Нужно больше Diablo IV — новое интервью IGN с разработчиками

Руководитель вселенной D4 и директор игры рассказали о классах, талантах и способностях.

  • Разработчики с самой задумки решили, что необходимо дать каждому классу уникальную механику. Это должно привлечь игроков играть за другие классы, когда они видят их в мире.

  • Деревья талантов вдохновлены способностями из Diablo II, а интерфейс позволит не потеряться и отсортировать способности по типам: урон/бафф/мобильность и тд.

  • Разработчики уже 4 раза меняли дизайн работы древа талантов, чтобы сделать его идеальным.

  • Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы.
  • Прогрессия персонажа будет чувствоваться с каждым уровнем. Не просто больше урона, а новые навыки и возможности геймплея.
  • Присутствует система «стирания» таланта как в PoE и кнопка «сбросить всё».

  • Классовые механики увеличивают разнообразие билдов.

Прошлое интервью посвящено мыслям разработчиков при создании проекта и сравнению четвертой части с другими играми во вселенной Diablo:

Возвращение во Тьму — интервью IGN с создателями Diablo IV

Главный менеджер и гейм директор Diablo ответили на вопросы о франшизе и четвертой части.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Новый браслет

"Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы."

Мне наоборот нравилось, что предмет дает механику билда.

Ответить
Развернуть ветку
Tano4ek

В D3 вообще всё свелось к предметам и в этом есть проблема на самом деле. Нужен баланс между одеванием и тем, как уникальные вещи влияют на билд с тем, что ты наворотил в талантах и атрибутах.

Ответить
Развернуть ветку
Новый браслет

Для мне в этом нет проблемы, для меня это самое лучшее, что там есть. Простые и понятные таланты и билдобразующие шмотки. А не вот эта дифракционная решетка.

Ответить
Развернуть ветку
Trix
Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы

У нас же хакнслеш и тут без этого шмота в игре тупо делать нехуй после дохода до последнего босса уже к 1-2 вечеру в игре. Так в диабло 3 было и то и другое, но таланты там перевешивали разительно, шмот по сути только влиял на 1 из 7 сложностей (или сколько их там было) в которые ты идёшь. Это не ММОРПГ.

Механика билда через шмот была внимание (!) в WoW в последних трёх дополнениях и по факту это просто твой ТАЛАНТ который спиздили из книги умений и переставили в шмотку, всё однохуйственно сносилось к одному билду на класс.

Плюс такая вещь как сетовые предметы существует ещё в тех же играх близов времен д2.

Хули тольку с этих огромных деревьев талантов если там по факту 99% талантов это "+5 к урону, мане, здоровью, пипиське"
Причём близард за 20 лет так нихуя в баланс этих талантов и не научились.

Ответить
Развернуть ветку
Новый браслет

"У нас же хакнслеш и тут без этого шмота в игре тупо делать нехуй после дохода до последнего босса уже к 1-2 вечеру в игре."

Не понял о чем это. Если речь про д3, то сейчас эндгейм в игре это фарм рифта кто быстрее до 150ого, про какого последнего босса речь?

Ответить
Развернуть ветку
Trix

Онлайн диаблы 3 просел процентов на 65-70 за несколько месяцев с релиза. О том что диабло всегда была про репитативность игры с несколькими видами прогрессии, к примеру в д2 помимо шмота люди ковыряли билды, сеты, камни и прочее. В д3 до выхода дополнения была только прогрессия твоего аукциона. Люди прошли игру и отвалили.
Даже фарм рифтов и 150 сам по себе на хакнслеш не тянет, но каждый дрочит на что хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Новый браслет

150 рифт появился намного позже аука. Намного. То что люди отвалили, это всегд так бывает. Даже сейчас на сезонах нет проблемы найти пати на любые виды активности. Фарм рифтов, крафта, вк и прочее это и есть хакнслеш. Рубишь мобов толпами - получаешь шмот, чтобы рубить более сильных мобов толпами.

И там давно не 7 сложность. Ты играл в д3 5-6 лет назад последний раз?

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

А мне нет. Продумываешь билд и сидишь бибу сосешь пока шмотка не дропнется

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Это китайский кроссворд?

Ответить
Развернуть ветку
Гордей Алексеев

Чашка Петри из Санктуария

Ответить
Развернуть ветку
Gaar

Ганс тащи антибиотик

Ответить
Развернуть ветку
Телефонный клуб

Диабло 4? Одобряю, честно я слежу за ним только из-за того, что мой батя его ждёт

Ответить
Развернуть ветку
Gaar

Батя на фото? Красивый мужик.

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый ящик

Сразу видно - работяга с завода

Ответить
Развернуть ветку
Bogus

Про самое главное не сказали. Про анальный донат

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шульга

Донат только косметический будет чел,вложить бабки в игру и стать сильнее ,такого не будет.Хочешь красивую бронь или шлем,который не дает ваще ничего к прибавкам статам и лвл ,то платишь чисто за это ток деньги.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию
способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы. Прогрессия персонажа будет чувствоваться с каждым уровнем. Не просто больше урона, а новые навыки и возможности геймплея

Сильные заявления. Становится реально интересно, насколько сильно д4 отойдет от классического ноубрейн закликивания. Хотя я сомневаюсь, что хотя бы лост арк переплюнет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null