Йошида: Существуют серьезные ограничения на то, что мы можем показать в рамках нашего текущего рейтинга, и это то, что действительно потрясло нас во время разработки FFXIV: A Realm Reborn. Для конкретного примера, в трейлере к A Realm Reborn есть сцена, где армии Гарлейской империи (Garlean Empire) и Эорзейских Великих Компаний (Eorzean Grand Companies) сталкиваются друг с другом, но, несмотря на то, что мы показываем войну, нам сказали: "Вы не можете показать стрелу, вонзающуюся в чье-то тело, вы не можете показать момент, когда она попадает в него, но если вы сократите кадр или стрела попадет чуть в стороне от камеры, то это будет нормально"... Если вы внимательно посмотрите, мы делаем такие вещи, как вырезаем кадры, или располагаем вещи так, чтобы вы не могли видеть открывающиеся раны - в любом случае, количество ограничений действительно велико. Мы знали, что при создании "фэнтези, основанного на реальности" ограничительные стены рейтинга станут настоящей проблемой, так что это тоже было важным фактором.
Но если более детально подходить - они обещают какую-то охренительную игру, не делая при этом заведомо невыполнимых обещаний.
ФФ5 одна из наиболее детальных в плане кастомизации Финалок, и если они действительно смогут избежать ситуации "вот выигрышное комбо, все остальное фигня", то такое разнообразие это очень круто.
Сеттинг опять же делает референс к ФФ1/ФФ5 - там тоже игра начинается с того, что мир как-то попортился, и земля не родит, воздух затхлый, огонь тусклый, и так далее, и это было связано с кристаллами. Посмотрим, что будет здесь в деталях. Учитывая, что его пишут ответственные за Хевенсвард люди - должно быть интересно, павер динамики Ишгарда сами по себе были достаточно любопытными, а тут у них целый мир про враждующие королевства без четкого лидера в силе, в отличие от ФФ14, где сити-стейты сами по себе ничего не могут против Гарлемальда.
Наличие особых итемов для изимода подчеркивает, насколько игра экшеновая будет сама по себе - автомод для комбо и улучшение доджа это нечто, что имеет смысл только в экшене типа ДМК, а в какой-нибудь ФФ15, только заигрывающей с экшеном, были бы достаточно бессмысленны.
В общем, tentative 2023 GOTY. Очень ждем, желаем CBU3 всех успехов - если они выкатят великолепную Финалку еще один раз, то можно будет считать их будущим Скверов вполне серьезно.
Буквально мои мысли. Очень хочется после таких интервью посмотреть детально чистый геймплей, оценить уже наконец самостоятельно этот простор, который они обещают. И эдакое возвращение к корням очень радует, у меня было бы куда меньше энтузиазма на счет игры, если бы они опять попытались в полу-экшен или заигрывание с АТБ (это оставьте ремейку ФФ7, у него это получилось охренительно, но номерные части должны двигаться по своему пути)
Как же хочется эту Финалочку
Спасибо!
Чисто готов купить ПС5 ради этой одной игры.