реклама
разместить
Mega Man. Настоящий обзор
Mega Man. Настоящий обзор

Ну что, пора рассказать о том, про кого все давным давно забыли?

3838
реклама
разместить

Рад, что кто-то решил написать про первого МегаМена, да еще и описать примерно те же чувства, какие испытывал я сам, когда проходил его впервые несколько лет назад. Я хотел промарафонить всю серию, но меня хватило пока только до 4 части (ее уже прошел не полностью, только роботов-мастеров прошел), т.к. я просто перенасытился платформерами на тот момент. И, честно говоря, первую часть считаю самой крутой. Да, графически она беднее своих последователей (в сравнении с 4 частью, небо и земля). Местами она ощущается будто немного "топорнее" (та же странная гравитация, мелкие огрехи). Но, как было где-то написано или сказано, первая часть обладает предельной геймплейной "чистотой". В ней предельно логичные боссы, и получаем мы от них предельно логичное оружие, вроде огнемета или замораживающего луча. Нет никаких безумных жаб, остановки времени или атаки во вращении (справедливости ради, я понимаю, что разнообразие орудия вполне необходимо серии). И даже сложность здесь мне кажется наиболее выверенной. Здесь нет совсем уж простых уровней, но почти и нет душащих секций.

Касательно уровней доктора Вайли...Я когда садился играть в 1 часть, то вообще был не в курсе сюжета, или того, что есть в игре. И когда я прошел последнего робота-мастера, то уже радостно поднял руки вверх, мол, игра пройдена! И тут выяснилось, что это не конец. От первой секции доктора я просто прикурил. Что в начале, где эти дебильные прыгуны, что дальше, где нужно замораживать пламя (и делать это так, чтобы столбы не перегородили проход). Больше всего проклинал секцию перед боссом, где летающие платформы. Как по мне, эти платформы - единственный серьезный недостаток первой части. Т.к. летают они почти по рандомной территории. Могут возле пола туда-сюда парить, а могут резко куда-то вверх начать лететь, без какой-то системы. И в этом месте я просто изматерился, т.к. тратил жизнь за жизнью из-за того, что платформы в этом эпизоде отказывались подлетать друг к другу на такое расстояние, с которого было бы безопасно прыгать. Иногда летели на те же шипы. Потом я уже начал использовать магнитный луч, который здорово облегчал это место, но тем не менее. А уж от Желтого дьявола я просто выпал в осадок. Господи боже, сколько же времени я убил на него. Или даже не времени, а сил. Предельно простой патерн атаки, требующий "всего лишь" идеальной координации и памяти. У меня руки на этом боссе потели. Когда я прошел уже его, то едва ли не подпрыгнул на радостях. Уж теперь то игра была пройдена! А нет...не пройдена...Я ведь не знал, что у Вайли несколько уровней. Я снова был морально раздавлен.

И, честно говоря, больше всего крови мне попил не желтый демон. Самые большие проблемы были с двойником. На данный момент, я считаю именно его самым трудным боссом в первой части. Я знаю, что есть куча видео, где его убивают вообще без повреждений, и на этих видео вроде кажется, что у него максимально предсказуемый патерн. Но когда сажусь играть я, то не могу повторить того же, что в гайдах. Двойник постоянно пытается протаранить меня своим спрайтом, иногда очень сильно путая всю мою стратегию. Ну и да, предфинальный марафон роботами-мастерами тоже выбил из колеи, долго не мог пройти их.

В общем, первая часть - действительно крутая игра. Рад, что про нее не забывают и на DTF. Я хотел как-нибудь лонг по ней накатать, но теперь вижу, что нет особо смысла)

4
Затопленный город и лавкрафтовские монстры: первый геймплей, скриншоты и детали The Sinking City 2

Авторы хоррора запустили сбор средств на Kickstarter, который позволит им реализовать дополнительные цели.

259259
3333
1414
66
22
22
22
11
11
Это мне надо, это я хочу
реклама
разместить
«Мастер скрытности вернулся»: анонсирован стелс-экшен Styx: Blades of Greed

Гоблин вновь отправляется на свои воровские приключения.

215215
2323
1212
33
22
22
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Триллер о Ктулху и продолжение шутера про Робокопа: что показали на презентации Nacon

Много трейлеров, в том числе новой части Styx, Hell is Us и The Occultist.

119119
1919
22
Я жду от создателей Робокопа, игру про Судью Дреда. Мечты, мечты. Но если вдруг... Это будет просто нечто....
Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше

Take-Two может оправдать такую стоимость наличием внутриигровой валюты для GTA Online.

Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше
357357
4747
2626
1919
1818
44
22
11
11
11
11
Да хоть 2000 долларов, это же гэтэашечка родимая 😋😋😋
Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us

Цена лимитированной модели — 85 долларов.

Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us
174174
6060
1212
99
44
33
33
22
Ого, чёрный и белый цвет + два лого и надпись сзади. Потрудились, ничего не скажешь.
СМИ: певица Charli XCX претендует на одну из ведущих ролей в «Хрониках Нарнии» Греты Гервиг

Обладательница трёх премий «Грэмми» может сыграть злодейку.

СМИ: певица Charli XCX претендует на одну из ведущих ролей в «Хрониках Нарнии» Греты Гервиг
4949
2727
88
66
44
Почему певицы не могут просто заниматься своим делом?
Безупречная игра на UE5: в Digital Foundry высоко оценили Split Fiction

Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики.

211211
2020
1616
44
11
11
11
"Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики. " Всё-таки xbox series s не тормозит индустрию, а тормозит её криворукие разработчики!
Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий

После видеокарты, скорее всего, подорожают.

Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий
410410
3333
66
44
33
33
33
11
И в какую партию вступать, чтобы купить по нормальной цене?
[]