"Быть может, стелс здесь не самый разнообразный, а ближний бой по сути трёхкнопочный (удар, уклонение, захват), но игра постоянно создаёт ситуации, из-за которых сердце почти выпрыгивает из груди. Опасность тут таится за каждым углом, а противники не торопятся на тот свет."
Когда сам играешь, восприятие сильно меняется. Тот же Дум 2016 выглядел как медленное говно, когда геймплей смотрел, но когда сам сел играть, то это просто ураган.
"Быть может, стелс здесь не самый разнообразный, а ближний бой по сути трёхкнопочный (удар, уклонение, захват), но игра постоянно создаёт ситуации, из-за которых сердце почти выпрыгивает из груди. Опасность тут таится за каждым углом, а противники не торопятся на тот свет."
По офф.видосам Сони так не скажешь...
Когда сам играешь, восприятие сильно меняется. Тот же Дум 2016 выглядел как медленное говно, когда геймплей смотрел, но когда сам сел играть, то это просто ураган.