На харде терпимо, как в первой части или придется прямо превозмогать из-за более открытых локаций и нового ИИ. С ресурсами нет откровенного дефицита?
С одной стороны хочется именно выживача, с другой - хочется юзать все механики, как то молотовы, дымовухи почаще, чтобы разнообразить геймплей.
В первой части был идеальный баланс сложностей, но там и АИ абузить было легко и была куча условностей этого самого АИ, которые если ты понимаешь, становится значительно легче.
Не было в первой части идеального баланса сложности. Я на харде проходил и стелсом и экшеном и ни разу не воспользовался дымовухами, хотя проходил игру 2 раза. Если в тлоу 2 починят это и надо будет пользоваться всем арсеналом, то это будет хорошо.
На харде терпимо, как в первой части или придется прямо превозмогать из-за более открытых локаций и нового ИИ. С ресурсами нет откровенного дефицита?
С одной стороны хочется именно выживача, с другой - хочется юзать все механики, как то молотовы, дымовухи почаще, чтобы разнообразить геймплей.
В первой части был идеальный баланс сложностей, но там и АИ абузить было легко и была куча условностей этого самого АИ, которые если ты понимаешь, становится значительно легче.
Не было в первой части идеального баланса сложности. Я на харде проходил и стелсом и экшеном и ни разу не воспользовался дымовухами, хотя проходил игру 2 раза. Если в тлоу 2 починят это и надо будет пользоваться всем арсеналом, то это будет хорошо.
Комментарий недоступен