В Warzone 2 появится отдельный режим с игрой от третьего лица, как и в других популярных королевских битвах. Почему нельзя сделать так, чтобы игроки имели возможность выбирать, «под каким углом» им играть? Дело в том, что у первого лица есть преимущества по углам обзора, поэтому совместить сразу две геймплейные механики в одну не получится.
Как только прочитал что они решили вернуть в WZ 2.0 лодауты — интерес упал на полшестого. Спасибо за еще один супер-долгий матч в режиме Ground War где 100 игроков размазаны по карте, без возрождений. Спасибо за каждого первого с одинаковыми метовыми пушками и снарягой.
Казалось бы — рандом лута и уникальность игровых ситуаций это должна быть главная фишка BR...
Лодаут это как раз главная фишка варзоны
Спасибо за каждого первого с одинаковыми метовыми пушками и снарягойА, то есть лучше, чтобы метовые (или просто хорошие) пушки были у того, кому ПОВЕЗЕТ, ебать логика конечно охуенная
Да и зачем делать систему кастомизации если не давать ее использовать, в чем смысл?
Лодаут в Варзоне можно было за 5 мин налутать и взять свои метовые/не метовые пушки. Рандом в баттлроялях это кринж ебучий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обычно я минут за 10 лутал денег на дроп со своими стволами и играл абсолютно спокойно. Никогда в игре не чувствовал ценности лута
Дело в том, что у первого лица есть преимущества по углам обзораНаоборот у 3 лица преимущество
Остается надеяться, что Warzone 2 не повторит историю с OverwatchЧто за история с овервотч? у овера только монетизация говна, а весь прогресс как раз таки перенесся в новую часть.
В колде всем устроили полный вайп всего.
Лучше бы варзона наоборот повторила историю с овервотч.