Так вот, плюсом к этому я имел стучащие койловеры, задний правый был вытекший, гнилой кузов, но с распорками, стоковые сидения и руль, что ужасно на треке, и большое желание гонять вкупе с отсутствием жалости к машине.
Рулилась машина так себе(это я сейчас понимаю), разгонялась так себе(это и тогда было понятно), выглядела ужасно, но занятия на ней помогли осознать главное - зацеп это основа всех гонок, то, сколько держава сможет обеспечить подвеска, аэродинамика, резина и водитель определяет скорость на треке.
Красиво написано, давай еще, тоьько про физику в игре надо подробнее. Очень ждал когда то projectcars большего разочарования от игры не испытывал никогда, физика вообще с другой планеты.
Такая же история, на трейлеры первой слюни текли, предзаказал даже. А там машины-мячики по гладильной доске ездят(прыгают). Очень расстроился и с тех пор как-то избегаю эту серию.
Да, непонятки есть, странности даже, слипстрим то работает, то нет, на перепадах высот какая-то шляпа со срывом потока воздуха, то одна ось разгружается, то другая. И, кстати, в две ноги ехать вообще не получалось, а по мокрому это ппц как важно, ну и тд.
Сколько р33 и е46 (седан или купе?) съедали денег в год на покатушки и как часто при этом катался? И в принципе, сколько выходило снарядить болид под тайм атаку в ирл?
Это все давно было, конечно.Со скаем я ничего не делал почти, кроме жирного стаба на перед(он 12к встал), резины и выкидывания лишнего из салона(дверных карт, заднего дивана, обшивок и тд), по е46 колы встали 30к, опоры 8к, распорки перед 8, зад 5, резинки все не особо помню, но там Мейле очень дёшево выходили. Резину брал б/у, но хорошую, типа Кап2 или р1р.
Сессия на треке стоила от 500 до 1000р за 10 минут, аренда датчика телеметрии 700р в день, по-моему. Бензин литров 30, ну и обслужить машину в идеале каждые 3-4 выезда(масло, антифриз, масло в редукторе!!!).
Могу за последние несколько лет рассказать, что для дрифтовой машины сделал, она получилась лучше, чем тайматтаковые, но я ее сам свапал.
Блынб, после прочтения, опять захотелось проехать 4-х часовую гонку в классе LMP3 на Хокенхаймринге, в соло.
графоний там классный, движок отпадный в этом плане, в т.ч есть виар, динамическая погода и течения времени. но по физике вот очень странная: если всякие автосимы на руле катаются и ощущаются более-менее одинаково, то пкарс2 по дефолту это хз что, не похожее ни на Корсу, ни на Ацц, ни на рФ2, ни на Ирку, ни на Амс1/2