Прошел Ведьмак 3
Помог всем друзьям, выполнил все заказы, переспал со всеми женщинами, нашел все карты, получил все достижения. И вот, что я хочу вам сказать...
Это было великолепно! Зря я так долго откладывал эту игру. Мне нравятся RPG, и про шедевральность Ведьмака 3 я тоже был наслышан, но мне все как-то не удавалось себя нормально ассоциировать со староватым и хмурым ведьмаком.
Отпугивал еще и тот факт, что Геральт — полноценный персонаж с устоявшимися характером и "связями", прописанной историей. Мне казалось, простора для отыгрыша с такими вводными просто не может быть. Как же я ошибался!
Всем сомневающимся рекомендую отбросить сомнения и дать игре шанс, тем более скоро для нее выйдет "next gen" обновление.
Немного чисел
Уложился в 135 часов. На полноценное первое прохождение ушло 100 часов. В игре 78 достижений. За первый заход открыл почти все. Еще примерно 35 часов ушло на получение оставшихся уже в "Новой игре+".
Самое муторное достижение, конечно же, со сбором карт. Не рекомендую пытаться выбивать его в первом прохождении, так как в игре больше десятка карт, которые по сюжетным причинам могут "заблокироваться" и получить их не выйдет.
Все вопросики, разумеется, не зачищал, кроме локации "Белого сада". Их слишком много, а с получением топовой экипировки смысл в их зачистке пропадает чуть более, чем полностью.
Плюсы
- Ощущения после основного сюжета и DLC — словно прожил целую ведьмачью жизнь: эпичную, интересную и опасную. Игра большая, цельная и законченная.
- Каждый сюжетный квест и львиная доля сайдов ощущаются как отдельные небольшие и интересные рассказы. И все они разные: шпионаж, государственные перевороты, скачки, свадьбы, чемпионаты по Гвинту, театральные пьесы, рыцарские турниры, пьяные разборки, угнетения, расизм и даже путешествия между мирами! Тут есть ВСЕ!
- Нелинейность. Очень приятно в игре таких масштабов регулярно иметь возможность влиять как на судьбу отдельных персонажей, так и на мир игры целиком.
- Разработчики грамотно внедрили в игру довольно проработанный мир вселенной Ведьмака. Каждое чудище имеет свое описание, сильные и слабые стороны. Причем это не просто "справка для игрока". Во многих квестах особенности и повадки монстров используются в повествовании.
- Гвинт. Увлекательная мини-игра с простыми правилами. Она отлична вписана в игровой мир. Это не просто мини-игра для игрока, в нее играют почти все NPC, по ней проводятся целые турниры, с которыми связаны отдельные квесты!
- Графика. В игре прекрасно смотрится все: локации, персонажи, монстры, эффекты. Даже 7 лет спустя игра выглядит очень достойно. На некоторые виды (особенно рассветы и закаты) можно даже немного позалипать.
- Настоящая серая мораль и неоднозначность персонажей и поступков. Игра регулярно подсовывает непростые выборы, между которыми реально трудно выбрать. А у некоторых историй просто нет "хорошей" концовки, только "плохие".
- Боевка. Отличные боссы, к мувсету каждого надо находить свой подход. Но и мелюзга не отстает, вовсю пользуется "братской помощью" и атакует невпопад и с разных сторон.
- Музыка. Мелодии подчеркивают характер локаций, кат-сцен и миссий. Почти все звучат очень приятно, запоминаются и реально хорошо работают на атмосферу.
- Русская озвучка. И речь тут не про споры об эмоциональности русского Геральта (вкусовщина) и проблему с "ускорением". Озвучка в целом вышла очень качественной. Воспринимается естественно, эмоции персонажей соответствуют игровой ситуации. Халтура есть, но встречается очень редко и простительна для игры такого масштаба.
Минусы
- Обман — бесполезная фича, которая (почти никогда) не дает уникальных результатов.
- Несмотря на нелинейность, в игре полным полно "фальшивых развилок", когда перед нами вроде бы стоит важный выбор, который в итоге ни на что не повлияет и квест сведется к одному исходу.
- Максимальная сложность на деле не особо сложная. Да, будут очень редкие места, где вас могут убить раз 5 подряд. Но если вы прошли хоть одну souls-like игру, то никаких проблем не возникнет. Все бомбы, зелья и масла бесполезны, за исключением "Ласточки" и "Грома".
