Давным- давно в далёкой Галактике ...встретился физический движок Havok c системой динамической анимации Euphoria (известную как минимум по серии GTA) и технологии DMM (cимуляции материалов при повреждениях). Объединилось это всё в движок Ronin, лёгший в основу The Force Unleashed. Смесь этих технологий так и напрашивалась во вселенную Звёздных Вой…
Забытые технологии древних, играешь сейчас в ААА игры, а там все обьекты статичные и не реагируют ни на что
Half-Life 2, Oblivion, Mafia 2, SW:TFU - умели ведь раньше в физику…
И игрок спотыкается об бумагу
самое угарное что в своё время эту "эйфорию" ругали за ненадобность, мол через 15 минут игорьку уже похер на всё это стекло, стены и тп динамичные обьекты, но ресурсов жрёт много. Во 2 части авторы уже сами от этого почти отказались и количество разлетавшихся предметов свели к минимуму.
Комментарий недоступен
проблема в батчинге, когда объекты помечаются как статичные и этим уменьшают кол во вызовов на отрисовку. Хотите фул динамический мир? Придётся играть с 10 объектами на сцене. Таков путь.
Вступлюсь за современность немношк
Сейчас есть Control и Rage 2 - где хороший телекинез, серия Just Cause где классная разрушаемость и симуляция погодной стихии.
Есть Teardown, Noita... People Playground, Besiege и другие конструкторы
Snowrunner, где классная симуляция грунта и лёд ломается под колёсами
В Gears 5 тоже лёд можно выстрелами разломить, чтобы утопить противников - потом он снова нарастает. Ещё в игре от молний нарастают динамически разрушаемые укрытия
Если они начнут реагировать - придётся к рт ядрам добавлять еще одну видеокарту.
Новый God of War moment