{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

God of War: Ragnarok — эпохальное продолжение истории Кратоса и Атрея

Мягкий перезапуск серии God of War в 2018 выгодно отличался на фоне остальной индустрии многими своими проявлениями. Это была прорывная с точки зрения режиссуры кинематография, выдающийся сценарий, затрагивающий актуальную во все времена тему отцов и детей, описанную ещё русским классиком Иваном Сергеевичем Тургеневым. Это бескомпромиссно брутальный слэшер, где необходимо было не только бездумно закликивать врагов одним ударом, но и использовать весь доступный арсенал, чтобы грамотно держать в контроле толпы неприятелей — зрелищно, красиво, интересно.

Но помимо всего прочего, God of War (2018) — это прочный фундамент, который потенциально можно застраивать чем угодно. И Ragnarok является живым примером бесконечного потенциала предшественницы. Разработчики тщательно деконструировали оригинальную игру, углубили её механики, расширили происходящее в масштабах, наполнили мир интересным, вручную проработанным контентом на уровне сайд-активностей Ведьмака 3: Дикая Охота, и вновь доказали своё мастерство писать приземлённые, живые истории о понятных, безумно харизматичных персонажах.

То, что Santa Monica приготовили для своих преданных фанатов на сей раз — это однозначно ещё одна шикарная экшен-RPG в лучших традициях серии и игра года.

Конечно же, главной изюминкой сиквела остаётся химия между сыном и отцом, Кратосом и Атреем. Как и в предшественнице, в сиквеле история об их взаимоотношениях медленно разгоняется, чтобы разложить по полочкам все чеховские ружья, планомерно развивается в середине, перемежаясь с множеством препятствий из вне, и бьёт мощным апперкотом в самом конце, когда, казалось бы, уже всё сказано. Игра умеет удивлять и бьёт наповал благодаря вниманию к деталям и тщательно прописанному конфликту. В этом плане сиквел даже превосходит оригинал по уровню накала, что удивительно, ведь превзойти игру 2018-о года по нарративной составляющей — задача не из простых.

В God of War: Ragnarok мы знакомимся со множеством новых персонажей, воочию познакомимся с Тором и Одином, столкнёмся с яростной Фреей, преследующей главных героев по пятам, и ещё больше полюбим Кратоса и Атрея. Каждому второстепенному персонажу уделено достаточно времени, чтобы раскрыть их в рамках драматургического сюжета с вполне внятной сюжетной линии и внутренним конфликтом. Повторюсь, сценаристика студии Santa Monica и её геймдиректора в лице Кори Барлога всегда была выдающейся, но в этот раз команде разработчиков удалось сделать невероятное.

Не отстаёт и продакшен. Трудно представить, сколько человекочасов было вложено в то, чтобы анимировать весь происходящий эпик: сражения с титанических размеров монстрами, бесшовные переходы от катсцен к игровому процессу, лицевые анимации, проработка мелких деталей, вроде брони, волос и т.д. Да даже реализация упряжки с волками вызывает искреннее восхищение проделанной работой, а невиданных красот окружающий игрока мир поражает вложенной в него любовью авторов. Ты буквально чувствуешь, как тысячи разработчиков горели идеей создать бескомпромиссное одиночное приключение.

Исследовать открытый мир, который тут представлен в виде метроидвании, не надоедает до самого конца. Во-первых, потому что сражения с монстрами сильно углубили за счёт новых спецприёмов, перебалансировки старых, более грамотного дизайна сражений, расширенного бестиария. Исключительно механически битвы ощущаются намного продуманнее, чем оно было в оригинале — ты буквально ощущаешь себя богом войны, который в порыве ярости разрывает на куски всех, кто стоит перед ним.

Во-вторых, сами загадки стали более комплексными и интересными. Одно лишь нововведение, связанное с возможностью топора рикошетить, открывает гигантский простор для увлекательных головоломок. Причём, новые механики открываются постепенно, а условия для их раскрытия не заставляют себя долго ждать, постепенно усложняясь со временем.

И, последнее, прогрессия персонажа — важнейший элемент механики, без которого нынче не обходится ни один уважающий себя экшен. С помощью активных и пассивных навыков, подбора снаряжения и вдумчивой прокачки можно выстроить собственный билд, подходящий под ваш стиль игры.

Я уже молчу о том, что в игре есть совершенно уникальный геймплей за Атрея, подсмотренный, видимо, у другого выдающегося эксклюзива Sony — у The Last of Us: Part II. Как говорится, если и ориентироваться на кого-то, то только на лучших.

Игра настолько необъятная, что про неё можно говорить бесконечно долго, но суть от того не меняется. Мы являемся свидетелями рождения, пожалуй, лучшего представителя жанра и одной из лучших игр вообще.

