Создатели Cyberpunk 2077 о дизайне квестов, иконках на карте и фэнтези-существах в киберпространстве

Создатели Cyberpunk 2077 о дизайне квестов, иконках на карте и фэнтези-существах в киберпространстве

Пользователь Reddit под ником Moraez выбрал главное из выпуска подкаста немецкого издания GameStar, гостями в котором выступили разработчики Cyberpunk 2077. Многое из сказанного — повторение того, что авторы уже упоминали ранее, однако нашлось и несколько новых деталей.

  • На карте не будет кучи иконок подобных тем, что указывали на бочки с лутом в третьем «Ведьмаке». Некоторые игроки пытаются открыть все точки интереса, и авторы хотят, чтобы это не было муторно.
  • В игре примерно в три раза больше вариантов того, как пройти тот или иной квест, чем в третьем «Ведьмаке». Разработчики пытаются сделать так, чтобы игру прерывала лишь смерть персонажа. Например, если Ви встрянет в перестрелку, то вместо того, чтобы защищаться, он сможет просто убежать и купить себе бургер. Квест при этом продолжится.
  • По словам авторов, скачок в дизайне уровней в Cyberpunk 2077 по сравнению с «Ведьмаком 3» сопоставим с таковым между вторым и третьим «Ведьмаком». Конкретных примеров не приводится.
  • В игре не будет множества квестов с однотипным использованием механики, как это было в третьем «Ведьмаке» с ведьмачьим чутьём.
  • У более чем тысячи NPC на карте будет ежедневная рутина — чтобы игроки всегда видели, как кто-то занят какими-то делами.
  • При создании квестов авторы не ставили перед собой правила, вроде ограничений по тому, как далеко могут отправить персонажа по заданию.
  • Разработчики собираются играть в уже готовый контент до самого последнего момента, поскольку так они могут потенциально найти проблему, которую изначально каким-то образом упустили.
  • Система ближнего боя на момент последнего показа не была закончена, и разработики намекнули, что в ней стоит ждать улучшений.
  • О киберпространстве в игре говорят по-прежнему мало, однако игроки смогут использовать в нём фэнтези-существ, чтобы победить других хакеров. Как это будет работать, пока не уточняется.

CD Projekt RED проведёт показ Cyberpunk 2077 в конце июня, 25 числа.

Материал дополнен редакцией
378378
204 комментария

Комментарий недоступен

242
Ответить

Комментарий недоступен

106
Ответить

Использовать в роли NPC реальных людей было бы слишком жестоко.
Хотя, так у них появился бы хоть какой-то смысл...

9
Ответить

Комментарий недоступен

177
Ответить

Я решил недавно перепройти Ведьмака 3 прикупив при этом дополнения. Какие же там потрясающие квесты, в каждой побочке есть какой-нибудь интересный сюжетный ход и неожиданный поворот. Юбисофт со своей Одиссеей до этого далеко. 

58
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Что все равно не красит поляков. Могли бы хотя бы надпись убрать. На 100 часу эта подсказка уже смехотворна была.

8
Ответить