- Совершенно лишние случайные стычки с врагами, типа бездомных собак, волков и прочего. Встречи с ними обрывают фоновую музыку и блокируют возможность нормально двигаться. В идеале, их вообще надо убрать и оставить врагов только в вопросиках, которых и так очень много.
- Мелкие баги — волосы дергаются в катсценах, мечи висят в воздухе, невозможно залезть или слезть с лошади, застревания в текстурах и прочее. Если спустя семь лет они есть, страшно представить, какой игра была не релизе. Впрочем, на похожие грабли наступил и Cyberpunk 2077.
Отдельно подчеркну, что все указанные минусы являются лишь шероховатостями на фоне общего высочайшего уровня игры и не влияют на общее впечатление от нее.
Итог
Ведьмак 3 — редкий пример игры, команда которой хотела, могла и имела время и средства сделать шедевр. Шедевр, на который пытаются равняться все RPG игры вот уже 7 лет.
Для себя же игру я могу описать тремя словами — "сборник увлекательных рассказов": веселые, грустные, пафосные, детективные и прочее и прочее.
А что вы думаете о игре? Прошли? Планируете? Получили все достижения?
В поле спят мотыльки, уж свернулся у реки.
Только котик не спит, и в окно всё глядит.
Кто же от гулей его защитит?
Гули на месте?
Как выйдет некст-ген патч, то сразу перепройду уже кажется в 7 раз.
А прошлые игры серии играл?
Нет. Но много чего слышал. А в детстве мне отец читал рассказы из книги про ведьмака. Так что, базовые знания у меня были.
Комментарий недоступен
Если бы прошлые игры римэйкнули, это был бы праздник. Хотя бы вторую.
Наиграл часов 10, игра показалась весьма унылой и пиздец какой деревянной, был один смешной квест и Игошей, остальное отпизди \ принеси \ реши че делать с деньгами (впрочем тут могу со скайримом путать, там тоже долго не осилил). Зельду например намного дольше наиграл, часов 60 наверное, но тоже заебало и забросил. Но Зельда хотябы управляется не как кирпич.
Пытаться дальше, или не мое?
Я сейчас пытаюсь по обратке на Series x пройти вторую часть,и что-то она слишком состарилась для меня...
Аналогично, буду мутить девятое (походу?) прохождение. Уже сбился, если честно, обычно восстанавливаю хронологию по скринам своим
У меня оно и без некст-ген патча едва идёт в 720p на минималках( Наверное только на новом ноуте лет через 5-6 поиграю в него.
Зато такой подход позволяет сценаристам писать нормальный сюжет. На чем собственно ведьмак и затащил. Обезличивание ГГ очень больно бьет по качеству диалогов
В том же CP2077 с диалогами, как и с сюжетом, все более чем в порядке, хотя, на мой взгляд, он получился на 2 головы лучше W3, хоть и гг является болванкой
Fallout 1, fallout 2, fallout new vegas: подержи мое пиво
Ну, они и сюжетом классно справились и отыгрыш нормальный добавили.
Мне этим Mass Effect не нравится отчасти. Игра явно писалась под дефолтного Шепарда с Земли/солдата, но из-за того, что там выбор его ориджина, нет какой-то глубины в персонаже. Будь она как Ведьмак с полностью прописанным протагонистом, то работала бы намного лучше. И мб концовка бы полуяилась более осмысленной у трилогии, раз о перслнаже мы больше знаем (читай, 1:1 как с Цири в Ведьмаке по сути)
... Что ты не дождался патча
С патчем выглядит так же, что и без него. Поэтому не много потерял.
А потом еще ждать мода который уберет нетфликс.
Кто Скеллиге не зачищал - тот Ведьмака не видал
Зачистил Скеллиге на фулл (абсолютный, все вопросы и даже не только они) 9 раз подряд. Иду на 10-ый сейчас!
Грифона включительно
«Все бомбы, зелья и масла бесполезны, за исключением "Ласточки" и "Грома".»
Ну я бы поспорил конечно, я уже не помню названий, но мне очень помогали некоторые масла на самой высокой сложности, прям без них ощутимо сложнее было
Ну да, масла я использовал в начале и в середине игры. Но под конец уже забил.
И еще скажу, что я DLC проходил уже на средней сложности. А там файты сильно сложнее, так что для DLC мое высказывание, скорее всего, уже неприменимо.
