Следующей целью маркетологов стал мужчина среднего возраста – женщину уговорить играть было гораздо труднее. Игры были ориентированы именно на мужской пол, потому что девочки обычно играют в куклы, а не в войнушку. Второй проблемой было превалирование мужского пола среди персонажей игр, а ведь каждому хочется ассоциировать себя с главным героем, и девушки не исключение! Что представляет из себя типичный взрослый мужчина среднего возраста того времени? У него есть жена, дети, работа. Возможно, имеется какое-либо хобби. Словом, он занятой человек, у которого очень мало времени. Стремление в самореализации заложено в нас, а стремление пройти игру как раз и относится к этой ступени в пирамиде Маслоу. Как было сказано ранее, лень не сподвигнет мужчину часами находиться в одной игре, начиная каждый раз сначала.
Комментарий недоступен
В той же Castlevania игрок мог сохранять прогресс на специальную дискету, которая вставлялась в Famicom Disk System.Звучит так, словно игра отдельно, а дискета, на которую можно сохраняться - отдельно и FDS это некая приблуда для сохранения в играх. Cами игры для FDS выходили на дискетах, а не на картриджах, и поэтому появилась возможность сохранения. За пределами Японии, как верно замечено, FDS не вышла, поэтому-то появились картриджи с батарейками, позволявшие сохраняться и на играх не предназначенных для FDS. Вот, например, плата первой Zelda, которая в Японии вышла на дискетах, а на западе уже как раз на картридже с батарейкой:
Спасибо за уточнение)
Во многих источниках первой игрой с подобной системой называют Crash Bandicoot 2. На самом деле, данной системы в игре не былоКак не было? Если ты часто умирал, тебе давали сначала одну маску, потом двойную маску, а потом появлялись дополнительные чекпоинты.
Я чёртову дорожку смерти на ледяном уровне только так и проходил: копил кучу жизней, потом умирал, накапливал две маски за смерти и получил бессмертие ха третью.
Опирался на некоторые русские источники по Крэшу (лучше бы этого не делал).
Из адаптивной сложности нашёл:
- замедление Валуна и медведя на уровне с погоней после смертей
- после 5-6 смертей даётся маска, а после 12 смертей некоторые ящики со знаком вопроса становятся чекпойнтами
- если пропущен чекпойнт, то он появится позже на ящике со знаком вопроса
- игра запоминает количество смертей, так что маску могут давать после 1-2 смертей на уровнях, если игрок умирал до этого кучу раз
- если игрок получил маску в начале уровня после кучи смертей, то в последующих частях уровня после смерти маска также будет выдаваться.
Спасибо за уточнение!
Классная статья, но народу больше интересны осуждённые трансгендеры и консолесрачи. От меня плюс.
нет, не интересны