Насчет сложности Give me God of War. Еще в 2018 году уяснил для себя, что сложность, где ты должен нанести одиннадцать (!!!) сильных ударов бичугану в самой первой драке - не сложность, а бессмысленная трата времени. Играть на ней стоит, только если очень хочется перед пацанами во дворе повыделываться.
Если пытаться убить Иссина в Секиро влобовую путем выедания его полоски здоровья, то можно потратить и полчаса на босс-файт. Вполне очевидно, что на топовых сложностях в GOW тебя пытаются подвести к мысли, чтобы ты пользовался всем доступным арсеналом и механиками: кидай в стены, усиливай скиллы на модификатор стана, можно реально быстро заполнить полоску стана драугру и провести фаталити; замораживай, чаще пользуйся рунными атаками, качай не силу/деф, а руник и куллдаун.
Когда проходил ГОВ'18 на дай-мне-бога сложности, помню, что каждый бой в каком-то роде становился для меня четко распланированным испытанием: продумать очередность, прихратить где-то скилы, даже сраный резурекшн камень был частью плана. Было довольно весело.
Ну и да - отличный пост! в индустрии, погрязшей в королевских битвах и фритуплейных помойках, всё ещё нет даже отдаленного аналога диологии GoW и GoWR, как бы то ни было прискорбноАбсолютно согласен!
Насчет сложности Give me God of War.
Еще в 2018 году уяснил для себя, что сложность, где ты должен нанести одиннадцать (!!!) сильных ударов бичугану в самой первой драке - не сложность, а бессмысленная трата времени.
Играть на ней стоит, только если очень хочется перед пацанами во дворе повыделываться.
Если пытаться убить Иссина в Секиро влобовую путем выедания его полоски здоровья, то можно потратить и полчаса на босс-файт. Вполне очевидно, что на топовых сложностях в GOW тебя пытаются подвести к мысли, чтобы ты пользовался всем доступным арсеналом и механиками: кидай в стены, усиливай скиллы на модификатор стана, можно реально быстро заполнить полоску стана драугру и провести фаталити; замораживай, чаще пользуйся рунными атаками, качай не силу/деф, а руник и куллдаун.
Когда проходил ГОВ'18 на дай-мне-бога сложности, помню, что каждый бой в каком-то роде становился для меня четко распланированным испытанием: продумать очередность, прихратить где-то скилы, даже сраный резурекшн камень был частью плана. Было довольно весело.
Ну и да - отличный пост!
в индустрии, погрязшей в королевских битвах и фритуплейных помойках, всё ещё нет даже отдаленного аналога диологии GoW и GoWR, как бы то ни было прискорбноАбсолютно согласен!