж приобретает свою личность в игровом мире. Хоть я и обожаю фолыч, но там персонаж выходит более безликий.
Хотя, наверное, компаньоны, в большей степени, оживляют героя. «Короля играет свита» как говорится.

Ответить