Перевод большого интервью Dengeki Online с разработчиками Final Fantasy XVI

О возрастном рейтинге, уровнях сложности, особенностях боевой системы, сюжете, персонажах и устройстве игрового мира. Оригинальное интервью было на японском, пост на реддите с его переводом на английский (на основании которого свой перевод делал я) здесь

Перевод большого интервью Dengeki Online с разработчиками Final Fantasy XVI
9595

Но если более детально подходить - они обещают какую-то охренительную игру, не делая при этом заведомо невыполнимых обещаний.

ФФ5 одна из наиболее детальных в плане кастомизации Финалок, и если они действительно смогут избежать ситуации "вот выигрышное комбо, все остальное фигня", то такое разнообразие это очень круто.

Сеттинг опять же делает референс к ФФ1/ФФ5 - там тоже игра начинается с того, что мир как-то попортился, и земля не родит, воздух затхлый, огонь тусклый, и так далее, и это было связано с кристаллами. Посмотрим, что будет здесь в деталях. Учитывая, что его пишут ответственные за Хевенсвард люди - должно быть интересно, павер динамики Ишгарда сами по себе были достаточно любопытными, а тут у них целый мир про враждующие королевства без четкого лидера в силе, в отличие от ФФ14, где сити-стейты сами по себе ничего не могут против Гарлемальда.

Наличие особых итемов для изимода подчеркивает, насколько игра экшеновая будет сама по себе - автомод для комбо и улучшение доджа это нечто, что имеет смысл только в экшене типа ДМК, а в какой-нибудь ФФ15, только заигрывающей с экшеном, были бы достаточно бессмысленны.

В общем, tentative 2023 GOTY. Очень ждем, желаем CBU3 всех успехов - если они выкатят великолепную Финалку еще один раз, то можно будет считать их будущим Скверов вполне серьезно.

3
Ответить

Буквально мои мысли. Очень хочется после таких интервью посмотреть детально чистый геймплей, оценить уже наконец самостоятельно этот простор, который они обещают. И эдакое возвращение к корням очень радует, у меня было бы куда меньше энтузиазма на счет игры, если бы они опять попытались в полу-экшен или заигрывание с АТБ (это оставьте ремейку ФФ7, у него это получилось охренительно, но номерные части должны двигаться по своему пути)

1
Ответить