10 минут геймплея Atomic Heart: сражение с Ежихой и надпись «Помер» после смерти

Автор ролика так и не убил босса.

10 минут геймплея Atomic Heart: сражение с Ежихой и надпись «Помер» после смерти
362362

10 минут сдыхали на боссе. Сам босс выглядит интересным, но вот геймплейно скучней не могли придумать?

Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожать? Серьёзно? =/

72
Ответить

Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожать?

Я конечно ничего против дарк соулсов не имею, но имхо, ты только что описал весь соулс лайк

168
Ответить

Он из этих 10 минут большую часть времени страдает херней. Стреляет в пустую когда робот явно защищен. И постоянно мрет на первых фазах. Сделали чисто чтобы показать разные анимации смерти в виде мультика и разнообразие оружия.
Если это финальный босс, то скучно, а если проходной, то обычное дело. Такие боссы много где есть. Типичная проверка на нервы. Когда ждёшь нужный момент пытаясь не умереть. Скучно потому что довольно простой бой он затянул

30
Ответить

Мне это напомнило wolfensteine the new order , где была тренога . Битву с которой сами разрабы признали скучной и неудачной
И во вторую часть не стали переносить

20
Ответить

10 минут сдыхали на боссе.

Игрожуры/разработчики не умеют играть в игру, никогда такого не было и вот опять.

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожать? Серьёзно? =/А почему нет?

Если в игре применена техника... "шаблонов типов поединков" - это же круто!

• роботы вот будут мощные, с высоким сопротивлением урону "в лоб", но очень уязвимые в определенных точках;
• биологическая хрень будет всегда открыта для урона, атаковать в лоб, но при этом и регенерирует со временем или даже клонируется;
• люди будут использовать бронированные укрытия, но их можно будет обходить с флангов;

Ну и так далее. Не самый плохой подход ведь.

3
Ответить

Боссы вообще исторически "слабое место" в FPS играх :( В отличие от, скажем, Devil May Cry или Dark Souls с их многофазными крутяками.

2
Ответить

Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожатьОй, что-то мне это напоминает

2
Ответить