Создатели Cyberpunk 2077 о дизайне квестов, иконках на карте и фэнтези-существах в киберпространстве

Создатели Cyberpunk 2077 о дизайне квестов, иконках на карте и фэнтези-существах в киберпространстве

Пользователь Reddit под ником Moraez выбрал главное из выпуска подкаста немецкого издания GameStar, гостями в котором выступили разработчики Cyberpunk 2077. Многое из сказанного — повторение того, что авторы уже упоминали ранее, однако нашлось и несколько новых деталей.

  • На карте не будет кучи иконок подобных тем, что указывали на бочки с лутом в третьем «Ведьмаке». Некоторые игроки пытаются открыть все точки интереса, и авторы хотят, чтобы это не было муторно.
  • В игре примерно в три раза больше вариантов того, как пройти тот или иной квест, чем в третьем «Ведьмаке». Разработчики пытаются сделать так, чтобы игру прерывала лишь смерть персонажа. Например, если Ви встрянет в перестрелку, то вместо того, чтобы защищаться, он сможет просто убежать и купить себе бургер. Квест при этом продолжится.
  • По словам авторов, скачок в дизайне уровней в Cyberpunk 2077 по сравнению с «Ведьмаком 3» сопоставим с таковым между вторым и третьим «Ведьмаком». Конкретных примеров не приводится.
  • В игре не будет множества квестов с однотипным использованием механики, как это было в третьем «Ведьмаке» с ведьмачьим чутьём.
  • У более чем тысячи NPC на карте будет ежедневная рутина — чтобы игроки всегда видели, как кто-то занят какими-то делами.
  • При создании квестов авторы не ставили перед собой правила, вроде ограничений по тому, как далеко могут отправить персонажа по заданию.
  • Разработчики собираются играть в уже готовый контент до самого последнего момента, поскольку так они могут потенциально найти проблему, которую изначально каким-то образом упустили.
  • Система ближнего боя на момент последнего показа не была закончена, и разработики намекнули, что в ней стоит ждать улучшений.
  • О киберпространстве в игре говорят по-прежнему мало, однако игроки смогут использовать в нём фэнтези-существ, чтобы победить других хакеров. Как это будет работать, пока не уточняется.

CD Projekt RED проведёт показ Cyberpunk 2077 в конце июня, 25 числа.

Материал дополнен редакцией
378
167 комментариев