Я посмотрел стримы Call of Duty DMZ, чтобы тебе не пришлось этого делать

Отряд в шесть рыл
Отряд в шесть рыл

Что такое DMZ?

DMZ это Extraction Royal режим для Call of Duty Warzone 2. Принципиальное отличие от Battle Royal в механике позволяющей переносить оружие и часть предметов в случае успешной эвакуации. При этом, в отличии от BR целью является не остаться последним, а успешно выйти с локации.

Сюжет

Еще одним отличием от основного режима Warzone будет наличие сюжета - в игре есть три фракции выдающие задания доступные для выполнения в рейдах. Выполняя задания фракций вы будете получать Чертежи, Опыт, Бустеры опыта и новые Слоты страховки.

Три фракции это - Black mous, White lotus и Legion. Задания от Legion доступны сразу, White lotus открывается после первого сета заданий Legion, а Black mous открывается после прохождения второго сета заданий Legion и White lotus. Как минимум, в игре будет по пять сетов заданий для каждой фракции(ранее слили аж 29 типов заданий от фракций).

Первый сет заданий Legion 
Первый сет заданий Legion 

Инвентарь

В целом, инвентарная система аналогичная WZ2. Ключевое отличие заключается в большем количестве предметов и наличии двух грейдов оружия - контрабандного и личного. Контрабандное оружие теряется при смерти и не подлежит модификации. Личное можно модифицировать и получить обратно в случае смерти через N времени. Контрабандное оружие добывается в бою и покупается в рейде, а личное можно выбрать перед выходом в рейд. Важно понимать, что игроку изначально доступен один Страховой слот позволяющий выбрать одно личное оружие, что означает что потеряв свое личное оружие вам придется ждать 10 часов чтобы снова получить доступ к оружию в Страховом слоте. Дополнительные Страховые слоты открываются по прохождению третьего и пятого сета заданий фракций. Снизить

длительность блокировки оружия можно за $ - по 1 минуте за каждую вынесенную из рейда 1000$.

Помимо стандартных предметов, игроку в DMZ будут доступны ключи. Ключи делятся на именные для открытия Крепостей и обычные для открытия Укреплений. Оба типа ключей можно найти и переносить между рейдами.

Выбор оружия
Выбор оружия

Как это играется?

Заходя в DMZ мы выбираем до 3х миссий от фракции. Далее экиперуемся соответственно сложности миссии - на какие-то миссии нужно взять оружие из Страхового слота рискуя потерять к нему доступ на несколько часов, на какие-то хватит болтовки снятой с трупа, а на вылазку за ресурсами можно сходить с парой метательных ножей не растрачивая ценные оружейные запасы.

В рейде выполняем миссии фракций и контракты, фармим оружейный опыт или собираем ключи, броню и пушки в схрон. Эвакуация. Повторить.

Плотность карты впечатляет
Плотность карты впечатляет

Контракты и крепости

Контракты возвращаются в Warzone в новом качестве - теперь это полноценные PvE задания с несколькими фазами и скриптованными событиями. Крепости это механика представленная и в Warzone 2 и в DMZ - найдя ключ от крепости вы можете сразиться с ее обитателями и запустив событие забрать её сокровища.

Выводы

DMZ не пытается влезать на поляну таких успешных представителей жанра как Escape from Tarkov, The Circle, Vigor и Hunt Showdown. Скорее, она пытается скрестить уже знакомую игрокам в Warzone охоту за пасхалками, Plunder, опыт последних двух CoDZombies и Warzone 2.0 полный ботов. Тут есть всё что нужно для успеха - хороший ганплей, risk/reward, множество интересных механик порождающих action геймплей и доступность.

Спасибо DrLupo за стрим без кропов меню.

3333
35 комментариев

Как они все не поймут, что успех таркова не в обратной формуле бр и не ХАРКОРНОСТЕ!1!1, а в лутинге? Вот этот поиск биткоинов по помойкам, пуш в самые богатые места и перестрелки за них
🙁

6

Это не попытка сделать Тарков. Это просто PvPvE шутан с пермадесом. Ближе к даркзоне Division, даже

11

Они вообще не пытаются в тарков, тарков приплели новостники не способные объяснить, что из себя будет представлять режим.

7

Крысы на выходах и смачные звкуи шагов

1

Спасибо, но я и не собирался их смотреть. В следующий раз лучше спроси

4

Спасибо за пересказ, стало понятнее. Вроде звучит забавно, но есть ощущение, что очень быстро станет унылым и неинтересным занятием.
Главная проблема в таких режимах - это награда. Чертежи не бесконечны. Опыт можно получать и более интересным или быстрым образом. Бустеры - не думаю, что их будет так уж много, ведь они сами занимаются их продажей.
Что будет заставлять игроков ходить туда снова и снова? Мне кажется, этот режим моментально сдохнет, как режим Fireteams из Cold War, где уже через несколько месяцев трудно было найти катку.

2

А зачем заставлять? Кто хочет - будет катать. Warzone пока и того предложить не может, но люди играют

1