Сюжет ACAH повествует о противостоянии хороших американцев и плохих ультраправых русских, которые террористов на Ближнем Востоке поддерживают. За всем конфликтом стоит Андрей Марков, русский пилот что потерял свою жену во время бомбардировок Боснии силами Соединенных Штатов. И, казалось бы, «серая мораль», антагониста можно понять… но нет. Только вдумайтесь, буквально всю игру мы будем противостоять человеку, что захватил власть в стране и развязал конфликт на уровне мировой войны исключительно из-за трагедии, в которой пострадала только его семья. У игрока просто не возникает сочувствия к антагонисту, так как его мотивация практически непонятна до самого конца игры (да и с её прояснением лучше не становится). У Маркова нет абсолютно никаких моральных принципов, его методы ведения войны бесчеловечны, а в конце концов он и вовсе взрывает Москву, ибо «главное — отомстить».
Ace Combat: Assault Horizon очень кайфовый, во многом лучше новой части
Я не удивлен, что он кому то нравиться, но по всем фронтам он слабее любой классической части (разве что музыка все такая же крутая, но её мало):
- выбор, покупка и прокачка самолетов отсутсвует
- скрытые миссии и награды отсутствует
- аркадный режим отсутствует
- нелинейность отсутствует
АС: АН беднее как игра именно.
В новою часть интереснее играть ибо в ней возможностей больше для отыгрывания и поиска лучших комбинаций для достижения высоких результатов.
Например, та же миссия с уничтожением флота и морских баз может быть пройдена кучей разных способов, лишь бы игроку смелости хватило. Плюс поиск асов, плюс продолжение классического сюжета.
Хотя в целом, если говорить прям честно, то АС7 все ще слабее Zero и Unsung War.
Я вот не соглашусь что во многом. Самолеты конечно круто разваливаются, и штурмовиков в ACAH больше, да и мультиплеер богаче на режимы, но в остальном это, наверное, самая слабая часть которая выходила на домашние консоли
Если Ace Combat — аниме наподобие Area 88, Yukikaze или Macross Zero, то Assault Horizon — это голливудский блокбастер, снятый Майклом Беем
Всё так. Ace Combat всегда были типичным аниме, со всеми анимешными тропами, достоинствами и недостатками. Только вместо ОЧБР современные истребители. Но момент настал, и большие боссы решили, что пора расширяться на Запад. А что любят на Западе (читай - в США)? XBAWKS! COD! Гасить мобав пад пивко!
Сказано - сделано. Анимешные сюжеты сменились штампованным модерн варфаером, написанным каким-то подсосом Тома Кленси. Впервые в серии появился прописанный, показанный и озвученный главный герой - в котором самое интересное - величина подбородка. Графика, щедро вымазанная серыми и коричневыми оттенками. В качестве главной геймплейной фишки - урезание геймплея, хоть и донельзя аркадного, и его замена QTE, которым и является тутошняя система ближнего боя. Даже заканчивается игра очередным QTE. Хотя нет, не очередным - самым убогим QTE в истории видеоигр.
Но лично для меня самым большим ударом было музыкальное сопровождение. Вообще, основное достоинство серии лично для меня состоит именно в нём - и тут его просто изничтожили. Нет, конечно у всех разные вкусы - но я, хоть убей, не понимаю, что за существо может предпочесть гитарный пердёж AH любой теме классической трилогии.
О да! Музыка всегда была и есть огонь!
Очередное нытье фанбоев, hah classic
Тот самый случай, когда я, незнакомый с серией до AH, решил пойти после неё пощупать номерные части и очень быстро дропнул эту затею, потому что это было дико скучно.
Не знаю о какой там сложности заливает автор, но AC6 вот ну ни разу никаких сложностей не вызвал, зато был раз в 10 медленнее AH, где после каждой миссии особенно после середины игры натурально ручки тряслись. В итоге полетал, пострелюнькал и дропнул, а потом навернул сюжет серии на ютубе. Как анимцо вещь действительно занятная, но поиграю еще раз я лучше в AH.