GTFO - Общие мысли от прохождения. Или "История о том, как я ALT://RUNDOWN 1.0 Deviation проходил"
GTFO - Общие мысли от прохождения. Или "История о том, как я ALT://RUNDOWN 1.0 Deviation проходил"
2121 показ
6.3K6.3K открытий
22 репоста

Игра для тех, кому надоели кооперативные аркады типа L4D.

Насчёт того, что боты руинят: наоборот, на них враги не обращают внимание. Боты даже могут выстельнуть рядом с проснувшимся врагом и никто этого не замечает. Также они бегают возле врагов, никого не будят. С ботами я по стелсу прошел R6D2, где нужно было пройти помещение с тремя скаутами и двумя матерями. С игроками я бы там слился 100%, а боты бесшумны. Иду между скаутами, запениваю их, быстренько с терминала набрал инфу и обратно вылезаю также пеня всех встречных. Правда миссия эта у меня в целом заняла 8 часов реального времени. Оказывается ее можно было проходить другим путем и с меньшим риском, о чем мне другие челы рассказали в дискорд канале.

Минус ботов в том, что они не всегда понимают твои действия. Идёшь в заварушке закрыть дверь и какой-нибудь бот начинает бежать в эту дверь. Раньше я в меню отключал его и снова включал, чтобы он рядом появился, но теперь пофиг, пусть его там убивают, сам виноват, запениваю дверь, ботами ставлю мину и турельки. Ну и да, с ботами приходится самому решать за них как и куда им ставить турели и прочее. Из-за этого я не смог пройти R6D3, где надо было пароли вбивать пока боты отстреливаются. Приходилось тратить время на менеджмент их турелей.

Ответить

Да, слиперы не обращают на ботов внимание, пока спят. Но всякие Бишопы и Дауды не всегда способны понять, что на данном этапе игры я не собираюсь кормить свинцом всех местных обитателей и начинают стрелять. А на выстрелы (хоть ботов, хоть игроков) слиперы реагируют незамедлительно

Ответить