Насколько я помню в игре нет карт, которые могут заблокироваться. Даже если сюжетный персонаж умрет, а ты не успел сыграть с ним гвинт, карта будет лежать в его комнате. Самое геморное достижение – то где нужно убить 50 гуманоидов выстрелом в голову из арбалета, там тоже есть абуз, но сам факт того, что тебе нужно дрочиться два часа, делая одно и то же, удручает.
А теперь главный вопрос: Роше или Дийкстра?
В игре 10 карт, которые можно себе "заблокировать". 3 из миссии Трисс, 4 из турнира в Новиграде, карту Ламберта, карту Тайлера и какую-то еще.
Самое геморное достижение – то где нужно убить 50 гуманоидов выстрелом в голову из арбалетаАбузится за 20 минут в Дьяволовой Яме.
А теперь главный вопрос: Роше или Дийкстра?Дийкстра конченый. Он вроде говорит правильные вещи, но потом ему словно тумблер злодея включают и он творит/говорит хуйню. В первом прохождении я ему вообще ногу вторую сломал.
Во втором во время покушения естественно я его убил. Охуевший черт решил кинуть всех, включая своих товарищей.
Если проиграть мини турнир, где ты тусуешься с Трисс то квест провалится
Зачем вообще дрочить достижения?
Вроде если в квесте Золтана выбрать деньги, а не карты, то получить полную коллекцию не выйдет.
То есть во второй путь Роше каноничен?
Есть карты за победы в туриках
Дийкстра мудила
Как все книги прочту, как две части пройду, так и возьмусь за дикую охоту
Вот это правильный подход)
На просьбу о помощи в поисках хорошей игры, года 4 назад, посоветовал другу поиграть в третьего ведьмака.
После двух часов игры он ее удалил.
Что бы прочитать всю серию книг и уже после начать играть.
Книги он читал больше полугода не притрагиваясь к игре.
ну то есть никогда, насколько я помню книги вышли давным давно, как и две предыдущие игры
Год назад проходил в первый раз, воистину шедевр. Но я не разбалованный этими вашими играми, мало что вообще проходил полностью. Почему шедевр? Потому что всё гармонично сочетается и погружает в игру максимально глубоко. Вовлекает и визуально, это очень красивая игра. И озвучка, музыка, сюжет и диалоги, свобода действий, сам мир. Книги не дадут таких впечатлений. И даже старые культовые rpg типа Fallout 2, Arcanum, при всех своих достоинствах. Лично мне было в меру сложно, на среднем уровне. Никаких соулс лайк я не проходил и никогда не буду, это дрочево для мазохистов. Поэтому для меня любая игра сложная.
Назвал соулсы дрочевом для мазохистов, хотя сам проходил простейший в плане геймплея Ведьмак на среднем и жалуется что все игры для него сложные. У тебя проблемы с руками и головой дядь, а не у игр какие то высокие стандарты допуска.
@Starman1st Вот как надо говорить о Ведьмаке 3!
Не, хуйня
Наоборот
Я бы еще к минусам отнес что на общей карте не отображаются кузнецы, торговцы и прочие. Ну, то есть они отображаются только когда ты находишься в этой локации буквально в радиусе 150метров.
Я хз зачем так было делать, ходи запоминай где какой мастер оружейник чтобы у него доспех сделать.
У меня вроде показывались. Их достаточно один раз найти, а потом они уже на общей карте видны. А если и нет, то точно видны временные точки временного улучшения оружия и брони, а кузнецы как раз возле них.
Модом исправляется.
Игра на разок все таки.. Перепроходил когда длс второе вышло, в итоге осилил только основной сюжет, со скрипом, дальше сдулся
Ты самое интересное пропустил - ДЛЦ как раз. Интереснее основной игры, особенно Кровь и Вино.
Люди не врут. DLC вышли получше основной сюжетки. Они небольшие, но очень насыщенные.
135 часов, все ачивки, нг и нг+.. ну ты очень быстро играешь))
Да я геймер с большим стажем. Плюс, все вопросики не зачищал, ибо в этом нет ни смысла, ни удовольствия.
Видимо с гайдами или есть ранний опыт на пиратке или других платформах. Для 100% ачивок с первого раза все же нужно какой то план иметь, знать логику игры и тд
Игра шедевр! После того как прошел на душе как то пусто стало, настолько сильно в игру погружаешься. Понимаешь что все, продолжения не будет, история окончена. Как выйдет некстген перепройду обязательно, но таких чувств от первого прохождения уже не будет конечно
Будет, каждое прохождение погружает.