За дотошное внимание к деталям, за выдающуюся режиссуру, за большой как творческий, так и технический скачок относительно первой части, за талантливый сценарий и геймдирекцию, за увлекательный открытый мир и боевую систему на стероидах — за это и многое другое я, как и миллионы других увлечённых геймеров, буду настаивать на том, что God of War: Ragnarok — лучшая игра этого года.

Поздравляю фанатов Santa Monica с ещё одной выдающейся игрой! Мы и не сомневались.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Измайлов

Теперь думать, это ирония, постирония или постпостирония

Ответить
Развернуть ветку
Granger

На самом деле это научная работа от главного игрожура рунета Тимура, нацеленная на проверку того, насколько люди вчитываются в обзоры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rasёmon

Или он на ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ!

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Это правда

Ответить
Развернуть ветку
Только выиграю

Это хайперпанк

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

Всё написанное правда. Поделюсь своей историей. Мой дядя попал в больницу после страшной катастрофы. Я часто с ним сижу, и мне разрешили принести в больницу пс5. Так вот, как только я включил на ней Рагнарёк, мой дядя встал и попросил поиграть! Спасибо сони за очередную эпопею библейского уровня!

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Кинопоиска

Кооператив года, получается! Здоровья дяде.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Лонг о игре по прохождению на Ютубе

Ответить
Развернуть ветку
#10iq#player

А почему нет

Ответить
Развернуть ветку
kalcifer flame

Норм, комментаторы же комментируют про игры на основе новостей и других комментов, а в игры уже по 10 лет не играют.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Кинопоиска

А вы в кинцо играете что-ли?
А геймплей? Видел его - на твиче чел спамит топором моба 1 атакой 30 сек, было увлекательно.

Ответить
Развернуть ветку
JustFUNNEST Melograno

Ты в него даже не играл.
Типичный игрожур.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

На Ютубе прошел)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Кинопоиска

НЕ игрожур. Они проходят туториал (иногда с трудом), а дальше чисто по сейвам от издателя пробегают, чтобы для методичек "уникальных" скриншотов наделать. Все.

Ответить
Развернуть ветку
Мокрушник из Черного утеса

ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОЖИДАННО

Ответить
Развернуть ветку
Castiel Melograno Содавич

Чего?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович
Поздравляю фанатов Santa Monica

сейчас бы фанатеть от разработчиков игр

Это какая то мобильная игра, да?

Ответить
Развернуть ветку
romavans

Вот мобильная игра

Ответить
Развернуть ветку
Lolka

Люди и от кандибобера фанатеют. О чём уж тут говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Направленный хичхакер

не для казуалов

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly

О у меня такая бронька была долгое время

Ответить
Развернуть ветку
kalcifer flame
сейчас бы фанатеть от разработчиков игр

Вай нот, были же люди типа Молинье, которые хоть и болтали много но реально интересные игры сделали. Кодзима опять же (ни во что не играл, лол, но заочно уважаю)
Но студии плодящие дженерик опенворлды это такое конечно

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

Рофл собранный из обзоров Вадима?
Ну типа выводы про сайд квесты уровня Ведьмака без единого примера или слова про традицию серии, которые противоречат словам про перезапуск

Ответить
Развернуть ветку
Невыносимый Данила

Still better than Elistrat Vadimov's reviews

Ответить
Развернуть ветку
Granger

Тимур, я раскусил тебя на втором абзаце, старайся лучше

Ответить
Развернуть ветку
Люблю WoW

Что за воду я прочитал? Уберите из обзора название игры и получите дефолтный шаблон под любую рпг

Пысы. Игра мне понравилась на самом деле, не такая душная как первая часть, достаточно эпика и крутые звуковые эффекты. Одна озвучка Тора чего стоит, просто кайф

Ответить
Развернуть ветку
Направленный хичхакер

это оскорбление или признание в таланте?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Большаков

Великолепно

Ответить
Развернуть ветку
Направленный хичхакер
Ответить
Развернуть ветку
Adil Adilov

Первая часть не понравилась, не мое походу, как и многие игры сони. В видео говорится что там нововведений очень мало. Значит будет тоже самое. https://www.youtube.com/watch?v=JUMgWQMOjLQ

Ответить
Развернуть ветку
Grandmaster

Какое-то жидкое видео от соевого сонибоя. Смотри лучше базовое видео от истинного пекаря и иксбоксера-геймпасспобедителя, который плакал на концовке и восторженно нахваливал игру.

