Он из этих 10 минут большую часть времени страдает херней. Стреляет в пустую когда робот явно защищен. И постоянно мрет на первых фазах. Сделали чисто чтобы показать разные анимации смерти в виде мультика и разнообразие оружия. Если это финальный босс, то скучно, а если проходной, то обычное дело. Такие боссы много где есть. Типичная проверка на нервы. Когда ждёшь нужный момент пытаясь не умереть. Скучно потому что довольно простой бой он затянул
Мне это напомнило wolfensteine the new order , где была тренога . Битву с которой сами разрабы признали скучной и неудачной И во вторую часть не стали переносить
Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожать? Серьёзно? =/А почему нет?
Если в игре применена техника... "шаблонов типов поединков" - это же круто!
• роботы вот будут мощные, с высоким сопротивлением урону "в лоб", но очень уязвимые в определенных точках; • биологическая хрень будет всегда открыта для урона, атаковать в лоб, но при этом и регенерирует со временем или даже клонируется; • люди будут использовать бронированные укрытия, но их можно будет обходить с флангов;
10 минут сдыхали на боссе. Сам босс выглядит интересным, но вот геймплейно скучней не могли придумать?
Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожать? Серьёзно? =/
Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожать?
Я конечно ничего против дарк соулсов не имею, но имхо, ты только что описал весь соулс лайк
Он из этих 10 минут большую часть времени страдает херней. Стреляет в пустую когда робот явно защищен. И постоянно мрет на первых фазах. Сделали чисто чтобы показать разные анимации смерти в виде мультика и разнообразие оружия.
Если это финальный босс, то скучно, а если проходной, то обычное дело. Такие боссы много где есть. Типичная проверка на нервы. Когда ждёшь нужный момент пытаясь не умереть. Скучно потому что довольно простой бой он затянул
Мне это напомнило wolfensteine the new order , где была тренога . Битву с которой сами разрабы признали скучной и неудачной
И во вторую часть не стали переносить
10 минут сдыхали на боссе.
Игрожуры/разработчики не умеют играть в игру, никогда такого не было и вот опять.
Комментарий недоступен
Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожать? Серьёзно? =/А почему нет?
Если в игре применена техника... "шаблонов типов поединков" - это же круто!
• роботы вот будут мощные, с высоким сопротивлением урону "в лоб", но очень уязвимые в определенных точках;
• биологическая хрень будет всегда открыта для урона, атаковать в лоб, но при этом и регенерирует со временем или даже клонируется;
• люди будут использовать бронированные укрытия, но их можно будет обходить с флангов;
Ну и так далее. Не самый плохой подход ведь.
Боссы вообще исторически "слабое место" в FPS играх :( В отличие от, скажем, Devil May Cry или Dark Souls с их многофазными крутяками.
Весь бой — это увороты, чтобы потом за непродолжительное время уязвимые точки уничтожатьОй, что-то мне это напоминает