Игры, которые я не буду доигрывать

Со временем у геймеров копится бэклог из игр, которые они хотят пройти. Будь это закупки на распродажах от Габена или других площадок, "релизы" на трекерах или откладывание игр в "долгий ящик" из-за недостатка времени залететь с двух ног в ожидаемую новинку. Но есть игры, на которые люди тратят много времени, проходят даже больше чем половину, но все равно их дропают. В этом лонге я хочу написать про игры, которые я не буду доигрывать, несмотря на то, что провел в них очень много часов.

— Нормально же игрались...
— Нормально же игрались...

Внимание! Спасибо за внимание:
- В статье отражено мое оценочное суждение и субъективное мнение.
- В статье присутствует обсценная лексика (мат и разные ругательства)

***

— В бездну список! Давай еще скумы!
— В бездну список! Давай еще скумы!

Хоть мой список это не очередной ТОП какой-то херни, но начать я бы хотел со Skyrim'а, который я купил и установил даже на тонометр бабы Сраки. На всех платформах я наиграл порядком пятисот часов (для меня это много), а может и больше. Проходил и за стелс лучника, и за мага, и за двуручника в тяжёлой броне, и если бы в игре была раса грязевых крабов, то я бы и за них проходил тоже. Проходил каждый раз по новым побочкам, но главный квест практически не трогал. (Какой масштаб у игры, да?) И каждый раз находя какую-нибудь интересную или мощную снарягу или оружие для другого класса, я думал - О, теперь надо создать аргонианскую деву и нагибать всех в интересных положениях!

Тоже самое было и прошлыми играми серии Морровинд и Обливион. И несмотря на богатый и глубоко проработанный лор, вариативность прохождения, запоминающихся персонажей и мемные баги серии (это только те достоинства, что я сходу могу назвать), единственные свитки от которых я буду кайфовать, это божественные свитки шавухи от Ашота в палатке перед домом.

***

— «Могут ли Когти смерти плотить нологи?..»
— «Могут ли Когти смерти плотить нологи?..»

Еще одно детище от Тодда “Купи” Говарда, которое я дропнул. Менеджер мусора в инвентаре и градостроительный симулятор - Fallout 4. Я люблю постапокалипсис, я люблю Fallout и вторую часть и New Vegas тоже люблю. И четвертая часть мне плюс / минус понравилась и я залетел в нее аж часов на 150 с момента выхода. Игра оказалась большой и долгой, особенно для меня, любителя заглянуть под юбку 2b т.е. каждый куст в локации. Изначально, я исследовал разрушенный Бостон, встречал разных персонажей и брал у них квесты, убегал от элитных супермутантов, в общем, типичная игра в фоллыч. Но параллельно играл во что-то другое и в какой-то момент совсем забросил игру.

По прошествии года, а может и двух, я решил таки вернуться в мир нюка-колы и ядерных батарей и загрузив свой сейв я потерялся — «Кто я? Что за ебучий билд я качаю? Нахуя у меня столько алюминиевых подносов в инвентаре?» Несмотря на непонятки, мне очень хотелось пройти дополнение Far Harbor. Ок, делов то? Сейчас создам нового перса, немного подкачаюсь и погнали, но выйдя из убежища и добравшись до первого города в моей голове произошёл следующий монолог — «Так бля епта, верстак, Престон Гарви, хуе-мое, блядь, не забыть защитить поселение... тааак, падажжи ебана!»

В итоге, я словил минитменские флешбэки и решил дропнуть т.к. ментально не готов потратить столько времени в игре. Та же участь постигла и Fallout 76, на релизе я не смог играть из-за багов и отсутствие NPC и это толика проблем, которые присутствовали после запуска игры. Спустя тройку лет, я и друг решили поподпивасить (хуй знает, что за слово) в фоллыч 76 по выходным и пройдя половину "сюжета" как-то охладели к этой игрухе и бросили её в последствии.

***

* Орёт / поёт, что-то про "план" или типа того.  (ебать юмореска, конечно!) 
* Орёт / поёт, что-то про "план" или типа того.  (ебать юмореска, конечно!) 

Игры от Rockstar Games всегда задавали планку высокого качества... И далее хуё-мое, написать, что меня заебала эта ебала несмотря на то, что у лошадок яйки скукоживаются на морозе. (Встрял, на моменте про ред дед 2 т.к. не смог сформулировать, почему я ее дропнул - игра то охуенная, но большая и размеренная и решил, что просто скопирую из черновика-наброска) *говорит сам с собой — Ну да, оставлю так, похуй.

