Скорее всего, у анрила очень хорошая графика даже из коробки, поставь в кадр что угодно - анрил сделает красиво, в отличии от юнити. Но из за этого страдает производительность, в аниле 4 у меня выдавало 250 фпс в 2к на. 3060 ti в сцене, где 2 простейших куба без текстур даже. В анриле 5 еще хуже, даже без lumen рендеринг пайплайн изменился и стал тяжелее, как минимум на 20-25%, с люмен на все 50-60%
Очевидно что все эти новые ммо на ue5 будут идти в 5-10 фпс как только в кадре будет больше 3ех персонажей
А как жи та самая волшебная система НАНИтов?
И почему ты так решил? Даже плойка 30фпс вытянула.
Скорее всего, у анрила очень хорошая графика даже из коробки, поставь в кадр что угодно - анрил сделает красиво, в отличии от юнити.
Но из за этого страдает производительность, в аниле 4 у меня выдавало 250 фпс в 2к на. 3060 ti в сцене, где 2 простейших куба без текстур даже. В анриле 5 еще хуже, даже без lumen рендеринг пайплайн изменился и стал тяжелее, как минимум на 20-25%, с люмен на все 50-60%
Это все будет нормально работать на старших консолях. Гдето чуть подрежут, задники будут чуть похуже,но свои 30 ФПС выдаст.
К моменту выхода игры, уже будут rtx 6090) так что норм, 30 фпс будут точно стабильными)
Ну самый короткий промежуток разработки норм ммо это 7 лет, и это минимум, как ты думаешь, что за 7 лет выйдит?
Это ты про четвёртый анрильчик.
Пятый про то, что оптимизация всей хуйни не занимает триллион лет.