Зомби в этой игре имеют свойство мигрировать, и с каждым днем их становится только больше, поэтому стычек с ними не избежать. Саундтрек, как уже было сказано, является динамичным, и от количества зомби зависит степень драйвовости играющего в данный момент трека. Если при небольших группах боевая музыка только начинает набирать обороты, то при огромных ордах музыка становиться более быстрой и напряженной, а также учащается пульс персонажа.
Есть балдежный мод заменяющий звук неожиданного появления зомби на звук из гачи
Всю музыку для зомбоида сделал один чел?
А где он брал женский вокал/стон?
Ганс Циммер такой *мартышка фейс*.
Я думаю ответ в том, что композитор пишет музыку. Так же, как разработчик игры пишет игру. Мы ведь не включаем в список разработчиков автора языка программирования и библиотек, которые использовались?
Ну.... он же молодой парень... Сам догадаешься, или подсказать?
Из армы 2 трек iron mountain
Интересная статья. Даже немного неудобно стало, что все 667 часов из наигранных в Зомбоид прошли с отключенной музыкой )