Нужно больше Diablo IV — новое интервью IGN с разработчиками
Руководитель вселенной D4 и директор игры рассказали о классах, талантах и способностях.
Разработчики с самой задумки решили, что необходимо дать каждому классу уникальную механику. Это должно привлечь игроков играть за другие классы, когда они видят их в мире.
Деревья талантов вдохновлены способностями из Diablo II, а интерфейс позволит не потеряться и отсортировать способности по типам: урон/бафф/мобильность и тд.
Разработчики уже 4 раза меняли дизайн работы древа талантов, чтобы сделать его идеальным.
- Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы.
- Прогрессия персонажа будет чувствоваться с каждым уровнем. Не просто больше урона, а новые навыки и возможности геймплея.
Присутствует система «стирания» таланта как в PoE и кнопка «сбросить всё».
Классовые механики увеличивают разнообразие билдов.
Прошлое интервью посвящено мыслям разработчиков при создании проекта и сравнению четвертой части с другими играми во вселенной Diablo:
"Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы."
Мне наоборот нравилось, что предмет дает механику билда.
В D3 вообще всё свелось к предметам и в этом есть проблема на самом деле. Нужен баланс между одеванием и тем, как уникальные вещи влияют на билд с тем, что ты наворотил в талантах и атрибутах.
Для мне в этом нет проблемы, для меня это самое лучшее, что там есть. Простые и понятные таланты и билдобразующие шмотки. А не вот эта дифракционная решетка.
У нас же хакнслеш и тут без этого шмота в игре тупо делать нехуй после дохода до последнего босса уже к 1-2 вечеру в игре. Так в диабло 3 было и то и другое, но таланты там перевешивали разительно, шмот по сути только влиял на 1 из 7 сложностей (или сколько их там было) в которые ты идёшь. Это не ММОРПГ.
Механика билда через шмот была внимание (!) в WoW в последних трёх дополнениях и по факту это просто твой ТАЛАНТ который спиздили из книги умений и переставили в шмотку, всё однохуйственно сносилось к одному билду на класс.
Плюс такая вещь как сетовые предметы существует ещё в тех же играх близов времен д2.
Хули тольку с этих огромных деревьев талантов если там по факту 99% талантов это "+5 к урону, мане, здоровью, пипиське"
Причём близард за 20 лет так нихуя в баланс этих талантов и не научились.
"У нас же хакнслеш и тут без этого шмота в игре тупо делать нехуй после дохода до последнего босса уже к 1-2 вечеру в игре."
Не понял о чем это. Если речь про д3, то сейчас эндгейм в игре это фарм рифта кто быстрее до 150ого, про какого последнего босса речь?
Онлайн диаблы 3 просел процентов на 65-70 за несколько месяцев с релиза. О том что диабло всегда была про репитативность игры с несколькими видами прогрессии, к примеру в д2 помимо шмота люди ковыряли билды, сеты, камни и прочее. В д3 до выхода дополнения была только прогрессия твоего аукциона. Люди прошли игру и отвалили.
Даже фарм рифтов и 150 сам по себе на хакнслеш не тянет, но каждый дрочит на что хочет.
150 рифт появился намного позже аука. Намного. То что люди отвалили, это всегд так бывает. Даже сейчас на сезонах нет проблемы найти пати на любые виды активности. Фарм рифтов, крафта, вк и прочее это и есть хакнслеш. Рубишь мобов толпами - получаешь шмот, чтобы рубить более сильных мобов толпами.
И там давно не 7 сложность. Ты играл в д3 5-6 лет назад последний раз?
А мне нет. Продумываешь билд и сидишь бибу сосешь пока шмотка не дропнется
Это китайский кроссворд?
Чашка Петри из Санктуария
Ганс тащи антибиотик
Диабло 4? Одобряю, честно я слежу за ним только из-за того, что мой батя его ждёт
Батя на фото? Красивый мужик.
Сразу видно - работяга с завода
Про самое главное не сказали. Про анальный донат
Донат только косметический будет чел,вложить бабки в игру и стать сильнее ,такого не будет.Хочешь красивую бронь или шлем,который не дает ваще ничего к прибавкам статам и лвл ,то платишь чисто за это ток деньги.
Сильные заявления. Становится реально интересно, насколько сильно д4 отойдет от классического ноубрейн закликивания. Хотя я сомневаюсь, что хотя бы лост арк переплюнет.