Как игры становились дружелюбнее

Так уж вышло, что человек – ленивое существо, которое не любит лишний раз напрягаться. После тяжёлого дня каждому хочется отдохнуть, желательно, чтобы при этом не пришлось вставать с дивана. Так уж вышло, что игры стали нашими постоянными спутниками жизни, но каким же образом они смогли проникнуть в наш мир и остаться в нём навсегда? Благодаря…

На Atari 2600 были легендарные Pac-Man, Pitfall, Space Invaders. Но лавина плохих игр погребла всё хорошее, что могла дать консоль.
1313 показов
576576 открытий
11 репост

В той же Castlevania игрок мог сохранять прогресс на специальную дискету, которая вставлялась в Famicom Disk System.Звучит так, словно игра отдельно, а дискета, на которую можно сохраняться - отдельно и FDS это некая приблуда для сохранения в играх. Cами игры для FDS выходили на дискетах, а не на картриджах, и поэтому появилась возможность сохранения. За пределами Японии, как верно замечено, FDS не вышла, поэтому-то появились картриджи с батарейками, позволявшие сохраняться и на играх не предназначенных для FDS. Вот, например, плата первой Zelda, которая в Японии вышла на дискетах, а на западе уже как раз на картридже с батарейкой:

Ответить

Спасибо за уточнение)

Ответить