Вопросики все собрал? Если нет, то не ведьмак.
Дерьмак, получается.
Ненавижу собирательство , и никогда им не занимаюсь
Ясно, а в ведьмака тогда зачем играл?
Уложился в 135 часов. На полноценное первое прохождение ушло 106 часов. В игре 78 достижений. За первый заход открыл почти все. Еще примерно 35 часов ушло на получение оставшихся уже в "Новой игре+"Автор входит в те самые 75% людей, не разбирающихся в математике? И что можно было делать первые 106 часов в игре?
Все бомбы, зелья и масла бесполезны, за исключением "Ласточки" и "Грома"Ласточка бесполезна, гром значительно слабее отвара из виверны
Остальное, честно говоря, лень критиковать
Role Playing Game. Можно роли отыгрывать. В ведьмаке отличный отыгрыш в квестах. В геймплее уже сильно слабее, соглашусь.
Автор входит в те самые 75% людей, не разбирающихся в математике?А автор этого коммента входит в те самые ~5% любителей подушнить в комментах?
И что можно было делать первые 106 часов в игре?Проходить сюжетку, проходить побочки, зачищать вопросики, играть в Гвинт, выполнять заказы.
Ласточка бесполезна, гром значительно слабее отвара из виверныЯ за себя говорю. Играл на максимальной сложности. Ласточка нормально регенит. Гром увеличивает физ урон. И этого мне настолько хватило, что я даже не смотрел, какие еще зелья находил.
Остальное, честно говоря, лень критиковатьНе сдерживай себя. Мне будет интересно послушать...
Мега душный и унылый ты
Щас бы критиковать личные впечатления человека
Щас буду ныть!
так как в игре больше десятка карт, которые по сюжетным причинам могут "заблокироваться" и получить их не выйдет.Вот и зачем такое делать в играх такого масштаба? Речь даже не о дрочеве ачивок\платины, у меня это уже давно не цель, речь скорее о самом формате прятать что-то важное за сюжетной стеной и это иногда вынуждает играть по гайдам вида "идите к нпц А и ни в коем случае в диалоге с ним не говорите что он хороший, иначе он заплачет, наглотается таблеток и умрет". И ты сидишь с лицом лица потому что это вообще старт игры и ты даже не знал что есть персонаж А.
Ну, в игре куча карт. Часть выдается рандомно, часть связана с сюжетными квестами. Это вполне нормально.
Если ты разраб, грех не сделать про них достижение.
Но гайды действительно использовать пришлось.
Такова плата за получение платины)
Они это исправили в длс, карты просто продаются в Туссенте.
Интереснее всего карты собирать в первом Ведьмаке. Там, кстати, за одно прохождение все никак не соберёшь.
Мне тогда лет 13 было или 14, карточки сочненькие были ммм
я так долго откладывал
Дооткладывался, получается.
Угу. Теперь уже ассоциировать получается)
Насчет выборов и последствий - приятно иногда принять какое-то решение и через время вернуться в поселение, которому помог. Тот же незадачливый "ведьмак", замутивший с дочкой старосты, будет вспахивать землю в наказание, маг-самоучка в квесте со свиньями может оказаться повешенным на дереве, если отдать его на растерзание крестьянам. Нильфгардец, если оставить его в Белом саду и не сдать кому надо, будет тоже работать в поле, то есть не тупо исчезнет из мира, а станет нпс со своей задачей. Таких вот мини историй и итогов масса.
Раньше как-то не обращал внимание, но сейчас на очередном прохождении вижу, как реагирует мир и как готовит разные итоги для тех или иных решений. Последнее прохождение кстати забросил в ожидании ремастера. Начнем с начала :)
Там иногда просто непонятно зачем делали. Некоторые последствия настолько тонко намазаны и даже не в квестах получаются, что их даже на ютубе годами не было. В мододелских форумных ветках обсуждали "охуеть смарите че накопал".
Переспал со всеми женщинами. Ты для этого искал Цири?
Жаль, что с Цири переспать не дали. Или ты не про это спросил?
Киберпанк лучше
Да вот не сказал бы.
Если про ведьмак можно сказать, что это
редкий пример игры, команда которой хотела, могла и имела время и средства сделать шедевр.То про кибер последние два пункта не выполнились.
