Величайшей и прекрасной Metroid Prime – 20 лет

Именно 18 ноября 2002 года в Северной Америке на GameCube состоялся релиз шедевра. В тот же день изменилось представление о том, как должна выглядеть, звучать и играться Видеоигра.

<a href="https://www.artstation.com/artwork/1wnkG" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b><i>Beautiful art by Chris Kotiesen</i></b></a>
1414 показов
2.5K2.5K открытий
22 репоста

В итоге Nintendo высылала людям, кто связывался с поддержкой касательно проблем с анимациями, новые игровые диски с обновлённым кодом! Так нами патчились игры в те далёкие времена!»

Полезная инфа для зумеров, которые ноют о патчах первого дня. Равно как для не шибко знающих матчасть старперов, которые утверждают, что в былые времена без скачиваемых патчей было зашибись.

Ответить

Всё было. Вплоть до полностью нерабочих заклинаний в final fantasy.

Но сейчас проблемы на запуске это чуть ли не константа. Я среди тех людей, кто никогда не играет в игры на старте и я далеко не единственный.

Ответить

Можно вспомнить релиз myth 2. У неё был баг, при котором игра установленная в корневую папку системы, при деинсталляции форматировала жесткий диск. Bungie тогда отозвала 200кк копий и залила на свой сайт патч первого дня.

Ответить

Бля, тут Кирш в твиттере написал пруф, что он гомо, походу.) У Тима Кейна такая же фигня.)) Мне-то пофиг, какой они ориентации, важно только, что они делали одни из лучших игр в истории.

https://twitter.com/ZoidCTF/status/1593390681451790336?s=20&t=n98IaAYB39f8cryq0nrdXw

Ответить

Жаль что игра вышла в 2002 году, для большинства россиян ныне устарела, как medal of honor frontline. До 2004 года на консолях еще хреновые шутеры делали (с хало 2 нормальные пошли)

Ответить