***

Кадры со съёмок «Скажи 300?» 1488 год до н.э. - "градус кринжа в комментах под фото повышается" прим. автора
Кадры со съёмок «Скажи 300?» 1488 год до н.э. - "градус кринжа в комментах под фото повышается" прим. автора

Очень люблю Древнюю Грецию, вот эта вот вся мифология, культур-мультур, древнегреческие философы, даже подписан на «Мюсли Жокира» вконтакте (нет). И Assassin’s Creed Odyssey стала для меня большим открытием, предыдущею часть Origins я пропустил, хотя считаю культуру Древнего Египта безумно стильной. Пройдя несколько начальных квестов, я стал тупо лазать по карте в поисках исторических мест и сравнивать их с местами ИРЛ, делать селфи и заниматься прочей туристической поеботой. Кстати, тем же самым я занимался и в другой игре от Ubisoft , с безумно чарующей атмосферной зимнего Нью-Йорка Tom Clancy’s The Division. Дивижку то я прошёл, в отличие от Одиссеи, если не считать дрочь Боссов-Вертолётов.

Я отдал этому "шедевру" около 60 часов жизни, но по сюжету продвинулся довольно слабо, может 1/4 игры прошёл, от силы. После туристической эйфории у меня образовался синдром Скеллиге и вместо того, чтоб тупо кайфовать по сюжету, я пылесосил карту на предмет вопросительных знаков и других маркеров.

Тоже самое произошло и со следующей игрой в серии Valhalla. От дропа игру не спасло даже наличие брутальных викингов, охуевшой скандинавской мифологии и просмотра сериала (просмотр, которого я тоже бросил) для большего погружения в атмосферу игры. Что обидно т.к. две игры я покупал в ультимейт изданиях и хотел пройти DLC.

***

— Этот ваш Эстус какая-то Скума!
— Этот ваш Эстус какая-то Скума!

— Ух, бля!!!... Прям жарю суп, сидя на сковородке и приговариваю —Ух, бля! Наконец добрался до "Соулсов" и "Солслайков". На самом деле, о моих взаимоотношениях с этими играми можно написать отдельный лонг, но кому не похуй? Мне очень сильно нравится атмосфера, визуальный стиль и музыкально сопровождение в играх от FromSoftware, а Bloodborne так вообще, одна из любимых игр по антуражу, он там просто ебейший, базарю! (тут я не буду выебываться и просто скопирую все из черновика): Но, блядь, играть я в это не могу, нахуй! Не хватает терпения и усидчивости. Пробовал вкатываться раз пять, во все части и бладик, но не пошло. Самое парадоксальное, что больше всего понравился Sekiro.

«Я сосал - меня ебали», фото в цвете.
«Я сосал - меня ебали», фото в цвете.

Также пробовал залетать в Nion, но что-то показалось, что игра "ни туда ни сюда". Хотя японский фольклор мне по душе. Единственная "соулслайк с натяжкой" игра, которую я прошёл, это Remnant: From the Ashes со своим кентухой в коопе. Причём играл на пекарне с геймпадом - без мам, пап и АИМов. (это так, держу в курсе прост)

***

— «Руки на стол!» — хотела бы я сказать.
— «Руки на стол!» — хотела бы я сказать.

MGS5 - ехал гений через гений - гений, гений, гений, гений (не обращайте внимания, я ебнулся) не смотря на наличие Ди-Собакена и Квайт игруха не зашла из-за однообразных миссий, фарма, и сюжета как ни странно. Изначально, я купил игру в стиме (оставил ссылочку на вики, а то вдруг на сайте посвященном играм кто-то не знает, что это такое. судя по последней тенденции к щитпостингу офк, но я и сам этим грешу, чё уж там?) и посмотрев трехчасовой фильм из заставок, поиграв часик я понял, что это не мое. Но два часа рефанда я потратил на гений бурятской кадровой постановки, поэтому игру вернуть было уже нельзя - гениальный ход! Хоть я не играл в предыдущие части, но героически отсмотрел историю серии и сюжет на ютубе. Но вот Ground Zeroes мне понравилась, хотя, по сути, это просто одна миссия.