Плюс, отыгрыш и нелинейность уменьшились, а минусы ведьмака только усилились. Особенно по части "фальшивых развилок".
Кибер тоже легендарная игра. Но все же не легендарный шедевр. В отличие от...
Эту игру настоятельно советовали 2 товарища геймера в середине 2017 года. В итоге полгода откладывал запуск, ибо геймером не был. Как же хорошо что вначале 2018 таки решился скачать её и...получил незабываемые эмоции и начал интересоваться играми. Конечно объективно в игре есть косяки, но в каких играх их нет. И пожалуй самый большой косяк это не геймплейные моменты, а повествовательные. Вступление вообще было не понятное и первые несколько часов(до Барона) было играть не особо интересно, потому что не понятно что происходит вокруг. Можно было бы сделать как во второй части, чтобы вначале Лютик(или просто рассказчик) прокоментировал что в целом происходит, кто есть кто из главных персонажей и т.д.
Соглашусь, для незнакомых с серией вообще неясно, зачем ГГ ищет эту свою чародейку и кого там император его просит найти.
Вот холера
ЗАРАЗА!
Замучил ты беднягу Геральдыча в броне Медведя. Ты че, там в Туссенте небось под 40, а он в теплом.
Согласен. Надо было скинуть с него одежду. Тем более, рядом такая дама сидит...
Токийский гуль на месте
1000-7 епт
Я обязательно в третий попробую его таки пройти. Первый раз закрыл сюжетку и дропнул, второй раз дропнул в Новиграде.
Если ты не дропал на вопросиках на скелеге, то ты не настоящий ТРЦ ведьмак
Лох
Да на кой они. Там только сундуки со шмотками, которые уже не нужны.
Не говори, прошел и прошел. Зачем это всё писать? Понравилось? Ок. Не понравилось? Ок.
Понравилось. И я решил поделиться впечатлениями. Хочу, могу и делаю.
Зачем вы обсуждаете игры на сайте про игры, ряяяяя
Когда-нибудь, возможно, я в нее сыграю)
Я всегда делаю ран с 1 по 3 часть) цельнее картина
Блин, теперь захотел пройти его. Хорошо написано, я загорелся желанием
Попробуй. Не пожалеешь. Тем более, что игра стоит копейки сейчас.
Вэлкам в клуб!)
Два прохождения. Ванильное и самое полное, после выхода "Крови". Фасттревел не использован. Плотва ни разу не телепортирована. Все квесты закрыты. Все вопросы зачищены. Закаты эстетически оценены. Куча времени на скриншоты затрачена.)
Фух, кто-то потратил на прохождение больше меня
Жесть. Монстр!
так все. пошел перепроходить игру в пятый раз на пк, потом второй раз на плойке 4 перепройду, а затем надо допройти на свиче
Мне вот интересно, как я умудрился наиграть в первый ведьмак (если верить стиму) более 200 часов? Нипанятна...
Куплена уже несколько лет,останавливало что не проходил полностью предыдущие,да и в целом вселенной не интересовался. Теперь жду Некст ген патч и может попробую.А может и ремейк первой дождусь сначала🤣
Иди переигрывай, самое главное не сделал
В минусы лучше бы вопросики эти и записал, потому что они нужны как раз для того, чтобы у таких игроков, как ты, было не 130 часов в игре, а 400.
Они не настолько игровой процесс растягивают. Условно, без них 130 часов, с ними 160. При этом они 1) опциональны, 2) иногда подкидывают прикольный контент.
Я только скеллигские водные считаю недостатком.
Первые две прошёл. Понравилось, но книжная атмосфера в первой больше.
С учётом книг, в некоторые квесты Геральт бы не влез
Как говорилось - ведьмак 3 +длс это пик творчества си ди проджект, действительно сошлись звёзды, собрались люди, которые знали и умели, вкладывались и получился щедевр.
Навряд ли теперь смогут такое повторить, так же как и рокстары с рдр2.
Завидуйте! Жду патч и пройду первый раз!
Да что с патчем, что без, плюс-минус одно и то же будет. Я тоже сначала расстроился, что без патча прохожу. А потом как стрим глянул, нихуя разницы не увидел и успокоился.
