Кейн: Первое, что я сказал своему ведущему дизайнеру Чарли Стейплзу, когда он пришел на проект, было «Контролируй меня!». Я стремлюсь добавить каждую мою идею, хорошую или плохую, соответствующую сеттингу или нет, просто чтобы посмотреть, как она работает. Чарли сыграл важную роль в поддержании разумности системных механик.
Что касается размера игры и продолжительности её истории, то у нас была мантра во время разработки: «время и бюджет». У нас не было и того, и другого, поэтому нам нужно было быстро разрабатывать, рано принимать решения, что будет работать, а что нет, и часто что-то сокращать или урезать. Конечный продукт может быть меньше, чем некоторые RPG с открытым миром, но я думаю, что если самая большая претензия к нашей игре - это то, что люди хотят большего, то это не так уж и плохо.