***

Есть еще несколько игр, которые я бросал, при этом потратив на них кучу времени, например:
Gays Done - вроде, нормальная такая среднековая игруха, но я реально заставлял себя в нее играть т.к. на тот момент это был божественный эксклюзив Соней, типа надо же проходить, играть (зачем? а главное нахуя?) Впрочем, чувства от игры такие же как от RDR2, вроде норм, но не тянет как-то играть.
И Финалка 15 - тоже убила много времени в ней, но выбесила всратая реализация быстрых перемещений, да и вообще карта и передвижение по ней всратенько сделано, и это не единственная проблема игры. Правда покет версию с удовольствием прошел на мобилке.

***

— Папара папам! Фьють, Ха!
— Папара папам! Фьють, Ха!

Пишите в комментариях свой опыт бросания тянов, кунов, игр после того как потратили на них много времени. Обсудим.

Скинуть автору на "лечение" можно здесь.

430430
424 комментария

Комментарий недоступен

220
Ответить

Всё просто, иногда (читать как ВСЕГДА) мне нужно понять почему игра нравится тонне людей :) Значит они что-то такое в ней увидели, чего я не смог разглядеть с первого взгляда.

У меня так не только с играми) Было время когда я и от Моргенштерна и Тик-Тока нос воротил. Это никак не изменило того, что мне до сих пор не нравится ни Моргенштерн, ни Тик-Ток, но я стал понимать суть этих феноменов :)

Но по крайней мере это позволяет изменить позицию с...

"Хуйня эта ваша игра, даже часа в ней не выдержал - все кто в это играют полные идиоты!"

на...

"Понимаю почему вам это нравится, но лично я не получаю от этого столько удовольствия - видимо просто не моё".

71
Ответить

Тут такая херня, вот купил ты игру (условный Elden Ring) за 4-5к.По всем геймплеям и трейлерам она тебе очень нравилась, а потом поиграв в нее пару часов ты ловишь себя на мысли, что ты проебал 5к на игру, которая вообще никаких эмоций не вызывает.
И вот ты сидишь и играешь через силу в игру которая тебе не нравится с опустевшим на 5 тысяч кошельком

26
Ответить

Тупа база баз. Я при чем сколько не пытался тут эту мысль объяснить, только негатив ловил.
Грустно только что если следовать такому здоровому правилу, и дропать неугодное, то лично у меня наверно одна две игры будет в год максимум пройдены, и столько же фильмов посмотрено.

А так, это все флер соцсетей конечно. Выходит например ориджин, ну скучно мне, но айтипедиа обсасывает, все обзоры делают, на дтф про него пишут, картинки постят. И ты как бы чувствуешь что получается ты дурак что ли, надо приобщиться, и начинается насилие. (Да я в 2017 живу)

Просто чем дальше в лес, тем больше мне кажется что большинство проектов в медиа тупо форсятся без причины. Знал бы я английский, уже бы или нашел как это называется на реддите, или придумал бы.

Вот к примеру сериал тригер, я лично испытал только кринж от него. Но от стольких знакомых про него слышал. И вот он смотрит на тебя своим постером, и ты понимаешь что все говорят что это вкусно, что это модно, а я не могу блять. И ты недоумеваешь, почему так, ты как будто не можешь увидеть то, что видят другие.
Поэтому чаще всего, я себя заставляю все таки, просто потому что легче поверить что это ты недопонял чего то.

13
Ответить

Я такой хернёй перестал болеть ещё лет в 15 и всем советую

11
Ответить

Я в таком случае качаю читы и стараюсь выжать максимум из ситуации. Типа "в этой игре мне сейчас скучно пздц, но может, если мне не надо будет переживать о жизнях и патронах, это исправит ситуацию". И обычно это помогает. Я либо после этого сразу бросал игру, либо доигрывал так. Но главное, что этого гадкого чувства, что "вот я сейчас не доиграл, значит надо будет потом вернуться, вдруг я упускаю что-то интересное", не было. Вот, например, Alan Wake был у меня в беклоге с 2012. Каждый год я пытался в него играть, душился от геймплея и бросал. Но с читами я прошёл так далеко, как никогда ещё не проходил. Спустя 7 лет я наконец понял, что за душным геймплеем скрывается такой же душный сюжет и с чистой совестью бросил.

10
Ответить

Такая херня случается, потому что не хочется выпадать из культурного контекста, если привык постоянно в нём находиться. Когда из него выпадаешь и смотришь на списки релизов, проходящих мимо тебя, начинаешь чувствовать себя неуютно, Получается, играешь не ради удовольствия даже, а чтобы избежать "отторжения от коммьюнити"
А может и нет. Хрен знает

9
Ответить