Как и, наверное, многие point-and-click adventures, эта игра дозволяет себе поставить игрока в тупик, спрятав какой-нибудь предмет в мешанине из пикселей, который без гайда не нашелся бы ни в жизнь. Например, маленькое серое пятно под ногами, которое окажется пластидом взрывчатки. Ну вот как? Вот так. К счастью, такие проблемы довольно редки и индивидуальны, вы, может, и по глазастей будете.
логичные загадкиУх бля, вспоминаю некоторые квесты конца 90-х начала 2000-х когда надо: "съесть хлеб, насыпать крошки за шиворот вон тому охраннику-гоблину, он почешет спину и левую полужопию, заразиться НЁХ-й из своей жопы, умрет, будет лежать вонять, прилетит грифон на падаль и заденет нужный рычажок где-то на фоне локации..."
Компании уже тридцать лет, а ее все так же возглавляет основатель Чарльз Сесил, они все так же делают квесты и все так же не знают никаких таких "смертей и возрождений жанра".Только что-то творится с их количеством и, главное, принадлежности к одной серии. :-)
В основе построения мира визионерская на то время система “Виртуальный театр”. Персонажи игры четко вписаны в мир и не могут по мановению скрипта телепортироваться в пространстве. Они как бы живут в игре, если им куда-то нужно, то действительно придется пройти весь путь, что и игроку, вы может проследить за ними, в том числе заглядывая в окнаЭто разве в том же детективном Colonel's Bequest не было? Ну и во многих адвенчурах можно было проследить за неписями (привет Secret of the Monkey Island и хозяину магазинчика, когда он к мастеру меча идет). Интересный вопрос, на самом деле, когда и кто развивал расписания неписей в адвенчурах (и в смежных RPG).
После предыдущей игры Lure of the Temptress с огромным количеством механик авторы поняли, что булки надо поджиматьЭэ, я ее играл слишком давно, уже очень плохо помню, о каких механиках речь? Там все более-менее стандартно.
«о каких механиках речь? Там все более-менее стандартно.»
Программирование движений и тот же театр. Что вышло игре боком со своими инновациями.
«Это разве в том же детективном Colonel's Bequest не было?»
Авторы божились в руководстве, что всё сами придумали. На*бали, сволочи?
Комментарий недоступен
Игра топ как и все квесты point-and-click того времени, потому что были сделаны с душой и старанием, тот же Full Throttle или Dig.
Во второй части персонажи очень карикатурные, а мир красивый