Сколько р33 и е46 (седан или купе?) съедали денег в год на покатушки и как часто при этом катался? И в принципе, сколько выходило снарядить болид под тайм атаку в ирл?
Это все давно было, конечно.Со скаем я ничего не делал почти, кроме жирного стаба на перед(он 12к встал), резины и выкидывания лишнего из салона(дверных карт, заднего дивана, обшивок и тд), по е46 колы встали 30к, опоры 8к, распорки перед 8, зад 5, резинки все не особо помню, но там Мейле очень дёшево выходили. Резину брал б/у, но хорошую, типа Кап2 или р1р. Сессия на треке стоила от 500 до 1000р за 10 минут, аренда датчика телеметрии 700р в день, по-моему. Бензин литров 30, ну и обслужить машину в идеале каждые 3-4 выезда(масло, антифриз, масло в редукторе!!!). Могу за последние несколько лет рассказать, что для дрифтовой машины сделал, она получилась лучше, чем тайматтаковые, но я ее сам свапал.
Сколько р33 и е46 (седан или купе?) съедали денег в год на покатушки и как часто при этом катался? И в принципе, сколько выходило снарядить болид под тайм атаку в ирл?
Это все давно было, конечно.Со скаем я ничего не делал почти, кроме жирного стаба на перед(он 12к встал), резины и выкидывания лишнего из салона(дверных карт, заднего дивана, обшивок и тд), по е46 колы встали 30к, опоры 8к, распорки перед 8, зад 5, резинки все не особо помню, но там Мейле очень дёшево выходили. Резину брал б/у, но хорошую, типа Кап2 или р1р.
Сессия на треке стоила от 500 до 1000р за 10 минут, аренда датчика телеметрии 700р в день, по-моему. Бензин литров 30, ну и обслужить машину в идеале каждые 3-4 выезда(масло, антифриз, масло в редукторе!!!).
Могу за последние несколько лет рассказать, что для дрифтовой машины сделал, она получилась лучше, чем тайматтаковые, но я ее сам свапал.