GTFO - Общие мысли от прохождения. Или "История о том, как я ALT://RUNDOWN 1.0 Deviation проходил"
GTFO - Общие мысли от прохождения. Или "История о том, как я ALT://RUNDOWN 1.0 Deviation проходил"
5858

Игра для тех, кому надоели кооперативные аркады типа L4D.

Насчёт того, что боты руинят: наоборот, на них враги не обращают внимание. Боты даже могут выстельнуть рядом с проснувшимся врагом и никто этого не замечает. Также они бегают возле врагов, никого не будят. С ботами я по стелсу прошел R6D2, где нужно было пройти помещение с тремя скаутами и двумя матерями. С игроками я бы там слился 100%, а боты бесшумны. Иду между скаутами, запениваю их, быстренько с терминала набрал инфу и обратно вылезаю также пеня всех встречных. Правда миссия эта у меня в целом заняла 8 часов реального времени. Оказывается ее можно было проходить другим путем и с меньшим риском, о чем мне другие челы рассказали в дискорд канале.

Минус ботов в том, что они не всегда понимают твои действия. Идёшь в заварушке закрыть дверь и какой-нибудь бот начинает бежать в эту дверь. Раньше я в меню отключал его и снова включал, чтобы он рядом появился, но теперь пофиг, пусть его там убивают, сам виноват, запениваю дверь, ботами ставлю мину и турельки. Ну и да, с ботами приходится самому решать за них как и куда им ставить турели и прочее. Из-за этого я не смог пройти R6D3, где надо было пароли вбивать пока боты отстреливаются. Приходилось тратить время на менеджмент их турелей.

3

Да, слиперы не обращают на ботов внимание, пока спят. Но всякие Бишопы и Дауды не всегда способны понять, что на данном этапе игры я не собираюсь кормить свинцом всех местных обитателей и начинают стрелять. А на выстрелы (хоть ботов, хоть игроков) слиперы реагируют незамедлительно