Унылая боевка, куча пестрых эффектов, хелс бары и циферки в God of War - "АХУЙ, ЭТО МЫ ЖДЕМ, ИГРА ГОДА НА ПОДХОДЕ, ВЫГЛЯДИТ НЕВЕРОЯТНО" Унылая боевка, куча пестрых эффектов, хелс бары и циферки в Forspoken - "МДААА, КАКОЕ-ТО ГОВНО ЕБАНОЕ, КАКИЕ-ТО ЦИФЕРКИ, БОЕВКА ХУЕВАЯ СРАЗУ ВИДНО, ИЗ-ЗА ЭФФЕКТОВ ВЫГЛЯДИТ КАК ПОМОЙНАЯ ММО" классика
Очередной подгоревший с годача (не понимаю, почему такие тщетные попытки преплести на ровном месте). При том игра не обязана всем нравится, я полностью с пониманием к этому отношусь.
Унылая боевка
Унылая потому, что имеет глубину почти фантинга, разные миксапы, комбо и билды? Хороший импакт, двукнопочную систему с абилками?
куча пестрых эффектов
Что в Годаче овер-пёстрого? Там ровно столько пестрого, сколько должно быть в нормальном фэнтези. Овер-пёстроты я там не увидел.
циферки
В GoW18 были циферки? o_O
Мне кажется разница между играми разительна. При том я не говорю, плохой Forspoken или хороший из-за этого. Но сравнение и преплетение у тебя - уровень "фигня".
Хм, может God of War ждут в том числе из-за интересной истории, а с сюжетом в Forspoken еще ничего не ясно, а демонстрируются только те самые пестрые эффекты
Для гадавара простительно, он хотя бы компенсирует сюжетом и тем, что боёвку терпеть часа 2, остальное время смотришь ролики / слушаешь аудиозаписки головы на поясе
божественный анализ, полностью исключающий сюжет, сеттинг и арт дизайн, который в гов пиздатый, а в этом говне напрочь отсутствует. может ты не в курсе, но люди не в боёвку и эффекты играют, а в игру в целом.
Унылая боевка, куча пестрых эффектов, хелс бары и циферки в God of War - "АХУЙ, ЭТО МЫ ЖДЕМ, ИГРА ГОДА НА ПОДХОДЕ, ВЫГЛЯДИТ НЕВЕРОЯТНО"
Унылая боевка, куча пестрых эффектов, хелс бары и циферки в Forspoken - "МДААА, КАКОЕ-ТО ГОВНО ЕБАНОЕ, КАКИЕ-ТО ЦИФЕРКИ, БОЕВКА ХУЕВАЯ СРАЗУ ВИДНО, ИЗ-ЗА ЭФФЕКТОВ ВЫГЛЯДИТ КАК ПОМОЙНАЯ ММО"
классика
И то и то говно
и циферкиВ Ведьмаке и Dragon Age циферки не волновали никого, а теперь волнуют.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В God of war хоть какие-то интересные враги есть, боссы, валькирии. Здесь пока ни одного не показали.
Главный минус ФС - это пустой открытый мир, в ГоВ хоть метроидвания с постоянным движем.
Очередной подгоревший с годача (не понимаю, почему такие тщетные попытки преплести на ровном месте). При том игра не обязана всем нравится, я полностью с пониманием к этому отношусь.
Унылая боевка
Унылая потому, что имеет глубину почти фантинга, разные миксапы, комбо и билды? Хороший импакт, двукнопочную систему с абилками?
куча пестрых эффектов
Что в Годаче овер-пёстрого? Там ровно столько пестрого, сколько должно быть в нормальном фэнтези. Овер-пёстроты я там не увидел.
циферки
В GoW18 были циферки? o_O
Мне кажется разница между играми разительна. При том я не говорю, плохой Forspoken или хороший из-за этого. Но сравнение и преплетение у тебя - уровень "фигня".
Хм, может God of War ждут в том числе из-за интересной истории, а с сюжетом в Forspoken еще ничего не ясно, а демонстрируются только те самые пестрые эффекты
Для гадавара простительно, он хотя бы компенсирует сюжетом и тем, что боёвку терпеть часа 2, остальное время смотришь ролики / слушаешь аудиозаписки головы на поясе
божественный анализ, полностью исключающий сюжет, сеттинг и арт дизайн, который в гов пиздатый, а в этом говне напрочь отсутствует. может ты не в курсе, но люди не в боёвку и эффекты играют, а в игру в целом.