Многие рунные атаки зачем-то порезали в навыки, которыми враги, в большинстве случаев, просто не позволят бить, так как очень любят сбрасывать таргет и забегать за спину, контратакуя
Не представляю, кто рисовал и принимал дизайн доспехов Кратоса, но большинство из них выглядят абсолютно безвкусно и безыдейно, больше визуально подходя какому-нибудь гному, нежели мускулистому Богу Войны
а для того, кто придумал двойное нажатие для кувырка, надеюсь, готовится отдельный котёл в МуспельхеймеМеняется в настройках.
Функционально я не вижу причины для разделения уворотовПосле уворотов спокойно начинаешь комбо со сближением или отскоком. С ним же врубается слоу-мо, если нужный камень вставлен. Не уверен, что с кувырком так же. Там буквально, несколько атак у нескольких врагов, где реально нужно жать кувырок, чтобы не получить. В 95% случаев достаточно отскока или парирования.
Противников мёдом не корми, дай учарджиться в противоположный конец экрана, сбросив таргет и дезориентировав игрокаВ настройках можно сделать, чтобы лок следил за противником не в кадре.
к тому же, убрали возможность быстрого разворотаЕсть.
которых нужно бить определенным оружиемЕсли вкачан, то можно стихийную броню любым оружием снимать, но дольше. Может на последней сложности и не так.
Если нет 100% безопасной возможности парировать жёлтые кольца, приходится их бездумно доджитьТоже не понял проблемы. После парирования ударяешь в ответ и второй удар, если он есть у врага, не происходит.
GoW: Ragnarok - это что то совсем феноменальное в плане гибких настроек почти всей игры под себя. Если прислушаются и с патчем добавят возможность отрубить подсказки "Отец, нужно кинуть топор сюда", то вообще огонь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Насчет смены кувырка через двойное нажатие. Там можно поменять, чтобы кувырок был на одно нажатие или нужно будет зажимать кнопку? В Рагнарёк пока не играл, прошёл предыдущую часть.
Если вкачан, то можно стихийную броню любым оружием снимать, но дольше. Может на последней сложности и не так.Все так же
Ну лудонарративный диссонанс это проблема большей половины экзов сони.
Как бы они там не говорили про реалистичность и т.п, но то что Кратоса может убить, грубо говоря, любой бомж с лопатой - ёбаный кринж.
И самое главное у них ведь был шанс это исправить, вот только геймдизайнеров у сони, походу, не осталось впринципе либо побоялись, что массовой аудитории не зайдёт (что очень вероятно и произошло бы).