О возрастном рейтинге, уровнях сложности, особенностях боевой системы, сюжете, персонажах и устройстве игрового мира. Оригинальное интервью было на японском, пост на реддите с его переводом на английский (на основании которого свой перевод делал я) здесь
Но если более детально подходить - они обещают какую-то охренительную игру, не делая при этом заведомо невыполнимых обещаний.
ФФ5 одна из наиболее детальных в плане кастомизации Финалок, и если они действительно смогут избежать ситуации "вот выигрышное комбо, все остальное фигня", то такое разнообразие это очень круто.
Сеттинг опять же делает референс к ФФ1/ФФ5 - там тоже игра начинается с того, что мир как-то попортился, и земля не родит, воздух затхлый, огонь тусклый, и так далее, и это было связано с кристаллами. Посмотрим, что будет здесь в деталях. Учитывая, что его пишут ответственные за Хевенсвард люди - должно быть интересно, павер динамики Ишгарда сами по себе были достаточно любопытными, а тут у них целый мир про враждующие королевства без четкого лидера в силе, в отличие от ФФ14, где сити-стейты сами по себе ничего не могут против Гарлемальда.
Наличие особых итемов для изимода подчеркивает, насколько игра экшеновая будет сама по себе - автомод для комбо и улучшение доджа это нечто, что имеет смысл только в экшене типа ДМК, а в какой-нибудь ФФ15, только заигрывающей с экшеном, были бы достаточно бессмысленны.
В общем, tentative 2023 GOTY. Очень ждем, желаем CBU3 всех успехов - если они выкатят великолепную Финалку еще один раз, то можно будет считать их будущим Скверов вполне серьезно.
Буквально мои мысли. Очень хочется после таких интервью посмотреть детально чистый геймплей, оценить уже наконец самостоятельно этот простор, который они обещают. И эдакое возвращение к корням очень радует, у меня было бы куда меньше энтузиазма на счет игры, если бы они опять попытались в полу-экшен или заигрывание с АТБ (это оставьте ремейку ФФ7, у него это получилось охренительно, но номерные части должны двигаться по своему пути)