так как в игре больше десятка карт, которые по сюжетным причинам могут "заблокироваться" и получить их не выйдет.
Вот и зачем такое делать в играх такого масштаба? Речь даже не о дрочеве ачивок\платины, у меня это уже давно не цель, речь скорее о самом формате прятать что-то важное за сюжетной стеной и это иногда вынуждает играть по гайдам вида "идите к нпц А и ни в коем случае в диалоге с ним не говорите что он хороший, иначе он заплачет, наглотается таблеток и умрет". И ты сидишь с лицом лица потому что это вообще старт игры и ты даже не знал что есть персонаж А.
Щас буду ныть!
так как в игре больше десятка карт, которые по сюжетным причинам могут "заблокироваться" и получить их не выйдет.
Вот и зачем такое делать в играх такого масштаба? Речь даже не о дрочеве ачивок\платины, у меня это уже давно не цель, речь скорее о самом формате прятать что-то важное за сюжетной стеной и это иногда вынуждает играть по гайдам вида "идите к нпц А и ни в коем случае в диалоге с ним не говорите что он хороший, иначе он заплачет, наглотается таблеток и умрет". И ты сидишь с лицом лица потому что это вообще старт игры и ты даже не знал что есть персонаж А.
Ну, в игре куча карт. Часть выдается рандомно, часть связана с сюжетными квестами. Это вполне нормально.
Если ты разраб, грех не сделать про них достижение.
Но гайды действительно использовать пришлось.
Такова плата за получение платины)
Они это исправили в длс, карты просто продаются в Туссенте.