Как игры становились дружелюбнее

Так уж вышло, что человек – ленивое существо, которое не любит лишний раз напрягаться. После тяжёлого дня каждому хочется отдохнуть, желательно, чтобы при этом не пришлось вставать с дивана. Так уж вышло, что игры стали нашими постоянными спутниками жизни, но каким же образом они смогли проникнуть в наш мир и остаться в нём навсегда? Благодаря…

На Atari 2600 были легендарные Pac-Man, Pitfall, Space Invaders. Но лавина плохих игр погребла всё хорошее, что могла дать консоль.
1313 показов
576576 открытий
11 репост

 Во многих источниках первой игрой с подобной системой называют Crash Bandicoot 2.  На самом деле, данной системы в игре не былоКак не было? Если ты часто умирал, тебе давали сначала одну маску, потом двойную маску, а потом появлялись дополнительные чекпоинты.
Я чёртову дорожку смерти на ледяном уровне только так и проходил: копил кучу жизней, потом умирал, накапливал две маски за смерти и получил бессмертие ха третью.

Ответить

Опирался на некоторые русские источники по Крэшу (лучше бы этого не делал).
Из адаптивной сложности нашёл:
- замедление Валуна и медведя на уровне с погоней после смертей
- после 5-6 смертей даётся маска, а после 12 смертей некоторые ящики со знаком вопроса становятся чекпойнтами
- если пропущен чекпойнт, то он появится позже на ящике со знаком вопроса
- игра запоминает количество смертей, так что маску могут давать после 1-2 смертей на уровнях, если игрок умирал до этого кучу раз
- если игрок получил маску в начале уровня после кучи смертей, то в последующих частях уровня после смерти маска также будет выдаваться.

Спасибо за уточнение!

Ответить