Я прошёл всё части по нескольку раз, вторая часть была для меня так сказать вратами во вселенную ведьмака. 3-я часть особенно понравилась, проходил её где-то раза 3-4 + оба дополнения и закрыл на 100% ачивок, прожив в общей сложности в ней около 400 часов.
Согласен с автором на счёт багов и мелких погрешностей. Без всяких сомнений это культовая франшиза.
Ведьмак Дикий Гон - та, которая на бумаге выглядит как игра моей мечты, но в реальности задушила ещё в Новиграде, из-за чего я вторую половину бежал галопом по сюжетке, с ужасом оглядываясь на мусорные вопросики Скеллиге.
Вроде, визуально красивая, но сеттинг разваленной мухосрани вызывает вьетнамские флешбеки из юности. Вроде, персонажи яркие, но вообще никакой эмпатии не вызывают (ну кроме Кейры Мец, но по другим причинам; не буду уточнять, каким)
Спустя годы моим наилучшим ведьмаком в итоге стала Элой
А концовка какая была?
Самая кайфовая — Цири ведьмачка.
Нашел все карты при своем первом и единственном прохождении, выбив 83% ачивок, ни разу не заглядывая в их список.
Это легко, заходишь ко всем торговцам и играешь со всеми, кого встречаешь. Гайды никакие и не нужны.
У меня только один вопрос. Как ты это сделал? Как вы вообще это делаете? У меня одно полноценное прохождение заняло 240 ч, половина ачивок, и это без DLC, до них я ещё вообще не добрался.
Если особо не бегать по вопросикам, то в 120 можно уложиться.
Моё первое прохождение вообще закончилось где-то за три-четыре дня, не вылезая проходил где-то за 60-70 часов.
А дальше уже всё дольше и дольше
А я вот не понимаю, как вы 240 часов тратите. Что там делать то? Только если вопросы все зачищать и то меньше выйдет.
У меня на полное прохождение (пылесос всех побочек и заказов) ушло 110 часов, и это с обоими DLC. Вообще не ебу, чем вы там по 200-300 часов занимаетесь.
Что-то можешь посоветовать похожее на третьего ведьмака?
Статья понравилась, со всем согласен.
Да не особо) Только другие крупные AAA ARPG игры: серия Mass Effect, серия Dragon Age и прочие игры, которые и так "на слуху". Ну и киберпанк, конечно же. Тот же ведьмак, только не в "прошлом", а в "будущем".
Ложь и неправда! По крайней мере для меня. Я играл на лёгкой и меня трахали абсолютно все, а боссы брали прям со всей жестокостью. Было жаль бросать, но дальше такого лютого унижения я бы просто не вытерпел.
В первом дарке платина, дс3 раз 5 проходил, демон соулс и элден ринг по одному разу, ну и дс2 прошёл на процентов 70.
Мда. Ты, поди, магом ДСы проходил)
Спасибо за обзор. Приятно читается. С серией знаком лишь по обзорам. Играл только в первую часть, да и то лишь пролог прошёл и бросил. Очень сильно оттолкнула боёвка в стиле ритм-кликера. Третья часть давно куплена, но пока нет настроения начинать. Однако, желание пройти есть и когда-нибудь я это сделаю.
Спасибо. Старался) Надеюсь, тебе третья часть понравится)
Достижения в Steam гроша ломаного не стоят, и и все вскрывается.
Мне приятно. Ведь библиотека Steam как личная книжная библиотека. А ачивки показывают, в какой мере ты эти "книги" "прочитал".
вскрывают только пидоры
простительно правда, если ачивка забагована и ее больше никак не получить
Чёт вроде никто не спрашивает, ну тогда я спрошу. Трисс или Йен?
Обеих романсил. Но Трисс гораздо приятнее как личность, чем Йен в этой части.
только вчера закончил сюжет последнего дополнения, вопросики все закрыл. ушло 233 часа на все)
Хорош!
Я ещё не видел никого, кому Ведьмак 3 бы не зашёл. Явно что-то не так.
Да полно их.
134 часа на 100%??? Как??? Я наиграл 214 часов и при этом у меня ачивок 66/78, я не собрал все комплекты брони, у меня немало вопросиков, не связанных с побочками, осталось на карте.
Большой игровой опыт) Не знаю, что там 214 часов делать)
Не соглашусь. Масла дают огромный буст.
Зелья тоже. Можно собраться в алхимика и ходить постоянно облитой машиной для убийства.