Ответить
Развернуть ветку
#10iq#player

Читать не буду, лайк поставил

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Правильно

Ответить
Развернуть ветку
Артем Аксенов

А ты часом не игровой журналист? Написано как-то слащавенько, как раз в их стиле. 10/10 на пустом месте. Хотелось бы обзор от обычного игрока с перечислением реальных плюсов и минусов. И реальной же оценкой в районе 7,7 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
dijeeey
Ответить
Развернуть ветку
Серджио Леонтьев

Ждем, когда схлынет волна маркетинга и останется просто хорошая игра без претензии на бест эва)

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Чет с финального абзаца поржал, спасибо за обзор)

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Мы и не сомневались))

Ответить
Развернуть ветку
Маслов Никита
превзойти игру 2018-о года по нарративной составляющей — задача не из простых

Эта та игра, где батя с сыном идут на гору вытряхнуть мусор?

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

етого васяна еще не взяли в редакцию дтф?

Ответить
Развернуть ветку
Невыносимый Данила

Ещё не уволили достаточное количество редакторов, чтобы потянуть запросы Тимура

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Все по заветам патриарха)))

Ответить
Развернуть ветку
Направленный хичхакер

я - апгрейд

Ответить
Развернуть ветку
PYROman
прогрессия персонажа — важнейший элемент механики, без которого нынче не обходится ни один уважающий себя экшен

Скорее, неуважающий. Элементы прокачки в таких играх это рак и абсолютно ненужный элемент, призванный к искусственному затягиванию игры. Прошлая часть и Ведьмак 3 тому яркие примеры как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

всегда можно поставить средний уровень сложности и проходить в том что есть всю игру без проблем, а вот если хочется раскрыть слешерную часть и эффективность следует исследовать мир, в первой части исследование сделано оч интересно и есть смысл искать мощ, когда играеш на той же баланс сложности, пред последней. Ну а ведьмак всегда был про циферки.

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly
буду настаивать на том, что God of War: Ragnarok — лучшая игра этого года.
Поздравляю фанатов Santa Monica с ещё одной выдающейся игрой!

Сонибой одобряет

Ответить
Развернуть ветку
Артем Аксенов

Прикольно. Я сначала подумал, что татушка со словами "The boy".

Ответить
Развернуть ветку
Серджио Леонтьев

Чуть было не поверил, что каждое слово обзора написано без иронии ))) или…….

Ответить
Развернуть ветку
Mandy

Мне нравится в игре боевая система и элементы метроидвании, сюжет трогать не хочу, т.к. это стандартная поп-культура Диснея, бесхитростная, семейная и целомудренная — ну ок.

Но с какой стати хвалят визуал, я ваще не понимаю. Просто сравните эстетскую я-ля из учебника по истории средних веков карту в Элден Ринг vs вот эту абстрактную хрень словно из мобильной дрочильни в Годаче. Эти кислотные итемы а-ля Дум Этернал, разноцветные брызги вместо крови из монстров, и эти монстры какие-то игрушечные — ну не все, конечно (есть и нормальные, реалистичные, но не лютые, бесхарактерные по дизайну), но большинство, скучные безликие фэнтези-доспехи типа вархаммер+ворлд оф варкрафт — ноль оригинальности, плоский, обыденный ландшафт мира, белые горы, голубые облака, вырвиглазная декоративная растительность. В общем визуал чисто технический — тупо тот же Дисней, ни изюминки, ни фантазии, до художников Элден Ринга тут как до Луны.

Ответить
Развернуть ветку
True Detective
за увлекательный открытый мир и боевую систему на стероидах

на стероидах

Ответить
Развернуть ветку
Gauri Gabriev
прорывная с точки зрения режиссуры кинематография, выдающийся сценарий, затрагивающий актуальную во все времена тему

Не смотря на то что рофл, когда каждый обзор по игре начинается с вот такой фигни меня ещё спрашивают почему я заочно отношусь к ней предвзято.

Ответить
Развернуть ветку
Dalai Lama

Эпохальное продолжение. Маяк индустрии. Пример для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Только выиграю

Это очень жестоко по отношению к фанатам. Тимурлан, ты становишься на путь Дарта Вейдера.

Ответить
Развернуть ветку
Направленный хичхакер

ну извините что я не книжку с 2д рисовкой обозрел

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dobry

Клуб фанатов киберпанка похвалил игру? Неожиданно.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Вот вы все пишите "рофл, рофл", а он то не рофлит

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Бля, как же мы быстро откатились во времена, когда видосы и тексты про новые релизы выходят после самих релизов...

Ответить
Развернуть ветку
Умственный танк88

Шиза Тимура прогрессирует

Ответить
Развернуть ветку
Блог Марвина

Для пасты как-то слишком много. Делай лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

У тебя есть пс4 или 5? А то обозревал анчаортед на пк недавно

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Reen

"Скучно, девочки"

Ответить
Развернуть ветку
К.Э.П.

Опоздал. Позавчера посмотрел полное прохождение на русском

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null