Ну так я и написал, что сложность не сложная)
мне показалось что алхимия слишком заморочена. куча рецептов, но постоянно чего-то не хватает. При этом на каждую тварь свое зелье
Полнейший оффтоп, но все же: автор упомянул про "справку для игрока", а я сейчас прохожу второго ведьмака (после первого, разумеется) и в игре нет никакого бестиария, я правильно понимаю? Просто ты можешь читать книги о различных монстрах, например, и тебе пишется, что открыта новая запись, но что за запись и где - непонятно. Просто странно, что сделали в 1 и 3, но не сделали во второй.
Во вторую не играл. Но если нет бестиария, то странно) Может, запрятали его куда?
Даже не знаю, поиграл в игру разок пару лет назад и остановился на том что не мог убить голема в квесте с какой-то чародейкой из начальных локации, так и скипнул проходняк.
Однако в начале этого года друг подарил её мне и я решил попробовать снова: в этот раз я голему наносил не жалкие 6 урона, а полноценный дамаг с помощью которого я этот квест и прошёл, хотя разница была лишь в ~2 уровнях. Однако по сюжету проходить стало даже интересно, но отсутствие хоть какого-то дамага по высокоуровневым противникам сильно надоедало, после чего решил взломать игру при помощи трейнера и накрутить себе уровень.
Но и тут меня ждало разочарование: в полностью зелёном (по качеству) сете не смог убить бандита с дешманским мечом из начала игры, который на 2 уровня выше меня (35 уровень).
Тут я эту игру и удалил, после чего вернулся к своим соулсам.
Так вот, вам не надоедает выполнение миллиона скучных квестов ради получение опыта?
Прикол в том, что это, пожалуй, единственная игра в которой нет скучных квестов. Поэтому все новые RPG с ней и сравнивают постоянно вот уже 7 лет.
А невозможность убить высокоуровневых врагов действительно раздражает. Но таков путь.
В Ведьмаке нет миллиона скучных квестов. Видимо он просто не для вас в этом плане.
полтора года проходил на ps4 со всеми DLC, наиграл часов 300 (вопросики на Скеллиге не закрывал), отличная игра, вот бы после патча вернуться (на самом деле нет, у меня нет столько времени)
"Нелинейность. Очень приятно в игре таких масштабов регулярно иметь возможность влиять как на судьбу отдельных персонажей, так и на мир игры целиком."
Я собираюсь 2 раз пойти только сейчас и т.к играл 7 лет назад я тупо не помню какие совершал выборы) Хотелось бы пройти максимально подругому. Ну а если не специально , то чую пойду по тому же пути)) Ну кроме как выбор Йен или Трисс. Это я помню.
Вампиры на месте!
Плюсанул. Жду патча и за второе прохождение сяду неспешное. Одна из лучших игр за всю историю.
https://www.youtube.com/shorts/pBAhWXtHmgw
Мне кажется это исполнение гораздо более атмосферное чем из меню игры или любые другие.
Комментарий недоступен
Прошел игру только с третьей попытки, первые два раза, что то мешало. Но в итоге остался очень доволен. Игра не без косяков, но очень достойна.
Сейчас такая же история с киберпанком, 2 раза начинал, но пройти пока не получилось :)
Все карты так и не собрал, но вопросики на скелиге закрыл, без них не хватало денег на все сэты брони. Еще я не продавал оружие, думаю собрал все возможные в игре мечи.
Я, как фанбой Герванта, веду себя очень просто: вижу текст, где облизвывают игру - ставлю лайк.
Долго проходил, иногда были длительные перерывы. По итогу осилил за 138 часов, получил много положительных эмоций. Особенно удались оба аддона, их пролетел на одном дыхании. Иногда не хватало челленджа, хорошо помню как во 2 части в начале было больно. Ждем продолжения.
Игра куплена в стиме по большой скидке 5 лет назад, запустил один раз на 30 минут, больше не играл. Меня в своё время больше потряс Baldur's Gate 1-2 и Planescape Torment. Тут не в качестве игры дело, она, уверен, хорошая, но в том, что мне очень малоинтересны пве игры.
Так и не прошел основную игру, остановился на финальной битве. Впереди Кровь и вино, надеюсь когда нибудь доберусь
В прошлом году прошёл полностью со всеми дополнениями, закрыл все вопросики. КРОМЕ одного забаговонного квеста, где в пещере надо найти какие-то растения. Всё облазил - нет их там.